нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон
блин, как же оно называется?.
качалка?
ну вот, все получилось как я и писал в начале темы:)
осталось придумать и прикрутить микс на канал тилта моторов в зависимости от газаи правого стика, например.
Приветствую всех! Что то не могу забиндить моторы, подключил свой 6 канальный приемник , газ на третий канал .
Как в инструкции оба стика вправо не помогает 😦
Стати может кто подскажет контроллер F3 6dof через какую программу программируется и какая прошивка рекомендуется.
За ранее благодарен.
5 и 6 канал за что отвечают в стоковой прошивке? Пульт футаба девятка.
Подключил пока так : 1 канал белокрасно черный, 2 канал серва, потом желтый, зеленый, желтый и синий.
Главное не в газе, а в подключении сервы. Какой канал Вы на неё вывели напрямую? Луше всего покажите на фото разводку.
Главное не в газе
Это я уже понял 😉
Подключил пока так : 1 канал белокрасно черный, 2 канал серва, потом желтый, зеленый, желтый и синий.
Вот схема.
Ну, значит при таком ответе, ждите, пока тут появится один из парочки-тройки людей в мире, кто подключал тилт-180 именно к футабе - он, наверное, знает, что такое “белокрасно черный” на Вашем приемнике, и где там желтые-зеленые-синие. Я лично совершенно не понимаю, потому как футабу в руках не держал.
Да причем тут футаба, из контроллера полета выходит фишка, вот там эти цвета и есть.
Не думаю что на Вашем коптере провода другого цвета.
Если не трудно гляньте какой цвет приходит на какой канал, и скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал.
Вообщем пришел мне этот квад 2 дня назад. Сразу же обнаружилась проблема: при взлете он можно сказать прыгал, как в обзоре в начале темы. Я решил его настроить через betaflyght, он не подключался и потребовал перепрошивки. Я его перепрошил, после чего он перестал видеть пульт и как либо откликаться. Перепрошивал без замыкания контактов BOOT. Была ли у кого нибудь такая проблема? Можете подсказать ее решение. После перепрошивки все равно прыгает(пробовал подключеным к компу). Как это исправить?
В нем не нужно замыкать BOOT при перепрошивке. И после нее нужно настроить квад заново полностью, в том числе и PWM соединение в Configuration. Делали?
Ну а по поводу “прыжков” как в видео второго поста - трехпозиционный правый стик в каком положении стоял?
Спасибо огромное! Теперь Betaflyght видит аппаратуру. Но разблокировка моторов не работает. Аппаратура у меня со стиком газа справа. И еще такой вопрос: как в аппаратуре, в настройках сохранять изменения. У меня после выхода из настроек кнопкой “cancel” ничего не сохраняет.
Но разблокировка моторов не работает
Попробуй триммер газа немного вниз сдвинуть.
И еще такой вопрос: как в аппаратуре, в настройках сохранять изменения. У меня после выхода из настроек кнопкой “cancel” ничего не сохраняет.
Сохранение настроек длительным нажатием на Cancel.
скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал
За ранее благодарен за ответ 😉
Вопрос снят 😉
Я настроил включение моторов(disarm) на тумблер swc, моторы работают исправно. Также удалось найти причину “кувырков” коптера в воздухе: передние моторы работают на 50% мощнее задних, вот к примеру, при снятии блокировки газ у передних: 1500 1500, а у задних нормальные 1070 1070, при максимальной мощности у передних: 2000 2000, у задних 1500 1500. Никто ни сталкивался с такой проблемой?
Питч на правый трехпозиционный тумблер настроен? Если да - стоит в центре?
Питч не настроен вообще. Disarm перекинул на SWD тумблер. Можете пожалуйста подсказать как его настроить?
Приемник тут подключен по PWM, все провода отвечают четко за свой канал и заведены от i6b напрямую в полетный контроллер и серву.
В обычных квадах без тилта при подключении по PWM принцип такой:
- канал 1 - ролл (наклоны вбок, правый стик влево/вправо)
- канал 2 - питч (наклон вперед/назад, правый стик вверх/вниз) - канал 3 - троттл (газ, левый стик вверх/вниз)
- канал 4 - яв (рудер, левый стик влево/вправо)
- каналы 5/6 - ауксы (тублеры, обычно арм и режимы стаб/акро)
У тилта ER180 в стандарте провода физически заведены немного по другому:
- канал 1 - ролл (наклоны вбок)
- канал 2 - тилт (провод выведен напрямую к серве, при движении правого стика вверх/вниз моторы поворачиваются вперед/назад) - канал 3 - троттл (газ)
- канал 4 - яв (рудер)
- канал 5 - питч (наклон вперед/назад и ровно, задается на трехпозиционном тумблере) - канал 6 - аукс (режимы стаб/акро)
Так вот, если физически провода не меняли и при перепрошивке задали AUХ5 на трепозиционный тумблер (делается в аппе), то стартовать нужно при центральном положении этого тумблера, потому как его вернее и нижнее положения соответствуют крайнему положению питча - правого стика вверх/вниз в “обычных квадах”. И тогда получим либо полет с полностью опущенным носом вниз, или с полностью поднятым вверх.
Спасибо, теперь работает. Но моторы, расположенные по правому борту, ведут себя неадекватно, Когда даю полный газ, с него спадают до 1500. По одиночке проверял. Все работает. В чем может быть проблема?
Без винтов проверяете в режиме стаб? Если так - все нормально, на всех квадах такое. Проверьте failsafe, правильность ориентации перед-зад-лево-право и горизонт во вкладке Setup, одевайте пропы - и на улицу делать пробный полет…))
Полетал сегодня первый раз. Все в порядке, кроме того, что квадрокоптер при взлете немного кренится влево. А вот из появившихся проблем:при взлете сначала поднимается перед, а затем и вовсе квадрокоптер летит назад.