Eachine Tyro 79

1979sergei
Guest_Kaa:

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

У меня рама другая. На счёт смысла, я настраивал автовозврат, на случай отвала связи или видео, один раз в горах на юге летали вся надежда только на него была, т.к. если бы пропала связь и квад упал, то мы бы до него точно не добрались. Но тогда всё прошло штатно, поэтому GPS только для определения скорости, дистанции, и направления к дому использовали.

Guest_Kaa

Подскажите, кто на 3s гоняет, какая емкость аккумулятора? Просто у меня на 550, больше потянет или уже 4s ставить?

Axeli

Оказалось что есть четыре варианта управления стиками.
Подскажите, пожалуста, какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

Andrey70NSK
Axeli:

какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

тот который вам лично удобнее, можете по очереди разные настроить и попробовать, можете в симуляторе определиться.

Guest_Kaa:

какая емкость аккумулятора?

до 3s 2500 пробовал, норм летает, но тяжеловатый коптер получается, а на 3s 1100 достаточно резвый, но на 4s750 пуля просто.

Axeli
Andrey70NSK:

который вам лично удобнее.

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.
(Помниться когда в детстве учился ездить на машине инструктор говорил как правильно руки на руле держать, это уж потом, когда появится опыт, можно и по другому держать).

И ещё вопрос по tyro79
Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

zClot
Axeli:

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.

Не существует правильного/неправильного варианта, вопрос личных предпочтений.
Почти все летают на mode2.

Axeli:

Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

Разбираться придется в любом случае. Лучше сразу начинать понимать принципы самому. Советы бывалых никогда не помешают, но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

Guest_Kaa
zClot:

но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

Andrey70NSK
Guest_Kaa:

лучше посмотреть у кого

Посмотреть не означает залить чужие настройки.
И кстати последние прошивки позволяют пиды менять легко, двигая ползунки на компьютере в бетафлай или через аппаратуру прям перед полетом и настраивать сразу три варианта и переключать их быстро.

1979sergei

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

По аккумам: 3s 1500mah 100c хватает для полётов при обучении, летает не слишком резво, но долго (11-12 минут плавных полётов), 3s 850mah 70c летает не долго, но по шустрее, за счёт снижения веса, 4s 850mah 70c очень шустрый вариант, отличная динамика и высокая скорость (до 160-170 км/ч). 4s 1500mah чувствуется прибавка ко времени полёта, но и прибавка в весе тоже ощущается. На мой взгляд оптимально 4s 850-1000mah. Меньше ёмкость, на мой взгляд, имеет смысл только для проф. гонщиков, которым каждый грамм важен.

Guest_Kaa:

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

На двух таких кадрах не трогали пиды вообще, ни на стоковом, ни на другом матековском полетнике. Все из коробки отлично летит. Даже с экшен камерой неплохо летает. Правда сейчас этот квад идёт с изменённым полетником, возможно и регуль другой.
Но в любом случае не надо трогать пиды, если нет уверенности, что они настроены не правильно. Соответственно не надо туда лезть если нет проблем.

Axeli
1979sergei:

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

Хорошо, значит буду плотно изучать тему.

1979sergei
Axeli:

Хорошо, значит буду плотно изучать тему.

Только без пропов.

Talentfrei

Народ, посоветуйте пропы. Желательно в шопе в Москве

Axeli

Нашел рамку с защитой цена 2367руб, размер 140, вес 69грамм. (см. вложение)
Это рама LDARK HD140.
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79, если переставить все железо с него на эту рамку.
Кстати, сколько весит рама tyro79?

Подскажите будет ли летать железо с тиро79 на этой раме? (не слишком ли тяжёлая)
Предполагаю вначале поучиться на раме с защитой, после того как начну уверенно летать, можно переставить все оборудование на оригинальную раму и облегчить вес.

Или если есть лучшие варианты, посоветуйте.

Andrey70NSK
Axeli:

вес 69грамм.

Это вес скорее всего без колец, кольца такие отдельно весят не менее 30 грамм, общий вес будет около 100, точный вес родной не помню, что около 40-50 грамм.
С такими кольцами летать мне не понравилось, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает и вес больше аж на 30 грамм, а пользы от них не много, ставил их на рамку ласточка f2 160(вес без колец 51 грамм) .

Axeli:

подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79

эта рамка под 2,8 дюйма пропы, придется трехдюймовые или подрезать или покупать пропы размером 2,8

Axeli

В симуляторе уже нормально летаю, но так как там все виртуальное, то постоянно тянет покуражиться, в результате чего падения.
Также думаю что реальное управление будет отличаться от симулятора.
Поэтому думаю дополнительно перестраховаться на первое время обучения.

Рамку ласточку уже заказал, посоветуйте на нее кольца.

Andrey70NSK:

, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает

Не думаю что в первое время важны будут большие скорости.
Тем более все синевупы с кольцами, и ничего, летают.

Ещё прошу совет по защите аккумулятора при падениях.

Andrey70NSK
Axeli:

посоветуйте на нее кольца.

брал тут, сейчас их там нет, но аналогичных полно

А защита аккума у tyro79 родная есть, на другой ремешок переставить и всё,
я же для снижения веса летаю без защиты акума, проблем с батарейками нет.

1979sergei

Не нужна защита для аккумов. У нас нодин аккум не был угроблен при падениях этого квадра, а были и очень жёсткие краши. Вероятность упасть плашмя на аккум ооочень мала, а на скорости квад кувыркается, аккум может вылететь, но существенно деформироваться вряд-ли. Кольца, на мой взгляд, тоже сомнительная фигня. Для безопасных полётов нужно выбирать места, где нет людей, а рядом с начинающим пилотом обязательно должен быть наблюдатель. И место нахождения пилота желательно выбирать под ветками деревьев.

На два Tyro79 поставил такую рамку. Очень понравилась.
a.aliexpress.com/_ACY4sR
Не реклама.

13 days later
Axeli

Подскажите по поводу сборки.

Выше по теме была фотка сборки, но сейчас полетный контроллер имеет другой вид (и штекер для видео сейчас положили правильный). Я сложил детали так как вроде бы должно быть, можете посмотреть правильно ли получилось.

Есть вопросы.

  1. Как называются штекеры для коннекторов, чтобы присоединить бузер и приемник к полетному контроллеру (там трехпиновые штекеры должны быть), чтобы можно было их поискать (надписей на штекерах никаких не разглядел).
  2. Если я правильно понял куда подсоединять бузер, то там три провода, а разъем 4х пиновый, влезет ли трехпиновый штекер в четырехпиновый разъем (или надо искать четырехпиновый).
  3. Можно ли в таком виде подсоединить эту систему по usb и попробовать или подключить к компьютеру или забиндить (батарейки еще в китае едут и неизвестно приедут ли).

yur1x
Axeli:

Подскажите по поводу сборки.

Выше по теме была фотка сборки, но сейчас полетный контроллер имеет другой вид (и штекер для видео сейчас положили правильный). Я сложил детали так как вроде бы должно быть, можете посмотреть правильно ли получилось.

Есть вопросы.

  1. Как называются штекеры для коннекторов, чтобы присоединить бузер и приемник к полетному контроллеру (там трехпиновые штекеры должны быть), чтобы можно было их поискать (надписей на штекерах никаких не разглядел).
  2. Если я правильно понял куда подсоединять бузер, то там три провода, а разъем 4х пиновый, влезет ли трехпиновый штекер в четырехпиновый разъем (или надо искать четырехпиновый).
  3. Можно ли в таком виде подсоединить эту систему по usb и попробовать или подключить к компьютеру или забиндить (батарейки еще в китае едут и неизвестно приедут ли).

Пищалку с приёмником я припаивал к пятакам на ПК. На моей версии разъёмов под них нет. Теперь опять перепаивать, приёмник сдох и связь на 50 метрах отваливается.
Если не ошибаюсь, то на али разъёмы ищутся как SH1.0mm

При подключении к компу ПК можно настроить, но приёмник не включится. Для настройки и бинда можно подключить любые батареи от 8 вольт. Я подключал разряженные и дохлые 2S, всё работало. Только смысла особо нет, разве что в настройках покопаться.

Судя по фото, проще отрезать чёрные разъёмы типа дюпон, от приёмника и ПК и спаять как надо.

Axeli

Подключение к компьютеру нужно для того чтобы протестировать само подключение по usb, а то у меня никак мобула6 к компьютеру не хочет подключаться, драйвера вроде установились вот и хочу протестировать будет ли контакт с бетафлайт.

С приемником да, вопрос решается пайкой проводов.
Осталось где нибудь найти 3х или 4х пиновый коннектор для бузера, в чипеидипе не нашел такого.

Ещё подскажите куда жёлтый провод бузера приделывать (на крайний правый или крайне левый контакт в штекере)