нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон

Crokogen

Ребята, я понимаю ваше снисходительное отношение к мнению новичка, но все-же могу сказать, что этот тилт-ротор тот самый случай, когда сначала лучше попробовать и потом уже выносить такие безапелляционные суждения про “свистоперделки” и т.п. Я сейчас одновременно летаю на стандартном Eachine Racer 250 и Eachine Racer 180 Tilt Rotor. Последний не “лучше”, а просто “другой”. И мне нравятся оба. Но, что самое интересное, на тилт-роторе я уже спокойно пролетаю через ворота для мини-футбола когда как на 250-ке пока что это делаю пешим шагом. У тилт-ротора очень просто удерживать высоту, на нем совершенно понятно, куда летишь, с какой скоростью. Я вижу ДЛЯ СЕБЯ хороший потенциал для этого дрона в будущих видеосъемках всяких мест с быстрыми пролетами. При этом я вижу разницу с 250-м рейсером и понимаю, что у классических гоночных квадров гораздо больше возможностей по фристайлу и маневренности.

Чтобы вы поняли, о чем я, посмотрите это видео с 13:45 - на каком другом не-микро-дроне вы сможете проделать такую штуку? Не знаю как для вас - а мне это очень интересно…))

Про краши - ну падал я уже пару раз жестко. Переместил антену в другое место, поменял площадку-держатель левого мотора, задний карбоновый вал и пластиковую насадку на одной тяжке сервы. Кстати, сама серва не ломалась, защита текстолитовой площадкой работает, весит 5 грамм. Все запчасти на бенгуде есть, стоят понты, квад разбирается-собирается просто даже для меня, далеко не профи этого дела. С чего вы увидели тут какие-то большие проблемы?

У меня полное ощущение, что вы нарисовали себе какой-то выдуманный мир исходя только из главного посыла “оно тяжелое аж 420 грамм и неправильно летает” - и начали банально менторствовать передо мной, показывая свой большой опыт пилотирования квадов. Ну да, опыт больше гораздо - но ведь вы не летали на подобных дронах, да и мало кто летал вообще, а они, повторюсь, другие, чем и интересны…)) Так что уж позвольте мне продолжать наслаждаться этим “новичковско-чем-то-красивым”, тем более, я же рассказываю про тилт-ротор не по всем веткам форума, а только в выделенной теме.

Ну а уж если сами решите испытать нестандартные впечатления от полета на скоростных дронах - просто попробуйте, уверен, оно стоит того…))

Дмитрий_Raccoon

Если честно, меня начало подташнивать от просмотра видео. Это ужасно противоестественно выглядит. Не шучу. Я не смог бы так и пары минут выдержать.

mil-lion

Вопрос: а на Racer 250 какие регуляторы стоят, моторы, мозг и прошивка? И какой наклон камеры?

Crokogen
Дмитрий_Raccoon:

Если честно, меня начало подташнивать от просмотра видео. Это ужасно противоестественно выглядит. Не шучу. Я не смог бы так и пары минут выдержать.

Вот видите, у новичка тоже могут быть свои преимущества - мои мозги уже спокойно привыкли с нуля воспринимать и такой полет, и классический…))

mil-lion:

Вопрос: а на Racer 250 какие регуляторы стоят, моторы, мозг и прошивка? И какой наклон камеры?

Как для стока ER250 все оптимально - Naze32, Betaflight 3.0.1, стоковые 12А регуляторы прошиты на BlHeli+Oneshot125, наклон камеры уже поставил максимальный, что позволяет.

Crokogen
Дмитрий_Raccoon:

Не познать вам радость никогда на этом чугунном рельсоходе.

Осторожно, у Вас начинает проявляться какая-то слишком навязчивая и активная тилто-роторо-фобия - вона уже сколько эпитетов к объекту своей заочной неприязни придумали!..))
А ребята из Rotor Riot очень классно полетали у нас тут в Киеве и Припяти - жаль, что я только осенью дронами увлекся, обязательно с ними бы постарался пересечься.

Кариёзный_монстр
Crokogen:

на каком другом не-микро-дроне вы сможете проделать такую штуку? Не знаю как для вас - а мне это очень интересно…))

Гм… на любом из своих?

Crokogen:

Про краши - ну падал я уже пару раз жестко

Вот это мягкие летние падения проходящие без последствий, я тогда еще очень плохо летал. У вас наверно все гораздо серьезнее было?

www.youtube.com/watch?v=HR0HPDgqsxs

Дмитрий_Raccoon

Жестко, это как показал Роман, только в железную трубу. Неужели ваш чудо космолёт выжил!?

Crokogen

Слушайте, у меня действительно начинает создаваться впечатление, что я тут не просто открыл тему о квадрокоптере с изменяемым наклоном лучей, а нагло вторгся в лоно истинной веры с какими-то крамольными мыслями и еретическими суждениями, жутко оскорбляющими чувства просветленных последователей единственно правильного акро-режима с наклоном по питчу…)) Может, мне стоит попросить модераторов форума перенести тему в “Квадрокоптеры RTF других производителей”, дабы более не осквернять тру- “Мини и гоночные коптеры до 300мм” этими презренными тилт-роторными инсинуациями, прекратить беспокоить занятых про-FPV-пилотов и просто начать общаться с обычными презренными любителями, типа меня?

Aleksandr_L
Crokogen:

Слушайте, у меня действительно начинает создаваться впечатление, что я тут не просто открыл тему о квадрокоптере с изменяемым наклоном лучей, а нагло вторгся в лоно истинной веры

Нет не так. Просто посредственное творение китайских инженеров, преподносите как нечто крутое и уникальное, а это не так.
Видио которое вы приложили, так себе.
То что вы на нем в ворота научились пролетать, это заслуга не наклоняемых лучей, а 180-го размера. Маленькие квадрики рулятся существенно лучше. Если бы он ещё и весил не 420гр., а хотя бы 300 вам было бы ещё легче им рулить. Я испытал аналогичный культурный шок, когда перешёл с ZMR250 с пищалкой на борту, на лёгкий Qav210.

Covax

МОДЕРАТОР

Тема соответсвует разделу, просьба всем сохранять уважение друг к другу и сохранять спокойствие, как в выражении восхищения, так и наоборот.

Crokogen

В Киеве опять морозы - поэтому, вместо полетов, получилось спокойно сесть и обработать съемки нескольких-недель-назад про тилт-ротор в теплой вечерней квартире…)) что тоже полезно… А еще я на днях поднял администрацию спортивного зала, на крышу которого залетел и там спокойно приземлился в снег мой Eachine Racer 180 - забавный опыт…))

15 days later
Crokogen

Двумя простыми движениями я полностью изменил концепцию этого Тилт-ротора на Фристайл-квад с Турбо-форсажем и Турбо-тормозом…))

Парой предложений.
Аппаратура Flysky i6S - забиндил, перекинул два провода CH2<->CH6, получил квад с “классическим” управлением по питчу на правом стике, а тилт - на правое подпружинное колесико (блин, как же оно называется?..).
Теперь могу летать на Eachine Racer 180 Tilt-Rotor тремя способами - “обычным-с-наклоном”, “прямолетящим” и “комбинированным”…))
Не знаю, как кому - а мне этот квад очень по душе…))

(Инфа для особо рьяно-упоротых “типа профи” - я летаю на “стандартном” ученическом Eachine Racer 250 2-3 раза в неделю, и уже даже заказал сетап для весенних полетов на основе 35А-2600-Eagle и т.д.
Eachine Racer 180 Tilt-Rotor - просто классный дрон для кайфа и экспериментов 😉)

greenkpz
Crokogen:

блин, как же оно называется?.

качалка?

ну вот, все получилось как я и писал в начале темы:)
осталось придумать и прикрутить микс на канал тилта моторов в зависимости от газаи правого стика, например.

3 months later
Combat

Приветствую всех! Что то не могу забиндить моторы, подключил свой 6 канальный приемник , газ на третий канал .
Как в инструкции оба стика вправо не помогает 😦
Стати может кто подскажет контроллер F3 6dof через какую программу программируется и какая прошивка рекомендуется.
За ранее благодарен.

Combat

5 и 6 канал за что отвечают в стоковой прошивке? Пульт футаба девятка.
Подключил пока так : 1 канал белокрасно черный, 2 канал серва, потом желтый, зеленый, желтый и синий.

Crokogen

Главное не в газе, а в подключении сервы. Какой канал Вы на неё вывели напрямую? Луше всего покажите на фото разводку.

Combat
Crokogen:

Главное не в газе

Это я уже понял 😉

Combat:

Подключил пока так : 1 канал белокрасно черный, 2 канал серва, потом желтый, зеленый, желтый и синий.

Вот схема.

Crokogen

Ну, значит при таком ответе, ждите, пока тут появится один из парочки-тройки людей в мире, кто подключал тилт-180 именно к футабе - он, наверное, знает, что такое “белокрасно черный” на Вашем приемнике, и где там желтые-зеленые-синие. Я лично совершенно не понимаю, потому как футабу в руках не держал.

Combat

Да причем тут футаба, из контроллера полета выходит фишка, вот там эти цвета и есть.
Не думаю что на Вашем коптере провода другого цвета.
Если не трудно гляньте какой цвет приходит на какой канал, и скольки позиционные тумблеры настроены на 5 и 6 канал.