Eachine Tyro 79

1979sergei

Стойки комплектные, больше никаких дополнительных амортизаторов не надо.

GPS bn-180 отлично работает.

Камера foxir toothless 2 понравилась, хорошая картинка как при нормальном, так и при плохом освещении, и широкий угол (у нас 1.7), с таким углом между препятствиями лучше летать.

Kormag

На счёт камеры правильно подметили. У меня залипало изображение на стоке. Поменял на беззубика. Потом как то странно стал работать видеопередатчик. Тоже был заменён.

Guest_Kaa
1979sergei:

GPS bn-180 отлично работает.

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

1979sergei
Guest_Kaa:

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

У меня рама другая. На счёт смысла, я настраивал автовозврат, на случай отвала связи или видео, один раз в горах на юге летали вся надежда только на него была, т.к. если бы пропала связь и квад упал, то мы бы до него точно не добрались. Но тогда всё прошло штатно, поэтому GPS только для определения скорости, дистанции, и направления к дому использовали.

Guest_Kaa

Подскажите, кто на 3s гоняет, какая емкость аккумулятора? Просто у меня на 550, больше потянет или уже 4s ставить?

Axeli

Оказалось что есть четыре варианта управления стиками.
Подскажите, пожалуста, какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

Andrey70NSK
Axeli:

какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

тот который вам лично удобнее, можете по очереди разные настроить и попробовать, можете в симуляторе определиться.

Guest_Kaa:

какая емкость аккумулятора?

до 3s 2500 пробовал, норм летает, но тяжеловатый коптер получается, а на 3s 1100 достаточно резвый, но на 4s750 пуля просто.

Axeli
Andrey70NSK:

который вам лично удобнее.

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.
(Помниться когда в детстве учился ездить на машине инструктор говорил как правильно руки на руле держать, это уж потом, когда появится опыт, можно и по другому держать).

И ещё вопрос по tyro79
Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

zClot
Axeli:

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.

Не существует правильного/неправильного варианта, вопрос личных предпочтений.
Почти все летают на mode2.

Axeli:

Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

Разбираться придется в любом случае. Лучше сразу начинать понимать принципы самому. Советы бывалых никогда не помешают, но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

Guest_Kaa
zClot:

но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

Andrey70NSK
Guest_Kaa:

лучше посмотреть у кого

Посмотреть не означает залить чужие настройки.
И кстати последние прошивки позволяют пиды менять легко, двигая ползунки на компьютере в бетафлай или через аппаратуру прям перед полетом и настраивать сразу три варианта и переключать их быстро.

1979sergei

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

По аккумам: 3s 1500mah 100c хватает для полётов при обучении, летает не слишком резво, но долго (11-12 минут плавных полётов), 3s 850mah 70c летает не долго, но по шустрее, за счёт снижения веса, 4s 850mah 70c очень шустрый вариант, отличная динамика и высокая скорость (до 160-170 км/ч). 4s 1500mah чувствуется прибавка ко времени полёта, но и прибавка в весе тоже ощущается. На мой взгляд оптимально 4s 850-1000mah. Меньше ёмкость, на мой взгляд, имеет смысл только для проф. гонщиков, которым каждый грамм важен.

Guest_Kaa:

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

На двух таких кадрах не трогали пиды вообще, ни на стоковом, ни на другом матековском полетнике. Все из коробки отлично летит. Даже с экшен камерой неплохо летает. Правда сейчас этот квад идёт с изменённым полетником, возможно и регуль другой.
Но в любом случае не надо трогать пиды, если нет уверенности, что они настроены не правильно. Соответственно не надо туда лезть если нет проблем.

Axeli
1979sergei:

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

Хорошо, значит буду плотно изучать тему.

1979sergei
Axeli:

Хорошо, значит буду плотно изучать тему.

Только без пропов.

Talentfrei

Народ, посоветуйте пропы. Желательно в шопе в Москве

Axeli

Нашел рамку с защитой цена 2367руб, размер 140, вес 69грамм. (см. вложение)
Это рама LDARK HD140.
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79, если переставить все железо с него на эту рамку.
Кстати, сколько весит рама tyro79?

Подскажите будет ли летать железо с тиро79 на этой раме? (не слишком ли тяжёлая)
Предполагаю вначале поучиться на раме с защитой, после того как начну уверенно летать, можно переставить все оборудование на оригинальную раму и облегчить вес.

Или если есть лучшие варианты, посоветуйте.

Andrey70NSK
Axeli:

вес 69грамм.

Это вес скорее всего без колец, кольца такие отдельно весят не менее 30 грамм, общий вес будет около 100, точный вес родной не помню, что около 40-50 грамм.
С такими кольцами летать мне не понравилось, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает и вес больше аж на 30 грамм, а пользы от них не много, ставил их на рамку ласточка f2 160(вес без колец 51 грамм) .

Axeli:

подойдёт ли эта рамка под оборудование tyro79

эта рамка под 2,8 дюйма пропы, придется трехдюймовые или подрезать или покупать пропы размером 2,8

Axeli

В симуляторе уже нормально летаю, но так как там все виртуальное, то постоянно тянет покуражиться, в результате чего падения.
Также думаю что реальное управление будет отличаться от симулятора.
Поэтому думаю дополнительно перестраховаться на первое время обучения.

Рамку ласточку уже заказал, посоветуйте на нее кольца.

Andrey70NSK:

, парусит с ними сильно, максимальная скорость падает

Не думаю что в первое время важны будут большие скорости.
Тем более все синевупы с кольцами, и ничего, летают.

Ещё прошу совет по защите аккумулятора при падениях.

Andrey70NSK
Axeli:

посоветуйте на нее кольца.

брал тут, сейчас их там нет, но аналогичных полно

А защита аккума у tyro79 родная есть, на другой ремешок переставить и всё,
я же для снижения веса летаю без защиты акума, проблем с батарейками нет.

1979sergei

Не нужна защита для аккумов. У нас нодин аккум не был угроблен при падениях этого квадра, а были и очень жёсткие краши. Вероятность упасть плашмя на аккум ооочень мала, а на скорости квад кувыркается, аккум может вылететь, но существенно деформироваться вряд-ли. Кольца, на мой взгляд, тоже сомнительная фигня. Для безопасных полётов нужно выбирать места, где нет людей, а рядом с начинающим пилотом обязательно должен быть наблюдатель. И место нахождения пилота желательно выбирать под ветками деревьев.

На два Tyro79 поставил такую рамку. Очень понравилась.
a.aliexpress.com/_ACY4sR
Не реклама.