ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?

tuskan
Сергей_Уж:

Я почти уверен что это полетело ESC, проверьте на остатки припоя как я уже писал, это вероятный вариант.

А теперь внимание - финт ушами.

Долго сидел втыкал в крутящиеся моторы, и понял, что проблемный мотор крутится “как то не так” шевелится.
Внутри.

И да.
Статор проворачивается на корпусе.
от этих телодвижений один провод вылез и был перетерт магнитами.
провод пришлось размотать на полвитка и припаять к огрызку, который торчал из пучка, идущего к регулю.
после этого залил суперклей между статором и корпусом.

DYS Samguk - недорогие моторы. вот и качество. Такое же.
сейчас буду собирать. Дождь правда на улице пошел.

ale_p

ой не советую. если есть желание потрахаться, лучше купить специальный состав от локтайт для посадки валов внатяг. суперклей не удержит.
а вообще мне такие моторы попадались и на ютубе видео есть.

чудес не бывает.

PaulM
PaulM:

обмотка отваливается

tuskan:

один провод вылез и был перетерт магнитами

А я говорииил 😃
На самом деле, такие ситуации можно отследить хорошим мультиметром, который измеряет сопротивление в десятых-сотых долях ома. Я у себя так и выявил проблему - сравнивал сопротивление обмоток попарно, а уже потом нашел отвалившийся провод.
Либо еще можно измерять вот так.

tuskan

не совсем правильно написал - была оторвана одна жила из 3 в намотке.
под нагрузкой статор проворачивался, рассинхронизация и падение кубарем

ale_p:

ой не советую. если есть желание потрахаться, лучше купить специальный состав от локтайт для посадки валов внатяг

да есть локлайт.
но чтобы совсем нормально заклеить, нужно отпаять все провода и полностью сдернуть статор.
я просто лил суперклей в насечку на статоре

ale_p

тогда проникающий состав для собранных соединений. типа фиксатор средней силы, но течёт как керосин

tuskan

Ну теперь уже буду ждать, пока отвалится. Сейчас залито клеем, больше ничего не затечет.

tuskan

короче, мотор пришлось снять.
видимо, не только снаружи там проблемы были, под нагрузкой все равно коптер кувырнулся.
поставил tattu 2305 2450 и коптер полетел.
Причем - прям хорошо так полетел, ровно, как по рельсам.
стоит абсолютно стоковый баттер, только динамические фильтры включены.

ale_p

У меня с новым квадом не полетело. Ни вкакую. Нормально не настроить было, всё какой то пропвош, давно таких проблем не было. А ещё с вбат пид компенсацией вообще цирк выходит при критическом напряжении - моторы начинают греметь (типа как д лоупас если задрать или просто Д сильно увеличить). На бетафлайте полетло хорошо, даже Д совсем низким сделать получилось.
Пробованые прошивки 3.3.0 и 3.4.2. Короче надо сравнивать.

MFer

Я сжег два мотора в свое время vbat pid compens. Так что осторожнее с этим.

tuskan
MFer:

Я сжег два мотора в свое время vbat pid compens. Так что осторожнее с этим.

я не сжег, но поймал себя на моменте, что квад как на ручнике летит. посадил в сугроб, оттуда пар повалил.
выключил сразу.

ale_p:

Пробованые прошивки 3.3.0 и 3.4.2. Короче надо сравнивать.

полетело именно с последним RC. именно как в демонстрационных видосах правильных парней, когда коптер спускается и ровненько выходит из пике, без тряски.
и газ в пол - мгновенный визг и пинок. На бетафлае фильтры не давали такого сделать.

ну и закономерно - батарейка горячая, а моторы холодные.

ale_p

видимо речь об этом
-Adding back D term to Yaw

утверждают что существенно снижает пропвош.

ну хз чё делать, попробую накатить на один из квадов где бутер стоит. тот проблемный пока трогать не буду.

lunohod

А куда дальше-то снижать? Его же на buttflight уже нет. И на рейсфлайте вроде не было.

tuskan
lunohod:

Его же на buttflight уже нет.

все же интересно, откуда его берет бетафлайт.
если баттер - форк с беты, и отличается только фильтром кальмана, то таки выходит, что слухи о том, что в баттере фильт такой же, но лучше - сильно преувеличены?

У меня эксперимент был поставлен за один день - сначала на бете, потом на баттере - один и тот же коптер, но его не узнать.
На бете на спусках отчетливо слышно завывание и начинается тряска

lunohod
tuskan:

все же интересно, откуда его берет бетафлайт.
если баттер - форк с беты, и отличается только фильтром кальмана, то таки выходит, что слухи о том, что в баттере фильт такой же, но лучше - сильно преувеличены?

У меня эксперимент был поставлен за один день - сначала на бете, потом на баттере - один и тот же коптер, но его не узнать.
На бете на спусках отчетливо слышно завывание и начинается тряска

На бетафлайте второй фильтр был включен и настроен на такую же частоту?

tuskan
lunohod:

На бетафлайте второй фильтр был включен и настроен на такую же частоту?

полностью отзеркалил настройки

lunohod
tuskan:

полностью отзеркалил настройки

В BF3.3 нет этих q и r, а есть настройка частоты. Так что только вставить дамп настроек из бутерфлайта в бетафлайт не сработает.

ale_p

более того, джиро лоупасс 2 отключен по умолчанию в бете. так что хз что и как вы зеркалите и с чем сравниваете

tuskan
lunohod:

В BF3.3 нет этих q и r, а есть настройка частоты. Так что только вставить дамп настроек из бутерфлайта в бетафлайт не сработает.

частоту ставил 200, больше ничего не тогал

ale_p
tuskan:

частоту ставил 200, больше ничего не тогал

советую попробовать ради интереса q и r сделать 0 и сделать set gyro_lowpass_hz = 100 или 90 например.

потому что я категорически не понимаю зачем х.рачить на мпу6000 или icm2xxx в 8к режиме 3 лоупасс фильтра

tuskan
ale_p:

3 лоупасс фильтра

так вырублено все только калман и динамик. (динамик потому что пропы выпрямляю "ну где то так и норм) а 8к - так гира 6000 больше не волочет.

кстати - коль скоро я уже совсем перестал летать в стабе - аксель можно вырубить.
а это что то даст? Влияет ли аксель на полет в акро?

ale_p

не верю что вырублено всё. лпф с катофф 200 это дичь просто будет. gyro lowpass во вкладке фильтры у пидов всколько стоит?

акселерометр не влияет, но он нужен для антикраша и фэйлсейва. не вижу смысла в его отключении.