Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Сегодня наконец полетал на 6». Правда не на LR сетапе, а на ER )) на револьвере.
Кайф. Ну да ладно, не в этом суть.
Тестил чуть чуть пропов (все суждения пока субъективно от полетов, потом гляну осд, можь че добавлю):
- Racekraft 6032TCS. Очень тихие (самые) пропы. И ожидаемо не прожорливые (не мог заставить пищать свежую татту 1550/100С). Флаттерят. Хотя коптер есчесн пока недонастроен.
- Dalprop cyclone T6040C. Тяги вполне. Более стабильные, но вибраций из коробки многовато. Прожорливы весьма. В целом понравились, но наверное не для LR.
- Dalprop T6045. Гудят, вибрируют, жрут, но валят. Все таки их время прошло.
- Dalprop T6040. Неплохо. Тихие, тяги вполне хватает, не так наверное эффективны, как рейскрафты, но и не так флаттерят почти.
- Gemfan flash 6042. О этот звук! Как харлей! Тяги кстати, как мне показалось не меньше чем у трешек, но подхват лучше. Жор умеренный. Никакого пропвоша (вероятно с рими в пиды попал конечно). Возможно - мой выбор!
- Kingkong 6040. Ниче не понял. У меня ЦТ коптера конечно был смещен назад (батарея, без тилта с камерой), но: коптер даже не взлетел на них ))) отрыв от земли и переворот назад… три раза попробовал. Толи пиды под эти пропы надо крутить, то ли это и не пропы вовсе, а так - куски пластмассы.
Жду HQprop. Через недельку должны приехать разные 6”. Буду тестить их еще.
Пока гемфаны. За один звук им все простил )))
Emax MT 2208 ll 1500kv / 2000kv
наверное они просто старые, поэтому… щас у Емакс есть LS2207 - отличные должны быть моторы для ER.
подскажите пожалуйста аком конфиг получается
не совсем понял слово ‘аком’ ))
конфиг собран на 90%, надо сделать последнее усилие!
и будет у меня 6" на нормальных моторах и 6" на LR моторах. будет что сравнить реально по динамике и автономности…
потом гляну осд, можь че добавлю
датчик тока оказался ненастроен (и к тому же похоже имеет ограничение по току, надо перепаивать резюки обвязки), но как сравнение (взлетал все время с полностью заряженной батареей):
- висение - 5-5.2А; макс газ 4-5 сек - 84А (батка просела 14.2В)
- 4.6-4.7А; 75А (14.3В)
- 5.8-6.1А; 84А (13.9В)
- 4.3-4.5А; 84А (14.1В)
- 3.9-4.0А!!!; 84А (13.5В!!!)
- не взлетел 😁
так что первые впечатления могут быть обманчивы )))
Я в процессе ожидания комплектухи.
Взял пока:
- Рама 6”. Rooster. (Роберт, извини, ждал ждал револьвера на 6” 😃 - но буду брать все равно - на 5” вместо клона хамелеона - облегчать действующий фристайл сетап)
- Моторы на пробу взял ion drive 2207 1660kv, если мало динамики окажется, на присмотре емаксы ls2207 1900kv). Пропы 6” в наличии далы двушки и трешки старые, а также циклоны трешки новые. Ну и взял двушки гемфан флэш.
- Видеолинк 2.4.
- Радио Р9М с микроресивером.
- Регули врайты
- Полетник матек СТР
- Пока планируется бетафлайт.
- А да, викачестве топлива спарка 1.5А паков
Дособирал. Мастодонт. Сухой вес 470 грамм. O_O
В процессе добавил ЖПС и маяк тигромух с автономной батареей (над камерой), что дало в общем итоге где-то 50-55 грам доп веса.
А еще писалка и пара батарей - итого под килограмм веса… аааа. Только с горки вниз спускаться )))
Но ради справедливости:
- все это добро отлично летит. и экономно - на пропах HQ 6x4x3V1S прямолинейный полет с расходом 8-10А!
- если не брать спарку батарей, то на одной батарее (4S 1550mah Tattu 100C) и пропах HQ 6x4x3V1S летит просто отлично, и динамики, как мне показалось, вполне хватает, чтоб фристайлить.
Но в мыслях попробовать 5S…
Сегодня делал настройку (BF 3.3.1) - все получилось очень быстро. С шумами все вообще в порядке, в принципе можно обходиться только dinamik notchем.
Пиды на удивление тоже легко настроились.
А дальше пробный полет и неожиданное разочарование - на удалении метров 500, в пределе прямой видимости, на 1W (ну на новой прошивке R9M - это динамически меняемая мощность) передатчика при RSSI 86, вдруг падение сигнала до 0 и поймал фэйлсейф - падение с 70м высоты в лес, поиски заняли правда минут 10 всего с учетом прибытия на место )) и потерь нет - разве что VAS BlueBeam 2.4G клевер погнулся…
Вот и как летать на этом на дальняк? :/ - эх, похоже придется разоряться на кроссфайр…
ЗЫ: и еще косяк - на BF 3.3 и ниже не работает компас DA5883 (QMC5883)…
на BF 3.4 работает. Вчера часа три убил, пытаясь перенести новые настроqки компаса из BF3.4 в 3.3 с компиляцией кастомной прошивки, пока не получилось…
Вот и как летать на этом на дальняк? :/ - эх, похоже придется разоряться на кроссфайр…
Вот тоже разочарован модулем R9M 😦 Файлсейф ловил метрах в 500, хотя на XSR летаю дальше и нет проблем. Пока грешу на расположение антенны приемника R9Slim. Она у меня внутри автобуса, хочу переделать как у тебя. попробую - если тоже самое будет - то кроссфайер буду брать. У знакомого никаких проблем дальностью нет.
ЗЫ: и еще косяк - на BF 3.3 и ниже не работает компас DA5883 (QMC5883)… на BF 3.4 работает. Вчера часа три убил, пытаясь перенести новые настроqки компаса из BF3.4 в 3.3 с компиляцией кастомной прошивки, пока не получилось…
Есь победишь дай знать плиз. А чем 3.4 не хороша? И где её взять?
Ну бф3.4 это даже не release candidate еще. Стремно на лонгрендж ставить с учетом количества issues:
github.com/betaflight/betaflight/milestone/7
А заполучить можно скачав master дистрибутив и скомпилировав через cygwin64
Есь победишь дай знать плиз.
вот проша на матек CTR, компас DA5883 (стоит в комбо от Radiolink TS100) определился, завтра буду испытывать в деле: 1drv.ms/u/s!AonyYT5gCshPiFKlGYYruys7wsSd
вот проша на матек CTR, компас DA5883 (стоит в комбо от Radiolink TS100) определился, завтра буду испытывать в деле: 1drv.ms/u/s!AonyYT5gCshPiFKlGYYruys7wsSd
Испытано, прекрасно работает компас, поэтому если кому какой другой таргет нужен - говорите, я выложу.
fpvmodel.com/-pre-order-dragonfly-hurricane-2207-k…
Что скажете?
fpvmodel.com/-pre-order-dragonfly-hurricane-2207-k…
Что скажете?
Как раз выбираю моторы для 7", годны?
fpvmodel.com/-pre-order-dragonfly-hurricane-2207-k…
Что скажете?
miniquadtestbench.com/dragonfly-hurricane-2207-265…
По исполнению вродь не плохи.
Когда смотрел первый видос от Chile Vuela очень хорошо запомнил его слова:
“хотите летать лонгрендж? приготовьтесь, что вы потеряете ваш аппарат… 100%… даже не надейтесь, что будет иначе” 😃
rcopen.com/forum/f4/topic502428/417
но, если честно, интерес только подстегнут!
Когда смотрел первый видос от Chile Vuela очень хорошо запомнил его слова:
“хотите летать лонгрендж? приготовьтесь, что вы потеряете ваш аппарат… 100%… даже не надейтесь, что будет иначе” 😃rcopen.com/forum/f4/topic502428/417
но, если честно, интерес только подстегнут!
Бро! Сочувствую твоей утрате, поиски квада преврати только лишь в приключение. Летай LR только со споттером, одному - нужен особый дзен или отрешённость Чили. Не сдавайся.
Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
Говорят, что эта система полностью сливает кроссфаеру.
Говорят, что эта система полностью сливает кроссфаеру.
Я вот тоже пришел к такому выводу 😦 Придется брать кроссфайер. 😦
Говорят, что эта система полностью сливает кроссфаеру.
Тут тема такая. Если летишь туда где падение 100% потеря квадра, то да - все ооочень критично…
Если просто полетать в полях в радиусе 1,5-2км или еще где-то, где хочется более пробивного сигнала, но при этом при падении единственным обломом будет прогулка и поиск (потерянное время), то все же цена решает - 50$ модуль и 10$ приемник против 250+$ кроссфаера…
Я неплохо летал с R9 чисто на дальность, когда только тестил сетап… и блин ни одного косяка, да и на Алтае отлетал баток 5-6 прицелочных в разных локациях, все норм было - прогнозируемо, бывало rssi падало до 20, но линейно и без необъяснимого, а тут прям первый раз полетел на ту сторону реки и на тебе…