Вопросы новичка

likeivan
tuskan:

а кого нить спасала защита пропов? Ну кроме вупов?

Она, по моему, только помогает покрепче застрять на дереве)

Glip
tuskan:

а кого нить спасала защита пропов? Ну кроме вупов?

Ну вот чисто теоретически.
Одно дело - врезаться в стену защитой, и другое - голыми пропами.
Фиг с ними, пропами, но при этом же еще и моторы стопорятся, что не гуд, верно?
Или на практике как-то не так?

AlexeyStn

В теории так. Но на практике разве бывает защита пропов, которая выдержит столкновение со стеной хотя бы на 20 км/ч?

Aleksandr_L
Glip:

Одно дело - врезаться в стену защитой, и другое - голыми пропами.

В случае голых пропов сломает только пропы, с защитой будет фарш из защиты и пропов.
Более того, часто бывает, кончиком пропа зацепил, на пропе вмятина, дрон крутнуло, но полетел дальше.
А защиту загнет на проп и дальше не полетел.

rc468

Защита - не для пропов и дрона, а для окружающих материальных ценностей (людей в том числе)

Aleksandr_L
rc468:

Защита - не для пропов и дрона, а для окружающих материальных ценностей (людей в том числе)

Защита для материальных ценностей - не летать около материальных ценностей и людей. А защита пропов тут не поможет.

rc468
Aleksandr_L:

Защита для материальных ценностей - не летать около материальных ценностей и людей

Ну вообще-то дома многие летают.

AlexeyStn

Мы сейчас о каком размере говорим? 200 или 65? 😁

Aleksandr_L
rc468:

Ну вообще-то дома многие летают.

Как раз на вупах, с которых и начали.
На вупах - да помогает.
На 200-х - нет не поможет.

Glip

У меня как раз промежуточный вариант, 136 мм)))
Понятно, что от кирпича в полкилограмма защита не спасет, а вот от моих стапятидесяти - думаю, вполне?
Кстати, в том числе и по этой причине остановил свой выбор на этой модельке: и не убьет никого, и ветра уже не так боится, как крохи со спичечный коробок.

Aleksandr_L
Glip:

У меня как раз промежуточный вариант, 136 мм)))
и не убьет никого, и ветра уже не так боится

Скажем так, смотря как летать. Если это первый коптер и тихонечко тошнить то да, если летать активно то нет.
У меня 140-й на 4S, очень бодро летает. Не хотел бы я оказаться у него на пути, хоть с защитой, хоть без защиты.

R2Dmitry

Если лимитировать мощность моторов на 60%, а сами моторы типа 1105 2S - поможет.
Если не лимитировать или моторы злые - навредит.

Pelato

Наконец пришли все детали и коптер собран!
Dyatone Mamba + DYS 2306 2500KV + FlySky FS-i6
И он даже летает, правильно летает, но очень резко. Управлять даже не в акро очень тяжело, в акро вообще жесть (падаю практически сразу). Даже минимальное отклонение стиков приводит к резкому ускорению. В симуляторе перед этим летал немного, но здесь…
Подскажите, с каких настроек pid’ов нужно начинать? Сейчас все штатное (и на пульте и в Betaflight не менял).

RomanNV
Pelato:

Подскажите, с каких настроек pid’ов нужно начинать?

А чё сразу ПИДы-то?
Не понятно, в чём там у вас резкозть заключается? Избыток тяги? Или угловая скорость вращения слишком большая?
Может вам достаточно в настройках аппы кривые чувствительности стиков настроить, чтобы более плавно реагировали.

Pelato

Резкость во всем - слишком много тяги, слишком резко в стороны летит и т.д. Так что посоветуйте, как и что для начала нужно настроить. У меня на Мавике в околонулевой зоне гораздо плавней, но там я для съемки настраивал.
Мне сейчас нужно в акро полетать вживую, чтобы понять, как он наклоняется при изменении положения стика. А сейчас чуть наклон, чуть газ и только его и видели:)
В обычном (не акро) режиме он тоже очень быстрый, хотелось бы ход стика побольше.
Как выставить настройки для первых полетов?

RomanNV
Pelato:

слишком много тяги, слишком резко в стороны летит и т.д.

Ну да, вам нужно всего лишь настроить кривые чувствительности стиков на аппе. Уменьшить их общий наклон и загрубить чувствительность в центральных зонах.
Не знаю, что у вас за аппа, но обычно можно даже несколько профилей чувствительности настроить и переключать их тумблером с аппы.

R2Dmitry
RomanNV:

Ну да, вам нужно всего лишь настроить кривые чувствительности стиков на аппе.

Только не на апе, а в прошивке, так на порядок проще.
Это рейты.

RomanNV
R2Dmitry:

так на порядок проще.

Чем проще? Проще с собой ноутбук, или планшет на полёты таскать для изменения настроек в поле?

AlexeyStn

OSD-меню ещё проще.
В Бетафлайте на тумблер можно задать профили рейтов.
Настраивать в поле и через телефон с OTG можно, или Bluetooth подцепить.

rc468
Pelato:

Мне сейчас нужно в акро полетать вживую, чтобы понять, как он наклоняется при изменении положения стика. А сейчас чуть наклон, чуть газ и только его и видели В обычном (не акро) режиме он тоже очень быстрый, хотелось бы ход стика побольше.

Во первых, рейты. Это не пиды, это скорость поворота вокруг оси.
Возможно, этого будет и достаточно.
Избыток тяги - ставить или менее вольтажную батарейку, или ограничивать верхнюю границу стика тяги. Через прошивку, аппу лучше не трогать, чтобы не вносить путаницу.
Как это делать, я сейчас не могу объяснить, попробуйте посмотреть это видео

P.S. Только здесь он кажись именно через аппу делает. Надо другое видео найти.

Добавление:
Кажется, все решается двумя командами в бетафлайте:

set throttle_limit_type = scale
set throttle_limit_percent = 80

80 - это 80% от макс. тяги

R2Dmitry
RomanNV:

Проще с собой ноутбук, или планшет на полёты таскать для изменения настроек в поле?

Я для переключения профилей рейтов просто тумблером щелкаю. Мне пальцем проще пошевелить.

А если надо настроить, то с мобильника все равно это сделать проще, чем ковыряться с органами управления апы.

rc468:

Надо другое видео найти.

2016 год, в наших реалиях оно сильно неактуальное.
tame mobula7 называется правильное видео

Я этот функционал тоже на тумблер повесил.