Stab vs Acro

Дмитрий_Raccoon

Так оно ж и понятно - пасёте неповоротливую корову - вам блинный стаб. Рейсер - только акро. Я даже не совсем понимаю, как можно в стабе быстро летать… Походу никак.

V_P
cylllka:

Автор темы спросил в чем разница, ему ответили.

Последнее предложение вопроса автора очень символично 😃

Дмитрий_Raccoon:

Я даже не совсем понимаю, как можно в стабе быстро летать…

Понятие “быстро” довольно широко трактуемое.

serop72

у меня вобще сложилось мнение, что стаб на гоночных мозгах, только чтоб взлететь -приземлиться (довольно сложно зафиксировать “шарик на тарелочке” в акро)
взлетел в стабе, щёлк тумблером-полетел в акро…прилетел к дому, щёлк в стаб-приземлился

и вобще, надо уважать труд людей, оттачивающих прошивки мозгов именно под акро режим, и не мучать рэйсеры в стабе! (они всё равно будут хреново стабилизированны)

V_P
serop72:

хочется стабильного полёта-надо покупать фантом , собрался летать на гоночных-осваивай акро

Ну хорошо, раз все так “стараются”, дайте совет 😃 Мне не нужна летающая камера. Мне не нужны гонки на квадрах. Мне нужно компактное устройство, довольно прочное, с управлением fpv, на котором я могу полетать в 10 минутах пешком от дома.
То есть, я не могу по Вашему мнению выбрать для этой цели, скажем 210-ый квадр. Ведь на нём нельзя летать никак иначе, кроме как сломя голову с флипами.
Так что ли? 😃

Прошу заметить, это не я задаю вопрос, это мне хотят доказать что-то 😃

serop72:

и вобще, надо уважать труд людей

Вообще не понял о чём Вы 😃

GanGan

В стабе в квартире, на мелком самое оно.
В акро на гоночном, ибо в акро оно летит нормально и куда надо, а в стабе постоянно держать надо.
По началу начинал в стабе - потом ломка при переучивании была.

V_P
GanGan:

По началу начинал в стабе - потом ломка при переучивании была.

Ну вот чтоб этого не было, я параллельно “летаю”, в обоих режимах.

serop72
V_P:

То есть, я не могу по Вашему мнению выбрать для этой цели, скажем 210-ый квадр.

да запросто, только поставить на него соответствующии мозги-назу , или полные версии гоночных мозгов, с бародатчикакми, компасом…джипиэс…настроеные соответственно

на гоночных акро мозгах всё равно не получится нормально

V_P:

Вообще не понял о чём Вы

все последнии прошивки для рэйсеров (бетафлай например) ориентированы именно на акро режим, под него пишутся

V_P
serop72:

да запросто

Ну наконец-то! 😃

serop72:

на гоночных акро мозгах всё равно не получится нормально

Ну как бы уже название говорит о очевидности невозможности 😃

serop72
GanGan:

В стабе в квартире, на мелком самое оно.

я тоже на минике в квартире в стабе…пока только учусь, но включая акро , понимаю, “вау! вот оно…полетели!”…и тут…стена! 😦

V_P
serop72:

все последнии прошивки для рэйсеров (бетафлай например) ориентированы именно на акро режим, под него пишутся

А если я владею не BMW, я не уважаю баварских инженеров? 😃

serop72
V_P:

А если я владею не BMW, я не уважаю баварских инженеров?

да нет…просто если есть возможность выбора, зачем покупать спортивный BMW, если собираетесь ездить на нём, как на дедушкином VOLVO 😃

и вобще, мне кажется всё уже и так понятно…а Вы прото троллите

V_P
serop72:

зачем покупать спортивный BMW

Затем, что я в самом начале написал, что нет ничего иного подходящего.

serop72:

мне кажется всё уже и так понятно…а Вы прото троллите

Да нет. Просто пытаюсь не оставлять без ответа то, о чём я и не говорил даже.

sanyok_amd

Не забываем добавить к “прелестям” стаба неадекватное управление на убитых движках (пропах), когда ты тянешь стик в одну сторону, а квадр летит в другую. И даже полного отклонения стика не хватает скомпенсировать улёт. Вспоминаю стаб как страшный сон, этот режим только для домашних мелколётов, ну и может для съёмочных коптеров.
Первое видео - стаб, сплошная борьба с управлением… второе видео - акро, летит как по рельсам:

V_P
serop72:

зачем покупать спортивный BMW, если собираетесь ездить на нём, как на дедушкином VOLVO

Да что Вы всё ерунду какую-то пишите 😃 На дороге общего пользования, они оба ограничены правилами дорожного движения 😃

Дмитрий_Raccoon

Достаточно посмотреть видео стаб vs акро и станет всё понятно. Зачем спорить? Всё и так очевидно. Стаб это такой, инвалидно-бабушкин режим, ибо даже учиться лучше в акро сразу.

gusnkt

лол, пришел тролль и все повелись) V_P, просто гляньте видео:

После этого видео разговоры о полете в стабе просто смешны, под любым предлогом)

MFer

ого, сколько воды налили, тему пора в курилку переносить ))

V_P, а у вас уже есть 180-220 квадр? или вы теоретизируете?

upd: а, посмотрел ваши сообщения на форуме… во фрирайдер играете… на 7" мониторе летать собираетесь…

вы поменяете свою точку зрения…

Батон
V_P:

Вы про себя?

Не разводите

Люди, вы читаете вообще прежде чем отвечать? Или исходите исключительно из своей интерпретации прочитанного?
Я не просил совета “как мне летать” 😃
Я ни с кем не спорю. .

Владимир, я конечно понимаю что старших надо уважать, но можно вопрос когда старший является напыщенным нарциссом, это тоже надо делать?

Просто, есть тема, в ней дискуссия, что плохо, а что хорошо. Я высказал свое мнение на фоне общих расприй. Ни кого лично не выделял, так как понимаю что мы все разные. Но написал универсальную формулу по которой чаще всего люди обижаются на других.

Почему же Вы, человек с опытом в полвека, приняли все на свою личность??
Я к Вам не обращался, я написал мнение про данный диалог, а точнее в то русло в котором оно шло, не более.

Так почему Вы, посчитали что мои слова обращены к вам? Или вас задела моя фраз про дедушек в стабе?
Вроде у Вас с другими участниками темы идет спор и зуд. Так как Вы говорите что есть: Белое и Черное, а Вам всего лишь говорят: Черное и Белое, не принуждают, но дают совет порядка 😉

А вообще по теме: истребитель в воздухе летает в каком режиме? 😉
Явно не в стабе. Ну а тогда чего еще хочется желать от полетов на рейсовых квадриках именно акро и хорошей картинки в очках/шлеме.

Дмитрий_Raccoon

Но летать los, если еще и по квартире, конечно только в стабе. Может у человека как раз такой случай.

SkyPlayer
V_P:

В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом. Если вас посадить в авто с принципом управления как в acro, вы же первый начнёте материться в голос

Вы ошибаетесь. В большинстве транспортных средств управление именно “акрообразное”.

Самый наглядный пример - самолёт. При отклонении по роллу или питчу (крену или тангажу) штурвала ПРОПОРЦИОНАЛЬНО этому отклонению отклоняются элероны крыльев или стабилизатора. Чем сильнее отклонены элероны - тем больше скорость ВРАЩЕНИЯ по данной оси. При возврате штурвала в уентральное положение вращение прекращается, но самолёт, естественно, не выравнивается, а остаётся в том положении, куда его повернули.

С машиной и велосипедом - то же самое. Чем сильнее повернули руль - тем больше скорость поворота “по яву”. При возвращении руля в центральное положение поворот прекращается, но машина и велосипед не возвращаются на исходный курс, а продолжают ехать туда, докуда “докрутили” поворот.

Вас, видимо, сбивает с толку то, что даже в стаб-режимах управление по яву “акрообразное”, а не пропорциональное - чем сильнее отклонён стик ява, тем БЫСТРЕЕ коптер крутится по курсу, а при возврате в центральное положение - остаётся повёрнут туда, куда докрутился. Если бы по яву было пропорциональное управление - вы бы просто не смогли поворачивать, так как при отпускании стика ява коптер возвращался бы на тот курс, который имел при взлёте. Кстати, именно такой глюк стаб-режима есть в симуляторе HotProps - если до сих пор не исправили, можете попробовать полетать.

В принципе, ничего сложного в полёте в акро нет - главное, чтобы при обучении было достаточно места. В тесноте в акро летать тяжко даже тому, кто уже умеет - про тинивупы в квартире правильно упомянули. Главное - всё время двигаться вперёд по ходу fpv-зрения, “по-самолётному”, не допуская неконтролируемых “дрифтов”. Повороты выполнять с креном внутрь - тоже “по-самолётному”. В стабе можно повернуть и “блинчиком”, но “занос” без крена внутрь выйдет адским, как у коровы на льду с разбега. И даже в посадке в акро нет ничего особо сложного - опять же “по-самолётному”: выходишь на небольшую высоту, разворачиваешься носом в район посадки - и начинаешь потихоньку скользить туда, уменьшая высоту и поправляя “соскальзывания” мелкими движениями стиков крена. Дополз до “финиша” почти брюхом по траве - тягу в ноль и сел.

Ну и такое ещё забавное наблюдение. Как только начинаешь летать чуть быстрее и задирать курсовую камеру выше горизонтали (иначе только землю и видно), начинает ощущаться “некомфортность” стаба, который, чуть отпусти стики, сразу “задирает морду” коптеру так, что тупо плохо видно. В акро же выставил “визуальный горизонт” (на самом деле при этом коптер, конечно, наклонён вперёд), бросил стики - и лети себе 😃 Но вот зависнуть в акро проблематично - это да. Но зависание - это, как опять же говорили, задача всяких “камеровозов” с GPS и барометрами, которым надо снять красивую панораму, для чего висеть “как прибитому”. А на 200-250 летают ради “почувствовать себя птицей”. 😃

nminnakh
Дмитрий_Raccoon:

если еще и по квартире, конечно только в стабе.

А нет интереса то 😃
Что по квартире, что не по квартире, если в акро полетал и хоть чуть чуть получилось, то в стабе уже не интересно. Для того чтобы дома летать есть рейты и экспоненты в контроллере и на аппе.
Я вот только удивляюсь, как тут все лихо в Акро летать научились с одного-двух аккумов, после этого себя каким то ущербным считаю 😃
У меня более менее начало получаться после примерно 15-20 часов в симе и где то на 10 аккум на улице после Сима. До этого год летал в стабе на всяких Симах.
Видимо я пытаюсь бороться со своей сущностью, которая не для полетов )))