Вопросы новичка

Aleksandr_L
Pelato:

Мне непонятно куда какой винт ставить.

На вашей же картинке стрелочками нарисовано!

12 days later
Glip

Ну, настало время позориться…
Дошел-таки до меня мой первый квадрик - Ldarc FPV EGG v2. Пульт и зарядка пока еще в пути.
С квадриком идут защита на моторы и защита на пропы.
Знаю, многие скажут, что все это - лишний вес, но для начала все же хочу прицепить.
Вопрос - как?
Моторы на 4 винта посажены на раму, других отверстий нет.
Правильно ли я понимаю, что нужно открутить мотор и потом посадить все в следующей последовательности (снизу вверх):

  1. Защита пропов.
  2. Защита моторов.
  3. Рама.
  4. Мотор.
    все верно? Нормально ли оно будет держаться?
    И сразу вопрос на будущее: как я понимаю, когда придет пульт, “само” оно все не сконнектится и не полетит?
    Нужно будет через комп настраивать как пульт, так и квадр?
    Квадр - через бетафлай конфигуратор (его нужно скачать), верно?
    А пульт?
    Извините еще раз за совсем уж новичковые вопросы - с Симой х5 было проще, вытащил - включил - полетел)))
kox58

При установленной защите пропов защита моторов не нужна. Сами подумайте- как вы ударите моторы, если стоит защита пропов?

Aleksandr_L
Glip:

Моторы на 4 винта посажены на раму, других отверстий нет.
все верно? Нормально ли оно будет держаться?

Открутить моторы и теме же винтиками прикрутить защиту. Единственное, я бы проверил достаточность длины винтиков, при необходимости поставить подлиннее.

И сразу вопрос на будущее:
Нужно будет через комп настраивать как пульт, так и квадр?
Квадр - через бетафлай конфигуратор (его нужно скачать), верно?

Квадр - через бетафлай, но бинд приемкика и пульта к бетафлай отношения не имеет. По инструкции к аппаратуре.
Если пульт Таранис - то можно настроить через компьютер, а можно и руками, потыкав кнопки на пульте. Для квадрика там особых настроек не надо.

tuskan

а кого нить спасала защита пропов? Ну кроме вупов?

likeivan
tuskan:

а кого нить спасала защита пропов? Ну кроме вупов?

Она, по моему, только помогает покрепче застрять на дереве)

Glip
tuskan:

а кого нить спасала защита пропов? Ну кроме вупов?

Ну вот чисто теоретически.
Одно дело - врезаться в стену защитой, и другое - голыми пропами.
Фиг с ними, пропами, но при этом же еще и моторы стопорятся, что не гуд, верно?
Или на практике как-то не так?

AlexeyStn

В теории так. Но на практике разве бывает защита пропов, которая выдержит столкновение со стеной хотя бы на 20 км/ч?

Aleksandr_L
Glip:

Одно дело - врезаться в стену защитой, и другое - голыми пропами.

В случае голых пропов сломает только пропы, с защитой будет фарш из защиты и пропов.
Более того, часто бывает, кончиком пропа зацепил, на пропе вмятина, дрон крутнуло, но полетел дальше.
А защиту загнет на проп и дальше не полетел.

rc468

Защита - не для пропов и дрона, а для окружающих материальных ценностей (людей в том числе)

Aleksandr_L
rc468:

Защита - не для пропов и дрона, а для окружающих материальных ценностей (людей в том числе)

Защита для материальных ценностей - не летать около материальных ценностей и людей. А защита пропов тут не поможет.

rc468
Aleksandr_L:

Защита для материальных ценностей - не летать около материальных ценностей и людей

Ну вообще-то дома многие летают.

AlexeyStn

Мы сейчас о каком размере говорим? 200 или 65? 😁

Aleksandr_L
rc468:

Ну вообще-то дома многие летают.

Как раз на вупах, с которых и начали.
На вупах - да помогает.
На 200-х - нет не поможет.

Glip

У меня как раз промежуточный вариант, 136 мм)))
Понятно, что от кирпича в полкилограмма защита не спасет, а вот от моих стапятидесяти - думаю, вполне?
Кстати, в том числе и по этой причине остановил свой выбор на этой модельке: и не убьет никого, и ветра уже не так боится, как крохи со спичечный коробок.

Aleksandr_L
Glip:

У меня как раз промежуточный вариант, 136 мм)))
и не убьет никого, и ветра уже не так боится

Скажем так, смотря как летать. Если это первый коптер и тихонечко тошнить то да, если летать активно то нет.
У меня 140-й на 4S, очень бодро летает. Не хотел бы я оказаться у него на пути, хоть с защитой, хоть без защиты.

R2Dmitry

Если лимитировать мощность моторов на 60%, а сами моторы типа 1105 2S - поможет.
Если не лимитировать или моторы злые - навредит.

Pelato

Наконец пришли все детали и коптер собран!
Dyatone Mamba + DYS 2306 2500KV + FlySky FS-i6
И он даже летает, правильно летает, но очень резко. Управлять даже не в акро очень тяжело, в акро вообще жесть (падаю практически сразу). Даже минимальное отклонение стиков приводит к резкому ускорению. В симуляторе перед этим летал немного, но здесь…
Подскажите, с каких настроек pid’ов нужно начинать? Сейчас все штатное (и на пульте и в Betaflight не менял).

RomanNV
Pelato:

Подскажите, с каких настроек pid’ов нужно начинать?

А чё сразу ПИДы-то?
Не понятно, в чём там у вас резкозть заключается? Избыток тяги? Или угловая скорость вращения слишком большая?
Может вам достаточно в настройках аппы кривые чувствительности стиков настроить, чтобы более плавно реагировали.

Pelato

Резкость во всем - слишком много тяги, слишком резко в стороны летит и т.д. Так что посоветуйте, как и что для начала нужно настроить. У меня на Мавике в околонулевой зоне гораздо плавней, но там я для съемки настраивал.
Мне сейчас нужно в акро полетать вживую, чтобы понять, как он наклоняется при изменении положения стика. А сейчас чуть наклон, чуть газ и только его и видели:)
В обычном (не акро) режиме он тоже очень быстрый, хотелось бы ход стика побольше.
Как выставить настройки для первых полетов?

RomanNV
Pelato:

слишком много тяги, слишком резко в стороны летит и т.д.

Ну да, вам нужно всего лишь настроить кривые чувствительности стиков на аппе. Уменьшить их общий наклон и загрубить чувствительность в центральных зонах.
Не знаю, что у вас за аппа, но обычно можно даже несколько профилей чувствительности настроить и переключать их тумблером с аппы.