ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?
да я так делал уже. Только к 3 татту 2305 подсовывал 1 емакс 2205.
разницы не заметил особо.
в общем, теперь сижу и размышляю, если на одном мторе один регуль сдох, а другой ведет себя так, то он уже сдох, или еще нет?
самое обидно, что на ту раму подойдет только 4 в 1 а какой теперь брать не смог понять. По деньгам сильно лезть неохота. из старых остатков есть Emax Lightning 20a чтобы проверить, но он дальше Oneshot 142 вроде ничего не умеет.
больше всего смущает раскалибровка регулей. Ведь этого быть не должно.
не всёравно, мощность квада будет ограничина самым слабым мотором
Так я ж имел ввиду только для теста. Летают и с разными пропами, но только показать что это возможно и для тестов
больше всего смущает раскалибровка регулей. Ведь этого быть не должно.
Я почти уверен что это полетело ESC, проверьте на остатки припоя как я уже писал, это вероятный вариант.
да он залит жидкой резиной. ее отмачивать чем то надо
да он залит жидкой резиной. ее отмачивать чем то надо
Чем дальше в лес, тем толще партизаны… Тогда версия про шарик из припоя не проходит.
Я почти уверен что это полетело ESC, проверьте на остатки припоя как я уже писал, это вероятный вариант.
А теперь внимание - финт ушами.
Долго сидел втыкал в крутящиеся моторы, и понял, что проблемный мотор крутится “как то не так” шевелится.
Внутри.
И да.
Статор проворачивается на корпусе.
от этих телодвижений один провод вылез и был перетерт магнитами.
провод пришлось размотать на полвитка и припаять к огрызку, который торчал из пучка, идущего к регулю.
после этого залил суперклей между статором и корпусом.
DYS Samguk - недорогие моторы. вот и качество. Такое же.
сейчас буду собирать. Дождь правда на улице пошел.
ой не советую. если есть желание потрахаться, лучше купить специальный состав от локтайт для посадки валов внатяг. суперклей не удержит.
а вообще мне такие моторы попадались и на ютубе видео есть.
чудес не бывает.
обмотка отваливается
один провод вылез и был перетерт магнитами
А я говорииил 😃
На самом деле, такие ситуации можно отследить хорошим мультиметром, который измеряет сопротивление в десятых-сотых долях ома. Я у себя так и выявил проблему - сравнивал сопротивление обмоток попарно, а уже потом нашел отвалившийся провод.
Либо еще можно измерять вот так.
не совсем правильно написал - была оторвана одна жила из 3 в намотке.
под нагрузкой статор проворачивался, рассинхронизация и падение кубарем
ой не советую. если есть желание потрахаться, лучше купить специальный состав от локтайт для посадки валов внатяг
да есть локлайт.
но чтобы совсем нормально заклеить, нужно отпаять все провода и полностью сдернуть статор.
я просто лил суперклей в насечку на статоре
тогда проникающий состав для собранных соединений. типа фиксатор средней силы, но течёт как керосин
Ну теперь уже буду ждать, пока отвалится. Сейчас залито клеем, больше ничего не затечет.
короче, мотор пришлось снять.
видимо, не только снаружи там проблемы были, под нагрузкой все равно коптер кувырнулся.
поставил tattu 2305 2450 и коптер полетел.
Причем - прям хорошо так полетел, ровно, как по рельсам.
стоит абсолютно стоковый баттер, только динамические фильтры включены.
У меня с новым квадом не полетело. Ни вкакую. Нормально не настроить было, всё какой то пропвош, давно таких проблем не было. А ещё с вбат пид компенсацией вообще цирк выходит при критическом напряжении - моторы начинают греметь (типа как д лоупас если задрать или просто Д сильно увеличить). На бетафлайте полетло хорошо, даже Д совсем низким сделать получилось.
Пробованые прошивки 3.3.0 и 3.4.2. Короче надо сравнивать.
Я сжег два мотора в свое время vbat pid compens. Так что осторожнее с этим.
Я сжег два мотора в свое время vbat pid compens. Так что осторожнее с этим.
я не сжег, но поймал себя на моменте, что квад как на ручнике летит. посадил в сугроб, оттуда пар повалил.
выключил сразу.
Пробованые прошивки 3.3.0 и 3.4.2. Короче надо сравнивать.
полетело именно с последним RC. именно как в демонстрационных видосах правильных парней, когда коптер спускается и ровненько выходит из пике, без тряски.
и газ в пол - мгновенный визг и пинок. На бетафлае фильтры не давали такого сделать.
ну и закономерно - батарейка горячая, а моторы холодные.
видимо речь об этом
-Adding back D term to Yaw
утверждают что существенно снижает пропвош.
ну хз чё делать, попробую накатить на один из квадов где бутер стоит. тот проблемный пока трогать не буду.
А куда дальше-то снижать? Его же на buttflight уже нет. И на рейсфлайте вроде не было.
Его же на buttflight уже нет.
все же интересно, откуда его берет бетафлайт.
если баттер - форк с беты, и отличается только фильтром кальмана, то таки выходит, что слухи о том, что в баттере фильт такой же, но лучше - сильно преувеличены?
У меня эксперимент был поставлен за один день - сначала на бете, потом на баттере - один и тот же коптер, но его не узнать.
На бете на спусках отчетливо слышно завывание и начинается тряска
все же интересно, откуда его берет бетафлайт.
если баттер - форк с беты, и отличается только фильтром кальмана, то таки выходит, что слухи о том, что в баттере фильт такой же, но лучше - сильно преувеличены?У меня эксперимент был поставлен за один день - сначала на бете, потом на баттере - один и тот же коптер, но его не узнать.
На бете на спусках отчетливо слышно завывание и начинается тряска
На бетафлайте второй фильтр был включен и настроен на такую же частоту?
На бетафлайте второй фильтр был включен и настроен на такую же частоту?
полностью отзеркалил настройки
полностью отзеркалил настройки
В BF3.3 нет этих q и r, а есть настройка частоты. Так что только вставить дамп настроек из бутерфлайта в бетафлайт не сработает.
более того, джиро лоупасс 2 отключен по умолчанию в бете. так что хз что и как вы зеркалите и с чем сравниваете