реплика рамы Loki X5

lokanaft

Думаю места внутри более чем достаточно. Надо через более низкие проставки собрать и будет всё ок:

Надо только закруглить верх, чтобы снималась проще и спереди для шестигранников под шляпы места сделать побольше.
Я делаю её герметичной, чтобы она ровно по контуру вся прилегала. Но как видно сквозь поликарбонат пока не знаю.

=KoStya#:

Вы это в солиде строили?

Нет, в Autodesk Fusion 360. Не могу я найти нормальный способ, чтобы совместить верхнее округлое тело и нижнее, выдавленное по чертежу.

Дмитрий_Raccoon

Ух какой швейцарский сыр! 😃
А зачем такая высокая голова? На глаз там больше 45` камеры можно задрать.
Можно было бы сделать плоскую площадку для экшнкама заодно, ну или некую посадочную плоскость.

lokanaft
Дмитрий_Raccoon:

На глаз там больше 45` камеры можно задрать

На первой фотке до упора на кронштейне свифта задрана, вот лишнее и убрать, я просто провёл радиус вверх с запасом под большую линзу.
Ещё я здесь не сделал под xt60 прижим сзади и под провода выходы на лучи.

Предлагаете спину поднять и сровнять с горбом камеры?

Дмитрий_Raccoon

Ой не, мужики. Вы то опытные и летающие, меня, чайника, не слушайте.
Я просто буду ерунду говорить и спрашивать периодически, ибо приобрёл бы себе точно.
Просто по идее нужно какие-то место сверху, чтобы камеру установить или смонтировать посадочную площадку. Логично сделать какой-то плоский участок под каким-то среднестатистическим углом.
Прижим под XT сзади по центру - было бы супер, под провода выводы тоже нужны вроде как. А как будет крепиться? Винтами сквозь поликарбонат, как на Краке?

lokanaft

Под стандартные отверстия в раме, снизу гайки.

lokanaft

У 3мм интересно какая толщина стенки получается 2мм или побольше?

Sabotaghe74
lokanaft:

У 3мм интересно какая толщина стенки получается 2мм или побольше?

В среднем 2мм. Где прямые - около 2,5мм. Где сильные изгибы - около 2мм(и меньше)

lokanaft

Сделал ровную спину, толщина по кругу 2мм, нереально ей будет обжаться так спереди, придётся сделать ровно и в лучах сверлить отверстия для крепления.

Bah

Кто может мне дать чертеж вашего варианта нижней пластины?
Я хочу примерить туда свой TitanRC верх.

rlazarev
Bah:

Кто может мне дать чертеж вашего варианта нижней пластины?
Я хочу примерить туда свой TitanRC верх.

www.dropbox.com/s/fvakb7agj8oh3qv/loki(1).dwg?dl=0

Сообщите потом результаты и будет ли возможность модинга под эту раму, я бы купил.

Bah

Спасибо за чертеж.
Проверил.
На текущей версии Ti-RC Не совпадают отверстия под стойки.
Можно переделать под вашу раму, но с креплением камеры все равно получается нехорошо.
Передние стойки нужно раздвигать и камеру сдвигать в перед, чтобы титан не лез в кадр. примерно как на фото.

MFer

ждем, ждем продолжения, как говорят демократы: shut up and take my money ))

Bah

может лучше вытянутый Х сделать, раз уж всеравно новую пилить.
Эксперимент во всем 😃

rlazarev
Bah:

может лучше вытянутый Х сделать

знать бы зачем.

nminnakh
rlazarev:

знать бы зачем.

Искал и никак не смог найти в чем же, теоретически, хотя бы, превосходство вытянутых крестов по сравнению с правильными крестами? Еще меньшее лобовое сопротивление потока за счет того, что как бы сужают раму?

Sabotaghe74

Вытянутый вперёд крест даёт бОльший контроль по оси Ролл.

Mugz
Sabotaghe74:

Вытянутый вперёд крест даёт бОльший контроль по оси Ролл.

Но каким образом? Объясните. Я не пойму математики в ваших словах. А выглядит очень стремно

Дмитрий_Raccoon

Ну как, ему при таком расположении крутить ролл быстрее, чем питч.

Sabotaghe74
Mugz:

Но каким образом? Объясните. Я не пойму математики в ваших словах.

Попробую объясняснить: Если у вас ровный крест - то на стики по оси ролл и питч идёт одинаковое кручение квадра(при одинаковом отклонении стика, говорю условно)
Вот теперь представим что крест вытянутый продольно вперёд - расстояние между моторами спереди и сзади меньше, чем расстояние между моторами слева и справа. Соответственно по оси ролл гораздо меньше требуется усилий, чтобы квадру повернуться. Ну на бытовом уровне объясню: кладёте на пол 1 метровую палку и 2-х метровую палку. Дак вот переверните их, не отрывая один конец от пола. Какую проще и быстрее перевернуть? У какой палки будет меньший радиус разворота? Так понятнее объяснил? 😃

Mugz:

А выглядит очень стремно

А я почему-то не удивлён. Вам ведь потрогать, да посмотреть постоянно надо))) То торцы красим, то моторы не красивого цвета 😃 Надеюсь к запаху претензий нет? 😁 А кому-то просто летать надо…

И вот Дмитрий заметил, что это важнее для гонок, и он прав как никогда. Потому что при таком расположении, при пролёте вперёд задние моторы не затеняются(или затеняются меньше) передними моторами. Соответственно по прямым квадрик гасает быстрее.

SkyPlayer
Sabotaghe74:

Вот теперь представим что крест вытянутый продольно вперёд - расстояние между моторами спереди и сзади меньше, чем расстояние между моторами слева и справа. Соответственно по оси ролл гораздо меньше требуется усилий, чтобы квадру повернуться.

Всё с точностью до наоборот - чем больше расстояние между моторами, тем проще и точнее рулится, так как банально рычаг больше при одной и той же тяге мотора.
Посмотрите на дефолтные пиды BF - там P по роллу меньше, чем по питчу, так как дефолтные настройки рассчитаны на H-рамы, где поперечное расстояние между моторами больше продольного.

Mugz
Sabotaghe74:

Так понятнее объяснил?

Ага, только вот еще объясните. Кладем на пол два полотна. Одно 1x1 метра. Второе 1x2 метра. Какое проще и быстрее перевернуть по стороне 1m?

Sabotaghe74:

Вам ведь потрогать, да посмотреть постоянно надо))) То торцы красим, то моторы не красивого цвета Надеюсь к запаху претензий нет? А кому-то просто летать надо…

Я вот заметил. На нашем форуме, когда кончаются аргументы или просто сказать нечего - начинают говорить про “Просто летать надо”. Не беспокойтесь. Я летаю просто. Но мне еще свой фетиш надо удовлетворять.

Sabotaghe74:

И вот Дмитрий заметил, что это важнее для гонок, и он прав как никогда. Потому что при таком расположении, при пролёте вперёд задние моторы не затеняются(или затеняются меньше) передними моторами. Соответственно по прямым квадрик гасает быстрее.

У вас есть расчеты и выкладки или вы просто домысливаете? Хотелось бы хоть какие-то пруфы чтоли.

Sabotaghe74
SkyPlayer:

Посмотрите на дефолтные пиды BF

Пиды здесь вообще какую роль играют?))) Нет, ну я понимаю рейты по осям… , но пиды то тут причём?
Расскажите эти сказочки чемпиону 2016, в ответ на его:“Я перешёл с правильного креста на вытянутый, для более быстрого ускорения и манёвренности на поворотах”

Mugz:

У вас есть расчеты и выкладки или вы просто домысливаете? Хотелось бы хоть какие-то пруфы чтоли.

Элементарно можешь сам проверить. Возьми 2 мотора с пропами, и замерь тягу. в первом случае два мотора рядом друг с другом. во втором один над другим. Вроде всё те же 2 мотора, а тяги будет процентов на 20-25 меньше. Вы ещё просто не видели соосные квадрики(окты) и не предсталяете в чём разница между классической октой и соосной.
Вот и в нашем случае аналогично, при быстром пролёте вперёд поток воздуха от передних моторов попадает под задние моторы.
На сколько мне помнится тут люди заморачиваются про 1-2 гр. веса, про +5-10 гр. тяги моторов, а про паразитные потоки воздуха вообще не думает (как будь-то весь полёт у них вертикально вверх и вниз 😃 )

SkyPlayer
Sabotaghe74:

Пиды здесь вообще какую роль играют?))) Нет, ну я понимаю рейты по осям… , но пиды то тут причём?

Ну так разберитесь для начала - что же такое пиды и на что влияет конкретно параметр P. 😃

Mugz
Sabotaghe74:

Возьми 2 мотора с пропами, и замерь тягу. в первом случае два мотора рядом друг с другом. во втором один над другим.

А причем тут два мотора друг над другом? Вас послушать - так наш “Медведь” совсем неэффективным получился, аж на 20-25 процентов!

И ещё… Можете нарисовать, как это у вас поток воздуха от передних моторов попадает в задние моторы при движении вперёд? Я, просто, ушатался на работе сегодня и не особо понимаю вашу логику.

Я конкретно вот про это фразу.

Sabotaghe74:

при быстром пролёте вперёд поток воздуха от передних моторов попадает под задние моторы.