Eachine Tyro 79

Axeli

Пока жду доставки tyro79, изучаю материал.

Вопрос:
Надо ли ставить под моторы силиконовые прокладки для гашения вибрации.
Нужно ли использовать антивибрационные резино-металлические стойки или комплектные пластиковые вполне справятся.

Подскажите какой gps прикупить (см. скрин)
Насколько я понял у gps может быть большое время задержки при включении, т.к. ему нужно спутники поймать. Может есть ещё какие ньюнсы?
Вот что нашел на Али: (см. вложение)

BEITIAN BN-180
HGLRC 8M M8N
BEITIAN BN-880Q
BEITIAN BN-220T
HGLRC M80

Есть опыт использования? Что посоветуете?

Guest_Kaa
Axeli:

Вопрос:
Надо ли ставить под моторы силиконовые прокладки для гашения вибрации.
Нужно ли использовать антивибрационные резино-металлические стойки или комплектные пластиковые вполне справятся.

Подскажите какой gps прикупить (см. скрин)
Насколько я понял у gps может быть большое время задержки при включении, т.к. ему нужно спутники поймать. Может есть ещё какие ньюнсы?
Вот что нашел на Али: (см. вложение)

Я под моторы ничего не ставил, стойки в комплекте идут резиновые для гашения вибрации на полетнике, насчет gps не подскажу, не вижу смысла в нем, а так лучше поменять камеру.

Axeli
Guest_Kaa:

лучше поменять камеру.

Можете посоветовать проверенные варианты по камерам, желательно уточнить почему выбор именно такой камеры.

Guest_Kaa
Axeli:

Можете посоветовать проверенные варианты по камерам, желательно уточнить почему выбор именно такой камеры.

Ставил Split 3 NANO, хотелось видео с коптера хорошего (не с двр очков). Но тут сложности с установкой, места мало, пришлось немного поднимать корпус (алюминиевые рамки) и полетник с регулятором у меня мамба, а там меньше зазор между платами в отличии от комплектной башни, приемник пришлось вообще на верх вынести.
А так у комплектной камеры изображение относительно нормальное, летать можно, но иногда осд глючит при направлении на яркий свет.

Andrey70NSK
Axeli:

Надо ли ставить под моторы силиконовые прокладки для гашения вибрации.

нет, баловство это

Axeli:

Подскажите какой gps прикупить

любой, чем дороже тем возможно качественнее, у меня 180 норм работал, сейчас со всех квадриков модули gps поснимал и не использую их(по точкам не летаю), без gps и вес ниже и загрузка проца меньше.

Axeli:

у gps может быть большое время задержки при включении

не только при включении, но и в полете часто инфу с задержкой может передавать, зависит от степени загруженности процессора, на родном пк tyro79 загрузка высокая.

1979sergei

Стойки комплектные, больше никаких дополнительных амортизаторов не надо.

GPS bn-180 отлично работает.

Камера foxir toothless 2 понравилась, хорошая картинка как при нормальном, так и при плохом освещении, и широкий угол (у нас 1.7), с таким углом между препятствиями лучше летать.

Kormag

На счёт камеры правильно подметили. У меня залипало изображение на стоке. Поменял на беззубика. Потом как то странно стал работать видеопередатчик. Тоже был заменён.

Guest_Kaa
1979sergei:

GPS bn-180 отлично работает.

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

1979sergei
Guest_Kaa:

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

У меня рама другая. На счёт смысла, я настраивал автовозврат, на случай отвала связи или видео, один раз в горах на юге летали вся надежда только на него была, т.к. если бы пропала связь и квад упал, то мы бы до него точно не добрались. Но тогда всё прошло штатно, поэтому GPS только для определения скорости, дистанции, и направления к дому использовали.

Guest_Kaa

Подскажите, кто на 3s гоняет, какая емкость аккумулятора? Просто у меня на 550, больше потянет или уже 4s ставить?

Axeli

Оказалось что есть четыре варианта управления стиками.
Подскажите, пожалуста, какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

Andrey70NSK
Axeli:

какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

тот который вам лично удобнее, можете по очереди разные настроить и попробовать, можете в симуляторе определиться.

Guest_Kaa:

какая емкость аккумулятора?

до 3s 2500 пробовал, норм летает, но тяжеловатый коптер получается, а на 3s 1100 достаточно резвый, но на 4s750 пуля просто.

Axeli
Andrey70NSK:

который вам лично удобнее.

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.
(Помниться когда в детстве учился ездить на машине инструктор говорил как правильно руки на руле держать, это уж потом, когда появится опыт, можно и по другому держать).

И ещё вопрос по tyro79
Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

zClot
Axeli:

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.

Не существует правильного/неправильного варианта, вопрос личных предпочтений.
Почти все летают на mode2.

Axeli:

Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

Разбираться придется в любом случае. Лучше сразу начинать понимать принципы самому. Советы бывалых никогда не помешают, но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

Guest_Kaa
zClot:

но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

Andrey70NSK
Guest_Kaa:

лучше посмотреть у кого

Посмотреть не означает залить чужие настройки.
И кстати последние прошивки позволяют пиды менять легко, двигая ползунки на компьютере в бетафлай или через аппаратуру прям перед полетом и настраивать сразу три варианта и переключать их быстро.

1979sergei

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

По аккумам: 3s 1500mah 100c хватает для полётов при обучении, летает не слишком резво, но долго (11-12 минут плавных полётов), 3s 850mah 70c летает не долго, но по шустрее, за счёт снижения веса, 4s 850mah 70c очень шустрый вариант, отличная динамика и высокая скорость (до 160-170 км/ч). 4s 1500mah чувствуется прибавка ко времени полёта, но и прибавка в весе тоже ощущается. На мой взгляд оптимально 4s 850-1000mah. Меньше ёмкость, на мой взгляд, имеет смысл только для проф. гонщиков, которым каждый грамм важен.

Guest_Kaa:

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

На двух таких кадрах не трогали пиды вообще, ни на стоковом, ни на другом матековском полетнике. Все из коробки отлично летит. Даже с экшен камерой неплохо летает. Правда сейчас этот квад идёт с изменённым полетником, возможно и регуль другой.
Но в любом случае не надо трогать пиды, если нет уверенности, что они настроены не правильно. Соответственно не надо туда лезть если нет проблем.

Axeli
1979sergei:

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

Хорошо, значит буду плотно изучать тему.

1979sergei
Axeli:

Хорошо, значит буду плотно изучать тему.

Только без пропов.

Talentfrei

Народ, посоветуйте пропы. Желательно в шопе в Москве