Правильный пирофлип

smoled
AhmA:

ща учусь воронкам

Где есть учебное видео?

smoled

Из этого видео понятно только что делает модель. А как делать? Видео которое я обрезал выше, все разжовывает.

FAAS
Angel-iii:

У меня полностью на оборот , стоя ни фига ни умею !

Не надо ляля, живьем очень даже умеешь!

Angel-iii
FAAS:

Не надо ляля, живьем очень даже умеешь!

Я про то что в симе и в живую огромная разница, да же не огромная а Катострафически гигантская 😦
Вот боковой тик так перенес с сима в живой, аж понравилось как на месте бывает получается 😃
А пирофлип с сима в живую ни как, половинки нормально, а целый ни как мозг не может продолжить вращение хвоста 😦

Завидую тем кто в симе и в реале одно и то же летает.
Я сейчас реал долблю, вместо обеда 4 вылета 😃

alien131314

сделал перезапуск пирофлипа и стал его учить по методике, изложенной в видосе, выложенном в этом посту начиная с 3:06. Оказалось, что это даже несколько легче, чем полупирофлип. А вот в полупирофлипе я как - то застрял - нету стабильности, вертолет сильно бросает по высоте и он гуляет. Еще я борюсь со срезанием частей восьмерки, но пока все как - то нестабильно. Короче, я дошел до какого - то момента и дальше прогресс резко замедлился, хочется делать все более чисто, но не получается. Видоса, к сожалению, нету. Наверное, действительно надо что - то менять, но ума не приложу - что. В симе больше чем сижу, сидеть уже НИМАГУ!!! Одновременно с этим в реале еще долблю петли ( из инверта ) и пирокруг/восьмерки инверт/нормал и флипы/роллы в разных ориентациях на месте, периодически разбавляя все это пирокругами, воронками ( когда ветер неособо сильный ) и т.п. Погода довольно мерзкая, но хотя бы можно летать, и на том спасибо. Парит то, что первый же краш отправит верт на полку до 10х чисел апреля, поэтому летать приходится аккуратно и много сидеть в симе.

Ярик68

Пирофлип это строго определенная фигура, Вертолет начинает вращение из положения хвостом к себе и делает переворот в инверт ротором от себя за 720 градусов, продолжая равномерное вращение модель делает переворот в нормал ротором вправо за следующие 720 градусов, продолжая вращение модель переворачивается в инверт ротором на себя за следующие 720 градусов и возвращается в положение нормал ротором влево за последние 720 градусов. А все остальное это так называемый хаос, Где модель должна находится на месте, вращаясь вокруг своей оси с максимально возможной скоростью и делая максимально возможное количество переходов из нормала в инверт на пртяжении более 10 секунд.

Vovets
Ярик68:

делает переворот в нормал ротором вправо за следующие 720 градусов

Как это “переворот в нормал ротором вправо”?

Кстати, вот выдержка из официального описания установленных манёвров (Set Maneuvers) F3N за 2014 год, где описана фигура “Triple Pirouetting Flip”:

Model hovers and then starts pirouetting. At the same time or after one pirouette the model starts to flip three times while it continues to perform pirouettes. There should be at least one pirouette during each 360° flip. Both rotations should have a consistent rate and the MA maintains its position during the manoeuvre.

Мой перевод:
Модель зависает и начинает пируэт. В то же самое время, либо после одного пируэта, модель начинает выполнять флип 3 раза, продолжая при этом выполнение пируэта. На каждый полный (360*) флип должен приходиться как минимум 1 пируэт. Вращение по обоим осям должно иметь постоянную угловую скорость и модель должна сохранять положение в пространстве во время исполнения манёвра.

Таким образом, пирофлип это строго определённая фигура, но все определяют её по-разному. 😃 Слова “как минимум” (“at least”) уже допускают разные формы исполнения манёвра.

Ярик68

Эту фигуру придумал Кертис и говоря по простому, если вы переворачиваете модель через хвост, к примеру, то на каждый флип хвост должен смещаться на 90 градусов. А потом уже и в 3DX и в F3N фигуру изменяли, упрощали, и т.д.

Vovets
Ярик68:

Эту фигуру придумал Кертис

Был бы признателен за ссылку на определение или разъяснение, которое давал Кёртис.

alien131314

Народ, вы меня совсем запутали. Что мне тогда учить? 😃 Я тут последнюю неделю из сима не вылезаю, тружусь, понимаете ли, хочется ж освоить фигуру, после которой, собственно, можно уже считать себя пелотом 😃. И тут получается - все мои труды - коту под хвост, так что ли???

binomax

Игорь, продолжайте. Все Ок. Просто Ярик все немного перепутал, т.к. в действительности все наоборот (пирофлип - это когда диск ротора при перевороте вращается в одной плоскости - что вы и пытаетесь изобразить ,а при хаосе плоскость вращения все время поворачивается на 90 градусов)
Кертис придумал именно Хаос и в этом видео он объясняет чем хаос отличается от пирофлипа:

Ключевая фраза: Chaos starts with piroflip, it’s rotations of the piroflips. It’s much more complicated than piroflip.

Так что в этой теме вы разучиваете это именно пирофлип, именно он является базой для хаоса. И даже сам Кертис говорит что ему не известны пилоты кто бы сделал хаос целиком и сам он заруливается в некоторых положениях. Так что не парьтесь, учите пирофлип. И да, уж рази искусства: сначала был пирофлип и только потом Кертис придумал хаос, усложнив фигуру а не наоборот.

ВОт еще, если кому поможет.
Слева хаос, справа - пирофлип.

Только остерегайтесь машинного перевода ютюбом, а то там такая жара выходит 😃

Ярик68

Может и перепутал, давно это было, главное не название фигуры и не то как ты ее делаешь а главное что ты получаешь от этого удовольствие.

Иван_М

Я тут летал в симе и ко мне на сервер зашел очень интересный товарищ. Летал он на 450ке и летал просто охренительно. Начал общаться: он рассказал что летает на рексах 450, причем флайбарных, у него есть 550ка, но ему стремно на ней летать. Попутно дал видео на свой канал.
Вот собственно в таком стиле он летает, в этом определенно что-то есть. В итоге я сегодня не тренировался, а смотрел как летают другие и болтал.
Вообще, если на сервер заходит иностранец, то 90% вероятности, что сейчас начнется замес в его исполнении.

racer-g

Афигеть!Полный контроль над пируэтами!Я вот думал что никогда так летать не буду но,с каждым разом в симе пируэтить и пирофлипить становится легче,совсем чуток но легче.Просто дело времени наверное и все возможно.Не ну если все свое личное время уделять симу то через пол годика и можно так полететь.

alien131314

Бог его знает, может, за таким стилем полета скрывается какой - то сакральный смысл, но я не проникся. Хотя забавно…

Anike
smoled:

Может кто сможет нарисовать, по шагам ?

Нарисовать нет, но объяснить попытаюсь.

Суть фигуры:

  1. При переходе из нормала в инверт хвост делает вращение 360 гр. Положение кабины вертолёта меняется на 180 гр.
  2. При переходе из инверта в нормал хвост делает вращение 360 гр. Положение кабины вертолёта меняется на 180 гр.

Красота выполнения состоит в том, чтобы диск ротора переворачивался так же, как и при обычном флипе (перевороте). Без перекосов.

Всю фигуру можно разбить на последовательность, состоящую только из частей флипов(отклонение по элеватору, когда хвост кнам/от нас/вверху/внизу) и бочек(отклонение по элерону, когда хвост справа или слева). Попробую описать это на примере правого пирофлипа с началом “элеватор от себя” (мода 2):

  1. Циклик вверх (элеватор от себя).
  2. Хвост на 90 вправо (стик рудера вправо).
  3. Циклик влево.
  4. Хвост на 90 вправо.
  5. Циклик вниз.
  6. Хвост на 90 вправо.
  7. Циклик вправо.
  8. Хвост на 90 вправо.

Сделали половину пирофлипа. Вертолёт в инверте кабиной к нам. Вторая половина пирофлипа по управлению точно такая же, начиная с п.1. Циклическим шагом каждый раз отклоняем вертолёт на 45 градусов (или, для начала, примерно на эту величину). Последовательность выше можно проделать в симе в режиме растяжения времени. Про общий шаг не написал, но в первой поливине фигуры он плавно уменьшается, во второй - растёт.

Для левого пирофлипа последовательность такая:

  1. Циклик вверх.
  2. Хвост на 90 влево.
  3. Циклик вправо.
  4. Хвост на 90 влево.
  5. Циклик вниз.
  6. Хвост на 90 влево.
  7. Циклик влево.
  8. Хвост на 90 влево.