Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Там полное описание есть.
Я видел, но это не меняет того, что собирая по этому конфигу нужно будет готовится к тому что по факту дрон не будет отвечать заявленной цели.
У всех опыт разный. )
Свой опыт - единственный верный. Так что все равно придется через это пройти, и попробовать разные конфиги.
Опять же это не значит, что нужно делать все вслепую самостоятельно… 😃
Если честно, я бы даже готов был заплатить тому кто мне соберет нужный конфиг, чтобы самому с паяльником и настройкой не заморачиваться.
По опыту полетов на вертолетах - вся эта сборка и настройка отнимают столько сил и времени, что проще денег заплатить только бы избавиться от этого…😃
На Да не надо ничего городить www.mateksys.com/?portfolio=vrx-1g3
Антенны там отличные в комплекте.
Нормуль, буду пробовать.
Можете расшифровать про IPD что это такое?
Inter Pupil Distance - Расстояние между зрачками
В HD02 еще фокусное регулируется, если со зрением проблемы то неплохая опция как люди пишут.
Этот приемник в очки может стать криво, там антенный разъем припаян на самом краю платы, а что бы она влезла в очки и сверху нормально закрылась крышкой, нужен был отступ в 2-3 мм. Но возможно это еще от модели очков зависит.
Я после нескольких тестов своего сетапа пришел к выводу, что постоянно использовать 1.2 ГГц не удобно и сделал быстросъемное крепление передатчика. Теперь могу без пайки в полевых условиях переключаться между 1.2 и 5.8.
Модуль 5.8 с AKK FX2 Ultimate mini 1200 mW, весит примерно 15г (само крепление около 5г)
Заменяется вместе с задними стойками за примерно 1.5 - 2 минуты.
Для 1.2 модуль почти такой же, отличается только отверстием под sma, вместо mmcx.
Использовать 1.2 буду с наземной станцией, на нее можно и тяжелый патч поставить, и не надо будет постоянно менять приемник в очках.
и сделал быстросъемное крепление передатчика
класс!
Я лично хочу что-то подобное тому что видео ниже снимать:
год…два практики и это станет возможным 😃 Просто так взять, собрать и полететь плавно красиво, низко и точно - не получится. Требуется определенное время чтобы твой мозг научился понимать то, как и куда надо крутить стики для т.ч. траектория движения квадрика совпадала с желаемой.
Вот он там и в по ущельям летает и низко над водой… мне почему то кажется что не всегда он там в прямой видимости с коптером находился…
Как правило всегда в прямой видимости, иначе шансы потерять дрон резко возрастают, чтобы этого не произошло важно заранее выбрать точку взлета и продумать, а затем и “прощупать” будущую траекторию движения.
од…два практики и это станет возможным Просто так взять, собрать и полететь плавно красиво, низко и точно - не получится. Требуется определенное время чтобы твой мозг научился понимать то, как и куда надо крутить стики для т.ч. траектория движения квадрика совпадала с желаемой.
У меня 4 года полетов на вертолетах и на FPV я тоже летал поэтому понимаю о чем речь. Спасибо за совет. 😃 Думаю пары месяцев мне хватит.
Как правило всегда в прямой видимости, иначе шансы потерять дрон резко возрастают, чтобы этого не произошло важно заранее выбрать точку взлета и продумать, а затем и “прощупать” будущую траекторию движения.
Да, уже понял, что самое важное для безопасности это план полета.
Как правило всегда в прямой видимости, иначе шансы потерять дрон резко возрастают, чтобы этого не произошло важно заранее выбрать точку взлета и продумать, а затем и “прощупать” будущую траекторию движения.
вот это очень верное замечание, такие полеты обязательно надо продумывать. я обычно пролетаю сначала блинчиком над всей траекторией, намечаю точки, потом пробую исполнить задуманное. как правило с первого раза ничего не выходит как хочешь, потому что неожиданности - то кустик, то перспективу не так понял… чтоб снять секунд 20-30 будущего футажа, приходится сделать несколько попыток )
ИМХО тебе лучше попробовать ER сетап, это когда фристайл, но с расширенным радиусом/временесовременных моторов
Прошу прощения за нубский вопрос. Несколько раз был упомянут ER-стиль/сетап/фристайл. Чт это такое - ER? Нет, определение понятно (см. выше), но как найти больше информации по этому вопросу - неясно. Поиск в гугле не дал каких-то внятных результатов.
ER родился в этой ветке, так сказать местное ноу-хау.
ER - extended range ))
Всем привет!
Хочу собрать фристайл-коптер с возможностью летать на 3 километра без переделок, с очень хорошей передачей видео, с полным пакетом электроники (барометр, GPS, Автопилот, телеметрия ,свет и т.п.), снимать видео не планирую, (если сильно захочется поставлю GOPRO8).
Контролеры понравились holybra KAKUTE F7 или Holybro KAKUTE F7, рамы 3 или 5 дюймов от IFlight TITAN.
Заказал аппу Jumper T18, очки хочу купить с HDO2
Помогите пожалуйста с сетапом.
Имхо вам как начинающему надо купить готовый сетап - например eachine tyro129.
Не так жалко будет потерять.
Имхо вам как начинающему надо купить готовый сетап - например eachine tyro129.
Не так жалко будет потерять.
Спасибо, не думал о таком, посмотрю обзоры.
У меня есть опыт вертолетов и он мне подсказывает ставить очень хорошую контрольную электронику)
и он мне подсказывает ставить очень хорошую контрольную электронику)
В нашем хобби все в основном зависит от рискованности, т.к. краши - дело постоянное, и практически всегда из-за переоценки возможностей.
Ну и да, если летать далеко - не покрашитесь, а потеряетесь.
Только tyro все равно не стоит брать. Лучше взять что-то бюджетного уровня, но не максимально дешевое.
Nazgul5, например.
Кстати говоря, под ваши запросы он подходит. К сожалению, барометра встроенного нет, так что кроме GPS еще и барометр придется внешний ставить.
Ну и при этом он остается актуальным для фристайла.
с очень хорошей передачей видео
DJI однозначно. Под DJI есть готовые стеки. Останется взять моторы под 6S (и на дальняк летать на 4S аккуме с такими моторами) и раму.
Раму советую под 7" пропы.
Да, с DJI FPV 3 км будет без проблем, а на достаточной для прямой видимости высоте и 5 км. Могу посоветовать обратить внимание на раму GepRC Mark4 HD5, отлично подходит под DJI Air Unit и масштабируется под 5, 6, 7 дюймов заменой лучей.
Какую бы вы не поставили электронику, вы квадрик рано или поздно потеряете.
Это аксиома лонгренджа на таких квадриках )
Gps Rescue работает неплохо, по крайней мере поможет квадрику подлететь обратно к зоне связи. Ну а на крайний случай очень хорошо помогает телеметрия. Используя R9M или Crossfire (я использую R9M) я всегда получаю актуальную телеметрию на пульт и она пишется в лог (OpenTX). Дальность у нее очень хорошая, на прямой видимости ловил за 40+ км, а уж в 3-5 км она и на земле будет приниматься. А если выскочит батарея , последние координаты всегда будут на пульте и при необходимости можно даже траекторию восстановить. Таким образом даже радиомаяк не требуется.
Если летать блином в поднебесье то да - есть вариант что вы никогда не потеряете аппарат.
Хотя весь мой опыт говорит об обратном.
Но если хочется летать как в видосиках на трубе, то надо заранее смириться, что рано или поздно это произойдет.
Я вчера в труху разбил гопро7 в безобиднейшей ситуации. Маленькая веточка - проп в лоскуты - падение.
Но это в пределах шаговой доступности - всего километр по полям ))
А если это горы? Или море? В общем готовить морально себя нужно сразу ))
А человек вообще начинающий, еще ни разу вообще не летал, ему надо или б/у за 4-5тр искать, или ичайн.
Да, с DJI FPV 3 км будет без проблем
Мне очень нравится DJI, он он меня на тестах, что то совсем не впечатлил, картинка сыпется, прерывается (причем это в поле на расстоянии 500 метров), а на HDO2 она будет всегда.