нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон
Жестко, это как показал Роман, только в железную трубу. Неужели ваш чудо космолёт выжил!?
Слушайте, у меня действительно начинает создаваться впечатление, что я тут не просто открыл тему о квадрокоптере с изменяемым наклоном лучей, а нагло вторгся в лоно истинной веры с какими-то крамольными мыслями и еретическими суждениями, жутко оскорбляющими чувства просветленных последователей единственно правильного акро-режима с наклоном по питчу…)) Может, мне стоит попросить модераторов форума перенести тему в “Квадрокоптеры RTF других производителей”, дабы более не осквернять тру- “Мини и гоночные коптеры до 300мм” этими презренными тилт-роторными инсинуациями, прекратить беспокоить занятых про-FPV-пилотов и просто начать общаться с обычными презренными любителями, типа меня?
Слушайте, у меня действительно начинает создаваться впечатление, что я тут не просто открыл тему о квадрокоптере с изменяемым наклоном лучей, а нагло вторгся в лоно истинной веры
Нет не так. Просто посредственное творение китайских инженеров, преподносите как нечто крутое и уникальное, а это не так.
Видио которое вы приложили, так себе.
То что вы на нем в ворота научились пролетать, это заслуга не наклоняемых лучей, а 180-го размера. Маленькие квадрики рулятся существенно лучше. Если бы он ещё и весил не 420гр., а хотя бы 300 вам было бы ещё легче им рулить. Я испытал аналогичный культурный шок, когда перешёл с ZMR250 с пищалкой на борту, на лёгкий Qav210.
МОДЕРАТОР
Тема соответсвует разделу, просьба всем сохранять уважение друг к другу и сохранять спокойствие, как в выражении восхищения, так и наоборот.
В Киеве опять морозы - поэтому, вместо полетов, получилось спокойно сесть и обработать съемки нескольких-недель-назад про тилт-ротор в теплой вечерней квартире…)) что тоже полезно… А еще я на днях поднял администрацию спортивного зала, на крышу которого залетел и там спокойно приземлился в снег мой Eachine Racer 180 - забавный опыт…))
Двумя простыми движениями я полностью изменил концепцию этого Тилт-ротора на Фристайл-квад с Турбо-форсажем и Турбо-тормозом…))
Парой предложений.
Аппаратура Flysky i6S - забиндил, перекинул два провода CH2<->CH6, получил квад с “классическим” управлением по питчу на правом стике, а тилт - на правое подпружинное колесико (блин, как же оно называется?..).
Теперь могу летать на Eachine Racer 180 Tilt-Rotor тремя способами - “обычным-с-наклоном”, “прямолетящим” и “комбинированным”…))
Не знаю, как кому - а мне этот квад очень по душе…))
(Инфа для особо рьяно-упоротых “типа профи” - я летаю на “стандартном” ученическом Eachine Racer 250 2-3 раза в неделю, и уже даже заказал сетап для весенних полетов на основе 35А-2600-Eagle и т.д.
Eachine Racer 180 Tilt-Rotor - просто классный дрон для кайфа и экспериментов 😉)
блин, как же оно называется?.
качалка?
ну вот, все получилось как я и писал в начале темы:)
осталось придумать и прикрутить микс на канал тилта моторов в зависимости от газаи правого стика, например.
Приветствую всех! Что то не могу забиндить моторы, подключил свой 6 канальный приемник , газ на третий канал .
Как в инструкции оба стика вправо не помогает 😦
Стати может кто подскажет контроллер F3 6dof через какую программу программируется и какая прошивка рекомендуется.
За ранее благодарен.
5 и 6 канал за что отвечают в стоковой прошивке? Пульт футаба девятка.
Подключил пока так : 1 канал белокрасно черный, 2 канал серва, потом желтый, зеленый, желтый и синий.
Главное не в газе, а в подключении сервы. Какой канал Вы на неё вывели напрямую? Луше всего покажите на фото разводку.
Главное не в газе
Это я уже понял 😉
Подключил пока так : 1 канал белокрасно черный, 2 канал серва, потом желтый, зеленый, желтый и синий.
Вот схема.
Ну, значит при таком ответе, ждите, пока тут появится один из парочки-тройки людей в мире, кто подключал тилт-180 именно к футабе - он, наверное, знает, что такое “белокрасно черный” на Вашем приемнике, и где там желтые-зеленые-синие. Я лично совершенно не понимаю, потому как футабу в руках не держал.
Да причем тут футаба, из контроллера полета выходит фишка, вот там эти цвета и есть.
Не думаю что на Вашем коптере провода другого цвета.
Если не трудно гляньте какой цвет приходит на какой канал, и скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал.
Вообщем пришел мне этот квад 2 дня назад. Сразу же обнаружилась проблема: при взлете он можно сказать прыгал, как в обзоре в начале темы. Я решил его настроить через betaflyght, он не подключался и потребовал перепрошивки. Я его перепрошил, после чего он перестал видеть пульт и как либо откликаться. Перепрошивал без замыкания контактов BOOT. Была ли у кого нибудь такая проблема? Можете подсказать ее решение. После перепрошивки все равно прыгает(пробовал подключеным к компу). Как это исправить?
В нем не нужно замыкать BOOT при перепрошивке. И после нее нужно настроить квад заново полностью, в том числе и PWM соединение в Configuration. Делали?
Ну а по поводу “прыжков” как в видео второго поста - трехпозиционный правый стик в каком положении стоял?
Спасибо огромное! Теперь Betaflyght видит аппаратуру. Но разблокировка моторов не работает. Аппаратура у меня со стиком газа справа. И еще такой вопрос: как в аппаратуре, в настройках сохранять изменения. У меня после выхода из настроек кнопкой “cancel” ничего не сохраняет.
Но разблокировка моторов не работает
Попробуй триммер газа немного вниз сдвинуть.
И еще такой вопрос: как в аппаратуре, в настройках сохранять изменения. У меня после выхода из настроек кнопкой “cancel” ничего не сохраняет.
Сохранение настроек длительным нажатием на Cancel.
скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал
За ранее благодарен за ответ 😉
Вопрос снят 😉
Я настроил включение моторов(disarm) на тумблер swc, моторы работают исправно. Также удалось найти причину “кувырков” коптера в воздухе: передние моторы работают на 50% мощнее задних, вот к примеру, при снятии блокировки газ у передних: 1500 1500, а у задних нормальные 1070 1070, при максимальной мощности у передних: 2000 2000, у задних 1500 1500. Никто ни сталкивался с такой проблемой?