Правильный пирофлип
когда мозг контролирует руки,
Мозг контролирует руки когда есть наработанная рефлекторная моторика.
Я так понял в тему про пэрофлип с 700-ми уже не пускают ??
Ну а чего владельцам 700к в этой теме делать? Ведь 700ка, как известно, делает пирофлип сама, разве нет?
Эх, вам - то вообще красота! Ставите на 700ку вибар ( летает как по рельсам ), подключаете вибарконтрол, и там, я так понимаю, есть кнопочки “пирофлип”, “пиротиктак”, ну и так далее, и…ангрибердс, конечно!
Шоп я так жил…
по сабжу. интересно, у меня одного или у все так:
началось поганое освещение, и вместе с ним пришел невообразимый тупеж.
Продолжайте Игорь, лично мне всегда интересно Вас читать…😒
У меня мозоли на пальцах, а как ПРАВИЛЬНО делать ПФ так и не понял. Есть 2 вида ?
1 - когда верт в инверте, хвостом от себя, мы начинаем вращение и стик циклика идет от себя
2- когда верт в инверте, хвостом к себе, мы начинаем вращение и стик циклика идет на себя
Как верно ? Я учусь первому варианту, смотрю видосы - там второй. И первый есть, но как надо…мля на сегодня хватит
Я закинул себе видос с обучением пирофлипу с сел разбирацца…
Может кто сможет нарисовать, по шагам ?
Первую часть разобрал полностью и с круговым движением циклика, вторую не пойму. Описать можно, но в моем понимании.
Какие мои мысли по поводу первой части ПФ. Особенно по круговому вращению стика цикл. шага.
стик вверх - закидываем хвост и тут же стик ЦШ пошел вправо, чтоб хвост задирало не на 12 , а на 14 часов. После, когда верт ротором от нас и хвост на 20-21 час- стик циклика идет влево, чтоб верт встал в положение " инверт, хвост слева". Т.к по руддеру продолжается движение, и надо перейти ко второй части ПФ стик идет вверх, ну и там вторая часть, с которой я еще не понял нихр.на.
как-то так. Ну и это основные положения, а как корректировки у каждого происходят, тут я не объясню
Пока писал эту часть и крутил мелкого, разабрал и вторую часть и допер насчет кругового ЦШ в той части. Вот писать влом, попозже. Пиво пока не нагрелось, надо пить !
Может кто сможет нарисовать, по шагам ?
Всего 3 шага до пирофлипа:
Шаг1. Летаете уверенно пирокруги во всех положениях (для пирофлипа в одну сторону будет достаточно пирокруг в нормале против часовой и пирокруг в инверте по часовой ) Уверенно значит можем двигать по высоте и менять диаметр
Шаг2. Летаете уверенно обычные воронки во всех положениях.(для пирофлипа в одну сторону можно ограничиться воронками против часовой в нормале и по часовой в инверте). Уверенно значит можем двигать по высоте и менять диаметр.
Шаг3. Объединяем сначала пирокруги в пировосьмерки с переходами в центре (Нормал+ инверт), также объединяем воронки в 8-ки из воронок с переходом в центре (нормал+ инверт)
Все, после этого вы легко слетаете пирофлип.
До шагов 1,2,3 мне еще год, а до ПФ пару недель
rc.runryder.com/helicopter/t164205p2/
If you just “stir the sticks” you will never be able to maintain the position of the trick. If you control it, you will be able to do piro flip loops, squares, figure-8’s…whatever you want…
Если вы пытаетесь машинально крутить стик по кругу вы никогда не сможете контролировать фигуру и удержать вертолет. Если вы научитесь контролировать вертолет заранее, вы слетаете пиропетли, пиро-квадраты, пиро 8-ки, все что угодно…
Выбор только за Вами, но скажу что переучиваться потом будет гораздо сложнее, чем пойти “правильным путем” с самого начала
Все разные. И по разному учатся. Я много перепрыгнул и ща учусь воронкам и инверту. Но это не мешает учить ПФ
Сама суть фигуры…😒
Из старого, но может кто не видел:
rcopen.com/blogs/14108/2390
ща учусь воронкам
Где есть учебное видео?
Где есть учебное видео?
Видео отсутствует, но есть rcopen.com/forum/f138/topic396074
Вот тут откопал у себя коротенькие ролики ( ну очень коротенькие), по которым когда-то учил пирофлип. Где скачивал, уже не помню. Перезалил на ютуб, может кому пригодится.
Из этого видео понятно только что делает модель. А как делать? Видео которое я обрезал выше, все разжовывает.
У меня полностью на оборот , стоя ни фига ни умею !
Не надо ляля, живьем очень даже умеешь!
Не надо ляля, живьем очень даже умеешь!
Я про то что в симе и в живую огромная разница, да же не огромная а Катострафически гигантская 😦
Вот боковой тик так перенес с сима в живой, аж понравилось как на месте бывает получается 😃
А пирофлип с сима в живую ни как, половинки нормально, а целый ни как мозг не может продолжить вращение хвоста 😦
Завидую тем кто в симе и в реале одно и то же летает.
Я сейчас реал долблю, вместо обеда 4 вылета 😃
сделал перезапуск пирофлипа и стал его учить по методике, изложенной в видосе, выложенном в этом посту начиная с 3:06. Оказалось, что это даже несколько легче, чем полупирофлип. А вот в полупирофлипе я как - то застрял - нету стабильности, вертолет сильно бросает по высоте и он гуляет. Еще я борюсь со срезанием частей восьмерки, но пока все как - то нестабильно. Короче, я дошел до какого - то момента и дальше прогресс резко замедлился, хочется делать все более чисто, но не получается. Видоса, к сожалению, нету. Наверное, действительно надо что - то менять, но ума не приложу - что. В симе больше чем сижу, сидеть уже НИМАГУ!!! Одновременно с этим в реале еще долблю петли ( из инверта ) и пирокруг/восьмерки инверт/нормал и флипы/роллы в разных ориентациях на месте, периодически разбавляя все это пирокругами, воронками ( когда ветер неособо сильный ) и т.п. Погода довольно мерзкая, но хотя бы можно летать, и на том спасибо. Парит то, что первый же краш отправит верт на полку до 10х чисел апреля, поэтому летать приходится аккуратно и много сидеть в симе.
Пирофлип это строго определенная фигура, Вертолет начинает вращение из положения хвостом к себе и делает переворот в инверт ротором от себя за 720 градусов, продолжая равномерное вращение модель делает переворот в нормал ротором вправо за следующие 720 градусов, продолжая вращение модель переворачивается в инверт ротором на себя за следующие 720 градусов и возвращается в положение нормал ротором влево за последние 720 градусов. А все остальное это так называемый хаос, Где модель должна находится на месте, вращаясь вокруг своей оси с максимально возможной скоростью и делая максимально возможное количество переходов из нормала в инверт на пртяжении более 10 секунд.