Воронка и все, что с ней связано.
Не понял - что значит “втиснуть” и почему эта сила так уж “динамически” изменяется.
Ну, это у самолета подъемная сила зависит только от скорости и тангажа. А вертолет дело ооочень сложное и не все там однозначно.
Но, то что вы изучаете теорию аэродинамики очень хорошо.
Только углубитесь именно в вертолетное направление, раз уж пытаетесь разъяснять всем остальным как чего и что. 😉
Получается что, если я вам даю описание фигуры, то вы ее исполняете после прочтения ?
Я почему-то думаю , что Олег летает воронки - только в теории…😒
Не думаю, он с '08 года летает, судя по регистрации. За 7 лет, действительно, можно и круче, чем медведь в цирке. А если с теорией, то и показать мастер-класс любой фигуры.
Да и описание аэродинамики ооочень с самолетным акцентом. Но знает, что ротор как крыло работает наопределенных режимах полета, значит роет инфу.
Молодец. 😃
А мне понравилось, что Олег написал, вроде всё так и есть. Понимание механики фигуры летать не научит, но может помочь действовать осознанно.
Володя, я осознаю как и куда двигается вертолет, когда я толкаю стики. Но я не полечу воронку или пиротиктак, от знания теории, лучше. Особенно когда ситуация близка к критичной или крашевой. Думаю, что, в этом случае, теоретики будут позади.
Свят, но и вреда тоже нет, если кто-то разбирается в механике. Выглядит так, что ты осуждаешь это.
Я, никогда. Я приветствую людей, разбирающихся в теме, доводя мысли коротко и ясно.
но и вреда тоже нет
и пользы.
и пользы.
Очччень спорное убеждение.
Знание теории и ее своевременное применение помогло мне на параплане ноги не переломать, однажды. Это как один из примеров.
Володя, я осознаю как и куда двигается вертолет, когда я толкаю стики.
А это Свят только потому, что ты не сидишь в этом вертолете. И попытка у тебя одна!!! 😁
Воронка
на параплане
…занятно.
Воронка
Спиралька 😃
Сдается мне, что на малых оборотах воронку большого радиуса сложнее будет лететь.
а мне сдается так вообще что если
летим мы силовую воронку скажем с углом тангажа близкому к критическим 85 градусам
То вообще не полетит.
Понятное дело что криво и косо, но для первой попытки сойдет. Часок потреню, выйдет лучше.
За хвост забываешь, потому выходишь из воронки.
У меня категорически не летится воронка в симе. В реале проще летать. Или сказывается то, что за воронки я сел не так давно. Или то, что большую половину воронок я учил в реале, летом, не садясь в сим. А пару месяцев назад пересмотрел подход к тренировкам и начал все заново, не летая основную часть того,что умею. Не знаю, короче, в чем дело.
У меня категорически не летится воронка в симе.
У меня так же.В реале вошел в воронку и контролируешь.Тут либо настройки не те либо сим такой.В общем мне не понять.Треню их все равно но надо ведь в реал переносить а погоды у нас дерьмовые уже несколько выходных.А когда дожди пройдут то дорога на поле одно месиво.Чую я до весны не полетаю 😦
У меня так же.В реале вошел в воронку и контролируешь.Тут либо настройки не те либо сим такой.
Настройки модели в симе нужно максимально приближенно приравнять к настройкам модели.
В обязательном порядке скорости переворотов по ротору и хвосту и экспоненты такие сделать, как в реале.
Тогда все летит как по рельсам.
Я почему так эти настройки рою в Хели-Хе, потому как давно пришел к выводу (когда Феникс еще гонял), что управление не должно сильно отличаться, иначе получается постоянная подстройка, то под сим, то под реал. И ооочень плохо, когда они сильно разные.
PS
Я на чужих вертах в реале с другими настройками хвоста тоже не со второго раза на воронку захожу. То больше по хвосту дал, то меньше…
Настройки модели в симе нужно максимально приближенно приравнять к настройкам модели.
Стараемся,стараемся.Кстати,что делать с экспонентой на хвост?Этот параметр все как то умалчивают.Я так и не понял разницы между например 20 и 30%.
У меня 20. Но обороты 710 градусов в сек.
www.dropbox.com/s/…/2015-11-22 12.09.23.jpg?dl=0
Пошел полетал за домом. Воронка, получается сказочно, прям по погоде. Страшновато только немного, площадка 30*40 метров не располагает к размашистому полету.
У меня экспо в реале по 15, а в симе по “0”.
Ну, это у самолета подъемная сила зависит только от скорости и тангажа. А вертолет дело ооочень сложное и не все там однозначно.
Но, то что вы изучаете теорию аэродинамики очень хорошо.
Только углубитесь именно в вертолетное направление, раз уж пытаетесь разъяснять всем остальным как чего и что. 😉
Что в самолетной, что в вертолетной практической аэродинамике ничего сложного нет… есть конечно тонкости и их много - но в нашем хоббийном случае многим можно пренебречь 😃
А за совет, типа “углубиться”… тут сразу всплыла цитата из одного фильма, кажется называется “Из Парижа с любовью”… Вот там в самом конце сцена возле самолета на летном поле … герой в исполнеии Джона Траволта: “…только учти, про эту игру я уже столько ЗАБЫЛ, что ты еще даже незнал…” - недословно, но смысл думаю ясен 😃
Я почему-то думаю , что Олег летает воронки - только в теории…😒
А что воронка? Обычный вираж - шо его там летать?
Пиро- (или пайро-) фигуры - вот сложно было разучивать…
Петли - дык на вертолете вообще сложности никакой… с наличием отрицательного питча…
Было бы желание - все можно “натаскать” (и возможности конечно… это само собой) 😃
Не думаю, он с '08 года летает, судя по регистрации. За 7 лет, действительно, можно и круче, чем медведь в цирке. А если с теорией, то и показать мастер-класс любой фигуры.
Шо вы хлопцы ударились в “ковыряние” моей биографии???
Все правильно - в конце 2008 года купил себе первый комплект (вертолет, пульт, симулятор), до этого некоторое время читал форум…
Дальше - больше - еще вертолет купил… еще … поом что то продал, что то новое купил…
Да все как у всех - обычный хоббийный путь…
Давайте лучше про воронки… ну и аэродинамику - и интересно и полезно 😃
Володя, я осознаю как и куда двигается вертолет, когда я толкаю стики. Но я не полечу воронку или пиротиктак, от знания теории, лучше…
Святослав. Со знанием теории ты полетишь лучше.
Я приводил пример - про перегрузку… Так вот - “летать” воронку (ну или вираж-круг) с уголом наклона (крена…тангажа) 45 и менее градусов или 60 и более градусов - немного отличается техника исполнения.
На “мелких” углах - высоту легче держать изменением тяги ОР, т.е. меняя подъемную силу - составляющая вектора тяги вертикальная большая и запас по тяге еще большой… Конечно немного корректируя и наклон (как крен так и тангаж).
А вот на “глубоких” - там и запас по тяге малый остается и перегрузка большая (60 градусов - 2 единицы, на 80 градусах уже почти 6 единиц) - поэтому высоту корректировать нужно только изменением наклона (воронки) - небольшими конечно… Т.е. начал вертолет снижаться -уменьши угол… буквально чуток, и веди ее (воронку) дальше… ну и наоборот - пошел вверх - ну наклони крен (тангаж) поболее …
На виражах (вронках) “предельных по тяге”, т.е. на максимальных углах питча (или оборотах для самолета) - это вообще без вариантов - высоту держим только наклоном 😃
Так что теория всегда идет впереди, потом идет практика. А уж когда эти две дисциплины, “не побоюсь этого слова” - “сольются в экстазе” 😉 - тогда получается МАСТЕРСТВО 😃
P.S. Ниче, что я так пафосно выразился??? 😉 😃
Добил за выходные недостающие ориентации. Долго шел. Осталось закрепиться. Ну и держать радиус, высоту, скорость, а это уж посложнее.
Добил за выходные недостающие ориентации. Долго шел. Осталось закрепиться. Ну и держать радиус, высоту, скорость, а это уж посложнее.
Молодец!Теперь следующий уровень-пироворонки 😃.