Eachine Tyro 79

Andrey70NSK
1979sergei:

с обычным вращением вся трава и ветки от пропов будут на линзе, запаршься оттирать.

а зачем вы траву и ветки цепляете? подстелили картонку и ни травы ни веток…

1979sergei
Andrey70NSK:

а зачем вы траву и ветки цепляете? подстелили картонку и ни травы ни веток…

Ну если использовать квад по назначению, то есть для гонок, то предполагаются полёты между деревьев и через ворота, соответственно полет на высоте 0.5-1 метр со скоростью 60-100 км/ч - это нормально. Не зацепить ветки и траву на такой скорости не реально. А если человек уже может нормально садиться на картонку, значит он уже готов летать не только блинчиком. Да и во фристайле, нет-нет, да какая-нибудь веточка попадётся, и лучше когда передние пропы её в сторону откинут, чем на линзу камеры. Да и вероятность повиснуть на дереве уменьшается.

Axeli:

Тогда вопрос такой. Я пока не знаю что значит “плохие”. Может наоборот учиться лучше на “плохих” так как вначале никакой эквилибристики, и больше шансов поломать их?

Родные пропы мы с сыном даже не пробовали, т. к. многие пишут, что дерьмо и надо сразу ставить нормальные, может я и не прав, но я сразу заказал далпропы 3056 и гемфан 3052. На первый полет поставил далпропы, один проп сломали в этот же день об ветку. Т.к. опыта на тот момент было ноль, то оценить качество этих пропов на тот момент не могли, но когда поставили гемфан, то сразу почуствовалась разница. Больше тяги, лучше управляемость. Я считаю что лучше учиться сразу с ними. Они неубиваемые, практически не реально сломать, только гнутся, руками выгнул и можно дальше летать.

Andrey70NSK
1979sergei:

Они неубиваемые, практически не реально сломать,

вы просто не умеете их готовить 😃
как минимум десяток гемфанов я уже выкинул из за отсутствия одного или двух лопастей, но по сравнению со штатными они конечно просто супер.
и вкакую бы сторону пропы не вращались от столкновения с природой это не спасет, а линза камеры будет грязная(краш после 2:07

1979sergei
Andrey70NSK:

вы просто не умеете их готовить 😃
как минимум десяток гемфанов я уже выкинул из за отсутствия одного или двух лопастей, но по сравнению со штатными они конечно просто супер.
и вкакую бы сторону пропы не вращались от столкновения с природой это не спасет, а линза камеры будет грязная… ]

За год только 3 или 4 пропа сломано. И это все при жёстких ударах, таких как например попытка спилить дерево с разгона. А по поводу камеры, я не говорил, что она не будет пачкаться при крашах. Просто если слегка покосить траву или ветки, то при обратном вращении ошметки будут не на линзе, а на боковых сторонах стека. По началу приходилось летом постоянно камеру оттирать, когда направление вращения поменял, то сразу камера перестала пачкаться. А в случае с Вашим видео, травы я не увидел, которая может в пропы на бреющем полете попасть.

Axeli

Пока жду доставки tyro79, изучаю материал.

Вопрос:
Надо ли ставить под моторы силиконовые прокладки для гашения вибрации.
Нужно ли использовать антивибрационные резино-металлические стойки или комплектные пластиковые вполне справятся.

Подскажите какой gps прикупить (см. скрин)
Насколько я понял у gps может быть большое время задержки при включении, т.к. ему нужно спутники поймать. Может есть ещё какие ньюнсы?
Вот что нашел на Али: (см. вложение)

BEITIAN BN-180
HGLRC 8M M8N
BEITIAN BN-880Q
BEITIAN BN-220T
HGLRC M80

Есть опыт использования? Что посоветуете?

Guest_Kaa
Axeli:

Вопрос:
Надо ли ставить под моторы силиконовые прокладки для гашения вибрации.
Нужно ли использовать антивибрационные резино-металлические стойки или комплектные пластиковые вполне справятся.

Подскажите какой gps прикупить (см. скрин)
Насколько я понял у gps может быть большое время задержки при включении, т.к. ему нужно спутники поймать. Может есть ещё какие ньюнсы?
Вот что нашел на Али: (см. вложение)

Я под моторы ничего не ставил, стойки в комплекте идут резиновые для гашения вибрации на полетнике, насчет gps не подскажу, не вижу смысла в нем, а так лучше поменять камеру.

Axeli
Guest_Kaa:

лучше поменять камеру.

Можете посоветовать проверенные варианты по камерам, желательно уточнить почему выбор именно такой камеры.

Guest_Kaa
Axeli:

Можете посоветовать проверенные варианты по камерам, желательно уточнить почему выбор именно такой камеры.

Ставил Split 3 NANO, хотелось видео с коптера хорошего (не с двр очков). Но тут сложности с установкой, места мало, пришлось немного поднимать корпус (алюминиевые рамки) и полетник с регулятором у меня мамба, а там меньше зазор между платами в отличии от комплектной башни, приемник пришлось вообще на верх вынести.
А так у комплектной камеры изображение относительно нормальное, летать можно, но иногда осд глючит при направлении на яркий свет.

Andrey70NSK
Axeli:

Надо ли ставить под моторы силиконовые прокладки для гашения вибрации.

нет, баловство это

Axeli:

Подскажите какой gps прикупить

любой, чем дороже тем возможно качественнее, у меня 180 норм работал, сейчас со всех квадриков модули gps поснимал и не использую их(по точкам не летаю), без gps и вес ниже и загрузка проца меньше.

Axeli:

у gps может быть большое время задержки при включении

не только при включении, но и в полете часто инфу с задержкой может передавать, зависит от степени загруженности процессора, на родном пк tyro79 загрузка высокая.

1979sergei

Стойки комплектные, больше никаких дополнительных амортизаторов не надо.

GPS bn-180 отлично работает.

Камера foxir toothless 2 понравилась, хорошая картинка как при нормальном, так и при плохом освещении, и широкий угол (у нас 1.7), с таким углом между препятствиями лучше летать.

Kormag

На счёт камеры правильно подметили. У меня залипало изображение на стоке. Поменял на беззубика. Потом как то странно стал работать видеопередатчик. Тоже был заменён.

Guest_Kaa
1979sergei:

GPS bn-180 отлично работает.

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

1979sergei
Guest_Kaa:

Можно фото как у вас он стоит?

И вообще есть смысл от него, далеко же не улетишь на этом коптере?

У меня рама другая. На счёт смысла, я настраивал автовозврат, на случай отвала связи или видео, один раз в горах на юге летали вся надежда только на него была, т.к. если бы пропала связь и квад упал, то мы бы до него точно не добрались. Но тогда всё прошло штатно, поэтому GPS только для определения скорости, дистанции, и направления к дому использовали.

Guest_Kaa

Подскажите, кто на 3s гоняет, какая емкость аккумулятора? Просто у меня на 550, больше потянет или уже 4s ставить?

Axeli

Оказалось что есть четыре варианта управления стиками.
Подскажите, пожалуста, какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

Andrey70NSK
Axeli:

какой вариант рекомендуется для управления tyro79.

тот который вам лично удобнее, можете по очереди разные настроить и попробовать, можете в симуляторе определиться.

Guest_Kaa:

какая емкость аккумулятора?

до 3s 2500 пробовал, норм летает, но тяжеловатый коптер получается, а на 3s 1100 достаточно резвый, но на 4s750 пуля просто.

Axeli
Andrey70NSK:

который вам лично удобнее.

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.
(Помниться когда в детстве учился ездить на машине инструктор говорил как правильно руки на руле держать, это уж потом, когда появится опыт, можно и по другому держать).

И ещё вопрос по tyro79
Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

zClot
Axeli:

У меня нет опыта совсем, поэтому я и думал что опытные пилоты смогут подсказать на каком моде правильно на коптере летать.

Не существует правильного/неправильного варианта, вопрос личных предпочтений.
Почти все летают на mode2.

Axeli:

Как лучше, полностью с нуля разбираться как настроить коптер или попросить у кого нибудь, кто на таких летает, готовые настройки и просто залить готовые и не мучаться поначалу.

Разбираться придется в любом случае. Лучше сразу начинать понимать принципы самому. Советы бывалых никогда не помешают, но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

Guest_Kaa
zClot:

но бездумно заливать чужие настройки, имхо, не верный путь.

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

Andrey70NSK
Guest_Kaa:

лучше посмотреть у кого

Посмотреть не означает залить чужие настройки.
И кстати последние прошивки позволяют пиды менять легко, двигая ползунки на компьютере в бетафлай или через аппаратуру прям перед полетом и настраивать сразу три варианта и переключать их быстро.

1979sergei

На первый коптер только с нуля все надо настраивать, пока не начнёшь понимать, что делаешь.

По аккумам: 3s 1500mah 100c хватает для полётов при обучении, летает не слишком резво, но долго (11-12 минут плавных полётов), 3s 850mah 70c летает не долго, но по шустрее, за счёт снижения веса, 4s 850mah 70c очень шустрый вариант, отличная динамика и высокая скорость (до 160-170 км/ч). 4s 1500mah чувствуется прибавка ко времени полёта, но и прибавка в весе тоже ощущается. На мой взгляд оптимально 4s 850-1000mah. Меньше ёмкость, на мой взгляд, имеет смысл только для проф. гонщиков, которым каждый грамм важен.

Guest_Kaa:

А как же настройка пидов, самому помоему тяжело, лучше посмотреть у кого.

На двух таких кадрах не трогали пиды вообще, ни на стоковом, ни на другом матековском полетнике. Все из коробки отлично летит. Даже с экшен камерой неплохо летает. Правда сейчас этот квад идёт с изменённым полетником, возможно и регуль другой.
Но в любом случае не надо трогать пиды, если нет уверенности, что они настроены не правильно. Соответственно не надо туда лезть если нет проблем.