реплика рамы Loki X5
Вот очень клевое и поучительное видео про PIDы, только после этого видео у меня в голове все встало на места) в
Вот очень клевое и поучительное видео про PIDы, только после этого видео у меня в голове все встало на места) в
По мне - он внятно рассказывает только про пропорциональную составляющую, она самая простая для понимания.
Может, конечно, переводчик свою “лепту” внёс…
Попробую переформулировать:
Proportional - тут всё просто, величина обратной связи пропорциональна отклонению от заданной точки. На маятнике вполне наглядно.
Integral - берутся несколько (сколько задано параметром) предыдущих значений отклонения и усредняются. Дальше - как в P. То есть величина обратной связи пропорционалньна не текущему отклонению, а среднему за сколько-то отсчётов. Если взять один отсчёт - получится то же P.
Derivative - вот тут он мутнее всего рассказал. Здесь величина обратной связи пропорциональна скорости изменения отклонения. Самый наглядный пример - сопротивление. То есть как если бы тот же маятник покачать в вакууме, воздухе, воде и киселе. Чем быстрее движется - тем сильнее тормозится средой. D обычно используется с противоположным знаком относительно P и I, так как должно не давать системе “с разгона”, “по инерции” проскочить заданную точку. Чем быстрее меняется отклонение - тем сильнее “тормозит” это изменение D.
Критикуйте 😃
Proportional - тут всё просто, величина обратной связи пропорциональна отклонению от заданной точки.
А как же???
вы не понимаете сути PID-ов.
P[ower] - это мощность
“О” - Опастность! 😃
Хоспади, лучше бы я выжиганием увлёкся. 😁
А как же???
А точно так же. Чем больше коэффициент пропорциональности - тем большую “мощность” или “усилие” система приложит для устранения отклонения. Суть не меняется ни разу (оттого и употребил по ошибке “не канонический” термин), а вам лишь бы к слову придраться. Выводы по поводу геометрии рамы - тоже не меняются. С чего бы “гравитация” (в терминах видео) для близко расположенных моторов требовалась бОльшая, чем для широко расставленных?
Хоспади, лучше бы я выжиганием увлёкся.
Вот вот. Я бы тут тоже пол форума выжег бы. Напалмом. 😉
Я вот психанул, выставил всё барахло на продажу, так никто даже не интересуется! Нифига не ликвидные железки.
Так может железки такие…
Таранис, Кобры 2300, РейсСтары 30А, рама наша. Всё новое. Норм железки. 😃
Таранис, Кобры 2300, РейсСтары 30А, рама наша. Всё новое. Норм железки. 😃
А что так решили завязать с хобби ?
Таранис
Ну если б в России был да по интересной цене - что б не купить? 😉
Хотя думаю подождать Q X7
Атака клонов
iflight-rc.com/iflight-racer-ix5-210mm-fpv-racing-…
Атака клонов
Ну это значит что рама годная, вот и пошло дело.
Ну это значит что рама годная, вот и пошло дело.
Куда она годная? В ад летать?
Куда она годная? В ад летать
Предложите лучше=)
p.s. К Одину в гости.
Предложите лучше=)
p.s. К Одину в гости.
Qav210 за 12 баксов
Qav210 за 12 баксов
Любую раму в таком случае можно заменить Qav210, вот только почему то никто этого не делает)
Ещё раз спрошу: Причём здесь пиды?!
Да потому что Вам человек объяснил что из-за несимметричности Н-рамы по одной оси параметры ПИДов отличаются, так коэффициент усиления системы разный по осям, хотя моторы и пропы одинаковые.
Если рама симметричная, а не вытянутая в одну стороны - то аппарат будет управляем одинаково по всем осям, если не симметричный то по разным осям управление будет разным. Это тоже самое что с автомобилем.
Если расстояние между моторами будет меньше, то силы прикладывать для изменения угла нужно больше, но быстрее будет проходит изменение угла. Но при этом устойчивость аппарата будет хуже, чем расстояние между моторами шире - тем лучше стабилизировать аппарат.
При вытянутой раме вперед - будет быстрее разгонятся квадрик и не из-за ваших объяснений захвата потока (это конечно влияет, но не так сильно как вы написали) но при этом по полу он будет нестабилен и возможны большие колебания в полете. Но это все так не значительно что Вы этого не заметите. И еще при узкой по ширине рамы легче пролетать в ворота, меньше шансов зацепить.
Но чисто визуально длинные лимузины - не люблю. Мне больше нравится симметрия - чистый Х. И правильно Вам писали что поведение чистого Х можно легко подобрать под себя рейтами по осям - им можно и больше 1 делать.
Любую раму в таком случае можно заменить Qav210, вот только почему то никто этого не делает)
Я летаю только и только на qav210 заказал кав Х 3мм, но и опять к ней 2 штуки кав210 3мм, Х попробовать и 210 как опробованную
Ну а почему так никто не делает я не знаю, я то еще сынок, куда мне в рамах рубить, папки лучше знают
Если рама симметричная, а не вытянутая в одну стороны - то аппарат будет управляем одинаково по всем осям
Если только шарообразный крест в вакууме. У нас ещё есть центр масс и разная инертность по осям. Трамваи вытянутые, батареи тоже, то есть уже заранее по питчу нужно приложить больше усилий для ускорения, чем по роллу.
я то еще сынок, куда мне в рамах рубить, папки лучше знают
Папки уже все свои qav-ы переломали и летают на танках =D