Правильный пирофлип

binomax

Игорь, продолжайте. Все Ок. Просто Ярик все немного перепутал, т.к. в действительности все наоборот (пирофлип - это когда диск ротора при перевороте вращается в одной плоскости - что вы и пытаетесь изобразить ,а при хаосе плоскость вращения все время поворачивается на 90 градусов)
Кертис придумал именно Хаос и в этом видео он объясняет чем хаос отличается от пирофлипа:

Ключевая фраза: Chaos starts with piroflip, it’s rotations of the piroflips. It’s much more complicated than piroflip.

Так что в этой теме вы разучиваете это именно пирофлип, именно он является базой для хаоса. И даже сам Кертис говорит что ему не известны пилоты кто бы сделал хаос целиком и сам он заруливается в некоторых положениях. Так что не парьтесь, учите пирофлип. И да, уж рази искусства: сначала был пирофлип и только потом Кертис придумал хаос, усложнив фигуру а не наоборот.

ВОт еще, если кому поможет.
Слева хаос, справа - пирофлип.

Только остерегайтесь машинного перевода ютюбом, а то там такая жара выходит 😃

Ярик68

Может и перепутал, давно это было, главное не название фигуры и не то как ты ее делаешь а главное что ты получаешь от этого удовольствие.

Иван_М

Я тут летал в симе и ко мне на сервер зашел очень интересный товарищ. Летал он на 450ке и летал просто охренительно. Начал общаться: он рассказал что летает на рексах 450, причем флайбарных, у него есть 550ка, но ему стремно на ней летать. Попутно дал видео на свой канал.
Вот собственно в таком стиле он летает, в этом определенно что-то есть. В итоге я сегодня не тренировался, а смотрел как летают другие и болтал.
Вообще, если на сервер заходит иностранец, то 90% вероятности, что сейчас начнется замес в его исполнении.

racer-g

Афигеть!Полный контроль над пируэтами!Я вот думал что никогда так летать не буду но,с каждым разом в симе пируэтить и пирофлипить становится легче,совсем чуток но легче.Просто дело времени наверное и все возможно.Не ну если все свое личное время уделять симу то через пол годика и можно так полететь.

alien131314

Бог его знает, может, за таким стилем полета скрывается какой - то сакральный смысл, но я не проникся. Хотя забавно…

Anike
smoled:

Может кто сможет нарисовать, по шагам ?

Нарисовать нет, но объяснить попытаюсь.

Суть фигуры:

  1. При переходе из нормала в инверт хвост делает вращение 360 гр. Положение кабины вертолёта меняется на 180 гр.
  2. При переходе из инверта в нормал хвост делает вращение 360 гр. Положение кабины вертолёта меняется на 180 гр.

Красота выполнения состоит в том, чтобы диск ротора переворачивался так же, как и при обычном флипе (перевороте). Без перекосов.

Всю фигуру можно разбить на последовательность, состоящую только из частей флипов(отклонение по элеватору, когда хвост кнам/от нас/вверху/внизу) и бочек(отклонение по элерону, когда хвост справа или слева). Попробую описать это на примере правого пирофлипа с началом “элеватор от себя” (мода 2):

  1. Циклик вверх (элеватор от себя).
  2. Хвост на 90 вправо (стик рудера вправо).
  3. Циклик влево.
  4. Хвост на 90 вправо.
  5. Циклик вниз.
  6. Хвост на 90 вправо.
  7. Циклик вправо.
  8. Хвост на 90 вправо.

Сделали половину пирофлипа. Вертолёт в инверте кабиной к нам. Вторая половина пирофлипа по управлению точно такая же, начиная с п.1. Циклическим шагом каждый раз отклоняем вертолёт на 45 градусов (или, для начала, примерно на эту величину). Последовательность выше можно проделать в симе в режиме растяжения времени. Про общий шаг не написал, но в первой поливине фигуры он плавно уменьшается, во второй - растёт.

Для левого пирофлипа последовательность такая:

  1. Циклик вверх.
  2. Хвост на 90 влево.
  3. Циклик вправо.
  4. Хвост на 90 влево.
  5. Циклик вниз.
  6. Хвост на 90 влево.
  7. Циклик влево.
  8. Хвост на 90 влево.
smoled

Серега, спасибо конечно за полное повествование, но всегда лучше видеть чем слышать. Я видео обрезал всем на пользу где четко видно какая ручка какое движение модели.

Anike
smoled:

Я видео обрезал всем на пользу где четко видно какая ручка какое движение модели.

Это полупирофлип (ППФ). На мой взгляд, он имеет слабое отношение к пирофлипу. Т.е. сколько бы Вы ни тренировали полупирофлип, понять и научиться делать пирофлип это не поможет. Так же, как и пировосьмёрки, которые приведут Вас к пироворонкам, но не к пирофлипу. Тот полный ролик, фрагмент из которого Вы привели, удачен только в плане освоения ППФ. О самом ПФ рассказано слишком коротко и объяснения даны только по двум крупным фазам. Но, как говориться, что имеем, то имеем.

Ручки лучше подсмотреть здесь:

Vovets
Anike:

Это полупирофлип (ППФ). На мой взгляд, он имеет слабое отношение к пирофлипу.

А мне кажется, лучше придерживаться Фаишных определений. А то получается, что у каждого свои фигуры и разговаривать вообще очень трудно. Нет такой фигуры, как “полупирофлип”. Есть флип с пируэтами. На один флип на 360* может приходиться 1 или более, но целое число пируэтов.

Представим себе горизонтальную бесконечную ось прямо перед нами на некоторой высоте. Теперь пусть эта ось лежит в плоскости ротора и проходит через его центр. Теперь вращаем диск ротора, например “от себя”, т.е. верх идёт от нас, низ к нам. Это будет ось флипа. А теперь добавляем пируэт.
Получается, что мы должны научиться делать флип вокруг этой оси в любой ориентации не задумываясь. Т.е., например, нормал левым боком к нам - циклик вправо, инверт хвостом к нам - ручку на себя, нормал носом к нам - тоже на себя и т.д. Ну и понятно, что есть ещё диагональные и все остальные промежуточные движения, но это уже само должно прийти.

FAAS
Vovets:

Ну и понятно, что есть ещё диагональные и все остальные промежуточные движения, но это уже само должно прийти.

Та вот хз, прихожу к тому, что, например при бигбэне (часиках) надо знать не четыре основных 3, 6, 9, 12 часов, а учить и все остальные часы))). У меня например на 9 и 12 проблем нет, а на пол одиннадцатого 😃 это просто пипец 😵. И вылазят они на пироворонке аж бегом. Отсюда и в пирофлипе проблемы будут. А еще и в разные стороны надо крутить одинаково.

chop

перенёс ответ в тему про биг бен

alien131314

млин. Я уже запутался, что же я такое учу. Да и фиг с ним. Буду называть это полупирофлипом ( когда хвост описывает восьмерку ) и пирофлипом ( это когда вишу хвостом к себе - перевернулся - вишу мордой к себе - перевернулся - вишу хвостом к себе ).
Короче, если не делать промежуточных видео, то кажется, как будто прогресса нету. Если делать, понимаешь, что прогресс есть. Понимание степени прогресса сбивает ветер, причем в последнее время он мерзкий, порывами.

Как вы учите всякие бигбены - ума не приложу, я даже пока не вникал в эти маневры…

smoled
Vovets:

лучше придерживаться Фаишных определений.

Пожалуй. А то будет как в анекдоте: один мужик говорит другому;
-у меня сосед машину купил. второй спрашивает
-какую ?

  • белую😁
FAAS
alien131314:

и пирофлипом ( это когда вишу хвостом к себе - перевернулся - вишу мордой к себе - перевернулся - вишу хвостом к себе ).

Это как я понимаю, полуфлип.

alien131314:

Как вы учите всякие бигбены - ума не приложу, я даже пока не вникал в эти маневры…

Блин… Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

def_lord
FAAS:

Блин… Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

А я что говорил? 😃

FAAS
def_lord:

А я что говорил?

Та да. Все правильно говорил! 😉

Nevai
def_lord:

Та бигбены это просто, серия тик-таков в разные стороны, в основном на 3, 6, 9, 12 часов.

А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?

alien131314

У меня несколько другой подход ( может, неправильный, но я для себя вижу все именно так ):
я начну учить такое извращение, когда у меня будет нормальный тиктак - всеми сторонами к себе - одинаково комфортно, т.е. боком, хвостом, носом, тиктак по элеватору и элерону, верт будет оставаться на месте и я смогу во всех этих направлениях положение вертолета контролировать. На это мне нужен еще где - то год. Может, больше - тиктак вообще сложный маневр. Кстати, я уже начинаю выходить на бОльшие скорости исполнения тиктака, и вот там уже нужны обороты повыше, для четкости. Но я только начал задавать какой - то более вменяемый темп, до этого была тупо отработка коррекций, которых 450ка требует немеряно.
Когда это будет хотя бы более - менее освоено, я начну вникать, что такое бигбен, т.е. собственно диагональные тиктаки.
А сейчас пока - петельки во всех ориентациях, восьмерки, воронки, флипы - роллы, кстати, тоже периодически тренирую, работа КШ, круги, пирокруги и т.п. мелочи. Бигбен и прочие извраты - неактуальны. Конечно, серьезно затрудняет все категорическое нежелание падать плюс скотский постоянный ветер, хотя спасибо хоть что освещение в последние дни идеальное.

def_lord
Nevai:

А на 1.2.4.5.7.8.10.11 часов? Да еще и шоб ротор в одной точке был и перемещения в обе стороны ?

Сергей. Я не говорю, что могу делать эту фигуру как вы описали. Не говорю - что это просто.
У меня простота фигуры определяется простотой её начального освоения. Если пирофлип у меня занял 2 года, то биг бен - на 4 стороны - 30 минут в симуляторе и паков 6-8 в реале. Естественно, что бы отшлифовать её так, как вы говорите - мне надо ещё много, очень много летать, но это уже шлифовка.

alien131314

Весьма своеобразный подход! С таким подходом никто не мешает флип считать пирофлипом.