нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон

Crokogen

“Пастернака не читал - но решительно осуждаю!”…))
И ведь реально никто из отписавшихся выше профессиональных гоночных пилотов не знает, как тилт-ротор летает, никто не пробовал этот квадр в деле - но радостно начали шельмовать новую технологию, потому что она не похожа на их привычные представления о быстрых дронах…)) Вполне возможно, что данная конкретная модель не покажет себя чемпионом на каких-то соревнованиях (как, впрочем, и остальные квадрики от Eachine со стоковыми комплектующими). Ну и что? Да “отказывайтесь от покупки”, если там нет GPS, или “из-за веса 420 гр” - Ваше личное решение. А мне лично, повторюсь, очень нравится летать на нем, я лично получаю удовольствие 😒, и, заметьте, не говорю, что “он лучше традиционных гоночных квадров”. Он просто другой.

Недельку назад я дал попробовать немного полетать около дома на тилт-роторе одному увлеченному гонщику-любителю, который юзает 250-ки и иже с ними несколько лет - ему понравилось, попросился попробовать полноценно полетать как-то в ближайшее время, когда выберемся вместе на открытое пространство. Просто так, для фана.😎

Дмитрий_Raccoon

Вы, судя по всему, реально не видите цифр! 😃
Это как говорить: “Никто из вас не пробовал паровой двигатель в работе, а утверждаете, что их бензиновые движки круче!”
Tilt новая технология? 😁 Ну не издевайтесь уже. Это проходящая китайская свистоперделка, которая мелькнула и забыли, из-за её нецелесообразности.
Полетать для фана? Тут народ так летает на 200х рамах с 5" пропами, 2300-2600 движками и 1300-1500 аккумами! При весе аппарата в 280± грамм без аккума. У вас оно меньше, пропы меньше, вес 420 (и это я сравниваю с 200ми квадриками!), а аккум 1100маh! И вы ещё хотите какую-то защиту колхозить, чтобы до полкило добить, видимо. 😁
ЗЫ. Про gps - это был стёб, надеюсь вы поняли. Никто не пользуется gps’ом на рейсерах.

Crokogen
Дмитрий_Raccoon:

Вы, судя по всему, реально не видите цифр!

Да мне пофиг цифры, мне важны мои ощущения…))

Ну да, я один из таких, кто летает для чистого фана…)) И скажу больше - я полный новичок, только недельку назад приступил к полетам по очкам в акро-режиме на своем Eachine Racer 250, а на тилт-роторе 180 пока еще не выбирался из англ-мода…)) И даже забью гвоздь в виртуальную крышку гроба себе, как потенциальному гонщику-пилоту - мне лично не интересно меряться никакими частями с кем-то другим, кто летает на супер-лайт квадах с супер-комплектующими.😒 Нет у меня таких амбиций - значит я не стану чемпионом…)) Я просто рассказываю тут в этой теме о своих личных впечатлениях про аппарат, который есть у меня, на котором я лично летаю и про который могу что-то рассказать исходя из своего личного опыта. Одна из сторон фана - именно рассказать другим после полетов, как это было круто…))

А если Вам лично не нравится данный конкретный аппарат с тилт-ротором, и даже не хочется попробовать новые ощущения от прямо-летящего дрона - ну что я могу с этим поделать? Только пожать плечами - и пойти летать дальше…))

mil-lion
Crokogen:

новые ощущения от прямо-летящего дрона

Ну и как долго и далеко лететь прямо с новыми ощущениями? 😃 Новые ощущения - это не понятные ощущения. Так как после классического квадрика ты не понимаешь а что же изменилось, вроде дал крен вперед - а ты не видишь этого. У тебя увеличилась скорость, но на большой высоте скорость вообще не чувствуется, только близко к земле. Хочешь посмотреть вниз чтобы сориентироваться на местности - а ты все время видишь горизонт. Крутые ощущения, они просто другие и не понятные!
Удачи вам в прямо-летящем полете до первого нормального краха, уберете на полочку и забудете его как кошмарный сон.

Aleksandr_L
Crokogen:

А если Вам лично не нравится данный конкретный аппарат с тилт-ротором, и даже не хочется попробовать новые ощущения от прямо-летящего дрона - ну что я могу с этим поделать?

Если без эмоций:

  • технология отнюдь не нова, не однократно делались попытки наклонять моторы, наклонять камеру, ставить 5-й мотор, не прижилось;
  • применяя наклон камеры или наклон моторов мы теряем ценную информацию визуальную информацию о угле наклона, а от него зависит не только горизонтальная скорость, но и вертикальная тяга. Я таким образом потерял один из своих первых квадриков. Поставил не привычно большой угол наклона камеры и в полете примерно секунду соображал, почему же я даю газ, а квадрик летит вниз. Этого хватило, чтобы квадрик упал в незнакомом месте и я его так и не нашел;
  • не посмотришь вниз, это тоже может сыграть злую шутку, с потерей квадрика;
  • возишь лишний вес, серва + весь механизм грамм 50 если не 100 весит, это очень чувствуется;
  • для полетов высоко над полем, конечно не важно, но как только это наскучит и захочется развиваться, летать в ворота, вокруг препятствий и т.д., этот механизм реально быстро выйдет из строя.

Ну и в общем вы повторяете путь всех новичков. Новичек находит, что то красивое, выкладывает на форум или создает для этого целую тему, а его критикуют, возможно иногда излишне резко. Хотя цель и благая, уберечь от граблей по которым сами уже прошли.
Но новичек, как правило обижается и пытается всем доказать, что то.
Я сам такое проходил и не раз. Я собирал 450-й квадрик на чугунной раме, дважды! Я собирал гоночный квадрик на Naza Lite, тоже дважды, на разных рамах.
Так что удачи!

Crokogen

Ребята, я понимаю ваше снисходительное отношение к мнению новичка, но все-же могу сказать, что этот тилт-ротор тот самый случай, когда сначала лучше попробовать и потом уже выносить такие безапелляционные суждения про “свистоперделки” и т.п. Я сейчас одновременно летаю на стандартном Eachine Racer 250 и Eachine Racer 180 Tilt Rotor. Последний не “лучше”, а просто “другой”. И мне нравятся оба. Но, что самое интересное, на тилт-роторе я уже спокойно пролетаю через ворота для мини-футбола когда как на 250-ке пока что это делаю пешим шагом. У тилт-ротора очень просто удерживать высоту, на нем совершенно понятно, куда летишь, с какой скоростью. Я вижу ДЛЯ СЕБЯ хороший потенциал для этого дрона в будущих видеосъемках всяких мест с быстрыми пролетами. При этом я вижу разницу с 250-м рейсером и понимаю, что у классических гоночных квадров гораздо больше возможностей по фристайлу и маневренности.

Чтобы вы поняли, о чем я, посмотрите это видео с 13:45 - на каком другом не-микро-дроне вы сможете проделать такую штуку? Не знаю как для вас - а мне это очень интересно…))

Про краши - ну падал я уже пару раз жестко. Переместил антену в другое место, поменял площадку-держатель левого мотора, задний карбоновый вал и пластиковую насадку на одной тяжке сервы. Кстати, сама серва не ломалась, защита текстолитовой площадкой работает, весит 5 грамм. Все запчасти на бенгуде есть, стоят понты, квад разбирается-собирается просто даже для меня, далеко не профи этого дела. С чего вы увидели тут какие-то большие проблемы?

У меня полное ощущение, что вы нарисовали себе какой-то выдуманный мир исходя только из главного посыла “оно тяжелое аж 420 грамм и неправильно летает” - и начали банально менторствовать передо мной, показывая свой большой опыт пилотирования квадов. Ну да, опыт больше гораздо - но ведь вы не летали на подобных дронах, да и мало кто летал вообще, а они, повторюсь, другие, чем и интересны…)) Так что уж позвольте мне продолжать наслаждаться этим “новичковско-чем-то-красивым”, тем более, я же рассказываю про тилт-ротор не по всем веткам форума, а только в выделенной теме.

Ну а уж если сами решите испытать нестандартные впечатления от полета на скоростных дронах - просто попробуйте, уверен, оно стоит того…))

Дмитрий_Raccoon

Если честно, меня начало подташнивать от просмотра видео. Это ужасно противоестественно выглядит. Не шучу. Я не смог бы так и пары минут выдержать.

mil-lion

Вопрос: а на Racer 250 какие регуляторы стоят, моторы, мозг и прошивка? И какой наклон камеры?

Crokogen
Дмитрий_Raccoon:

Если честно, меня начало подташнивать от просмотра видео. Это ужасно противоестественно выглядит. Не шучу. Я не смог бы так и пары минут выдержать.

Вот видите, у новичка тоже могут быть свои преимущества - мои мозги уже спокойно привыкли с нуля воспринимать и такой полет, и классический…))

mil-lion:

Вопрос: а на Racer 250 какие регуляторы стоят, моторы, мозг и прошивка? И какой наклон камеры?

Как для стока ER250 все оптимально - Naze32, Betaflight 3.0.1, стоковые 12А регуляторы прошиты на BlHeli+Oneshot125, наклон камеры уже поставил максимальный, что позволяет.

Crokogen
Дмитрий_Raccoon:

Не познать вам радость никогда на этом чугунном рельсоходе.

Осторожно, у Вас начинает проявляться какая-то слишком навязчивая и активная тилто-роторо-фобия - вона уже сколько эпитетов к объекту своей заочной неприязни придумали!..))
А ребята из Rotor Riot очень классно полетали у нас тут в Киеве и Припяти - жаль, что я только осенью дронами увлекся, обязательно с ними бы постарался пересечься.

Кариёзный_монстр
Crokogen:

на каком другом не-микро-дроне вы сможете проделать такую штуку? Не знаю как для вас - а мне это очень интересно…))

Гм… на любом из своих?

Crokogen:

Про краши - ну падал я уже пару раз жестко

Вот это мягкие летние падения проходящие без последствий, я тогда еще очень плохо летал. У вас наверно все гораздо серьезнее было?

www.youtube.com/watch?v=HR0HPDgqsxs

Дмитрий_Raccoon

Жестко, это как показал Роман, только в железную трубу. Неужели ваш чудо космолёт выжил!?

Crokogen

Слушайте, у меня действительно начинает создаваться впечатление, что я тут не просто открыл тему о квадрокоптере с изменяемым наклоном лучей, а нагло вторгся в лоно истинной веры с какими-то крамольными мыслями и еретическими суждениями, жутко оскорбляющими чувства просветленных последователей единственно правильного акро-режима с наклоном по питчу…)) Может, мне стоит попросить модераторов форума перенести тему в “Квадрокоптеры RTF других производителей”, дабы более не осквернять тру- “Мини и гоночные коптеры до 300мм” этими презренными тилт-роторными инсинуациями, прекратить беспокоить занятых про-FPV-пилотов и просто начать общаться с обычными презренными любителями, типа меня?

Aleksandr_L
Crokogen:

Слушайте, у меня действительно начинает создаваться впечатление, что я тут не просто открыл тему о квадрокоптере с изменяемым наклоном лучей, а нагло вторгся в лоно истинной веры

Нет не так. Просто посредственное творение китайских инженеров, преподносите как нечто крутое и уникальное, а это не так.
Видио которое вы приложили, так себе.
То что вы на нем в ворота научились пролетать, это заслуга не наклоняемых лучей, а 180-го размера. Маленькие квадрики рулятся существенно лучше. Если бы он ещё и весил не 420гр., а хотя бы 300 вам было бы ещё легче им рулить. Я испытал аналогичный культурный шок, когда перешёл с ZMR250 с пищалкой на борту, на лёгкий Qav210.

Covax

МОДЕРАТОР

Тема соответсвует разделу, просьба всем сохранять уважение друг к другу и сохранять спокойствие, как в выражении восхищения, так и наоборот.

Crokogen

В Киеве опять морозы - поэтому, вместо полетов, получилось спокойно сесть и обработать съемки нескольких-недель-назад про тилт-ротор в теплой вечерней квартире…)) что тоже полезно… А еще я на днях поднял администрацию спортивного зала, на крышу которого залетел и там спокойно приземлился в снег мой Eachine Racer 180 - забавный опыт…))

15 days later
Crokogen

Двумя простыми движениями я полностью изменил концепцию этого Тилт-ротора на Фристайл-квад с Турбо-форсажем и Турбо-тормозом…))

Парой предложений.
Аппаратура Flysky i6S - забиндил, перекинул два провода CH2<->CH6, получил квад с “классическим” управлением по питчу на правом стике, а тилт - на правое подпружинное колесико (блин, как же оно называется?..).
Теперь могу летать на Eachine Racer 180 Tilt-Rotor тремя способами - “обычным-с-наклоном”, “прямолетящим” и “комбинированным”…))
Не знаю, как кому - а мне этот квад очень по душе…))

(Инфа для особо рьяно-упоротых “типа профи” - я летаю на “стандартном” ученическом Eachine Racer 250 2-3 раза в неделю, и уже даже заказал сетап для весенних полетов на основе 35А-2600-Eagle и т.д.
Eachine Racer 180 Tilt-Rotor - просто классный дрон для кайфа и экспериментов 😉)

greenkpz
Crokogen:

блин, как же оно называется?.

качалка?

ну вот, все получилось как я и писал в начале темы:)
осталось придумать и прикрутить микс на канал тилта моторов в зависимости от газаи правого стика, например.