Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Учитесь вы летать в СИМе на 700-ке, нах эту мелочь. Все равно она не полетит как реальный вертолет. Я, порой, затупливаю скорость симуляции до 70 % даже на 700-ке, чтб понять как и чего дергать при разучивании новинького.
А про экспоненты я вам писал ранее.У меня с момента регистрации на форуме до покупки прошло всего 2 недели, кто-то пару лет летает в симе перед покупкой. У всех свой путь, не торопитесь, но в симе летайте и к покупке будете уверенно висеть, а может более. И не слушайте про то, что не надо лезть в другие фигуры. Обратная связь- слышали понятие, вот она работает лучше и запоминание идет быстрее, если после основной тренировки дать себе полетать как хочешь, покувыркаться, покуражить.
Попробовал покрутить настройки… флипы стали вроде лучше получатся. И да! 700-ка стала резвее. Понял, откуда лопасти растут у некоторых фигур.
Мозг стал спокойнее относится к инверту, особенно после выхода из него.
Интересно… кривые газа и углов для линеаризации кривоработающей механики и электроники используются? Или есть отдельные кривые.
Придумал наркоманию, как реализовать холд на четырехканальной аппе))
Я так понял из общения на этом форуме:
А я вот Вас не понял.
Человек собирается летать на мелколете. Я сам летаю на мелколете. С 1 мая почти 900 акков отлетал. Над асфальтом))) Ну я и посоветовал в симе тренироваться на мелколете. Ближе к реальности будет. Тем паче, что мелколет в симе, как и в жизни, очень шустрый. Два года назад я начинал тренировки в симе на крупных моделях, потом перешел на мелколеты. В реале после перехода дела сразу улучшились. Меньше стало падений, предсказуемее последствия своих действий.
В правилах пользования форумом не написано, что я должен к своим комментам, видео своих же полетов прикладывать. Пишу я редко, относительно Вас, только когда могу подсказать что-то из личного опыта.
Ваш последний коммент не понял, он не содержит полезной информации.
Я уже писал, что когда я тренировался на 700ке в симе, у меня никак не получалось переносить навыки на наника. Поэтому я перешел в симуляторе на мелколет. По - крайней мере симуляторную 700ку надо разгонять, увеличивая скорость симуляции, хотя бы разгонять постепенно, по мере того как начинает получаться.
Чтобы рефлексы включились надо, чтобы то, что нарабатывается в симе, было бы похоже на реал. Если оно похоже не будет - моцк не будет видеть ассоциации и наработанные рефлексы не включатся.
Кроме того очень плохо, если реальный верт не имеет пирокомпенсации - потому, что в симуляторных вертах ПК везде имеется, а это создает дополнительную непохожесть.
Я тут недавно полетал на нанике. В принципе летать можно, но я не врубался, почему верт при исполнении круга в одну сторону разгоняется, а в другую - тормощит. Потом вспомнил…
Пишу я редко, относительно Вас, только когда могу подсказать что-то из личного опыта.
Ваш последний коммент не понял, он не содержит полезной информации.
Не ругаемся))) AhmA - это один из бескомпромиссных финских парней, который уже не будет визжать от поросячего восторга при использовании FPV
Я уже писал, что когда я тренировался на 700ке в симе, у меня никак не получалось переносить навыки на наника.
В моем случае, скорее всего важнее просто не убить вертолет на первом взлете. По началу, стики дергал совсем бешено.
Закручу настройки в аппе и нормально запущу вертолет. Оттримировать думаю тоже смогу. А дальше, при живом аппарате, буду строить корреляции.
На uralrc тоже большой вертолет рекомендуют.
Сегодня у нас день “против часовой стрелки”. Очень долго выхожу на нормальный режим 1-2 мин :/
Вроде начинаю нормально крутится 1-2 оброта , и мозг опять клинить начинает.
Летаю на 700 в основном
Я
www.youtube.com/watch?v=qrzlax6pZIM&feature=youtu.…
Alan Szabo
Вроде начинаю нормально крутится 1-2 оброта , и мозг опять клинить начинает.
Я понимаю, что всякому джедаю свой, но всё же. Вы пытаетесь сейчас сыграть песню не умея брать все аккорды. Советую всё же разбить этот элемент на более простые и тренировать их отдельно, а потом уже соединять. Хотя настойчивость достойна уважения, но можно и перегореть.
Я понимаю, что всякому джедаю свой, но всё же. Вы пытаетесь сейчас сыграть песню не умея брать все аккорды. Советую всё же разбить этот элемент на более простые и тренировать их отдельно, а потом уже соединять. Хотя настойчивость достойна уважения, но можно и перегореть.
В целом стал увереннее себя чувствовать. В мозгу есть более-менее устойчивые положения. Но мозг сам создает “переходы”, причем в разных местах. 1-2 клина мозга за круг.
ОК! Завтра попробую чисто повисеть на 3 часа и на 9 и покрутить хвостом. По часику на положение.
Вертолет в конце недели закажу. Придет наверное через месяц. Хочу видео первого полета сделать хорошее.
Хотя бы м. пируэт в одну сторону, флип любой, в инверте положить перед собой “на землю”, флип и м. пируэт в другую сторону.
Максимум… м. пируэт в любую сторону, флип. , любой пируэт в инверте, флип, пируэт в другую сторону от не инвертного.
За лето я скорее всего не соберу не X3 не X5 Куплю BLADE 230 или 270, пару зарядок приличных, инструмент полезный, акков, лопастей.
Вертолет в конце недели закажу.
😃
Что решили выбрать? Для информации есть как раз вполне выгодные варианты rcopen.com/forum/f28/topic434883 и rcopen.com/forum/f28/topic454116
😃
Что решили выбрать? Для информации есть как раз вполне выгодные варианты rcopen.com/forum/f28/topic434883 и rcopen.com/forum/f28/topic454116
230 S BNF with SAFE® Technology
или
Align T-REX 450 PLUS DFC Super Combo RTF
Крутые вертолеты пока подождут.)
230 S BNF with SAFE® Technology
или
Align T-REX 450 PLUS DFC Super Combo RTFКрутые вертолеты пока подождут.)
Немного странный выбор вертолетов, т.к. блейду нужен Спектрум, а алайн идет с футабой.
Я бы сказал, что такой блейд Вам вообще не нужен, если уж решили взять и 450ку. Советую рассмотреть 450ку и к ней взять максимум mcpx bl. БЛ по крайней мере не часто ломается.
к ней взять максимум mcpx bl
Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ? Он же маленький и летит довольно херово по сравнению с.
Две тушки 450-х, и один комплект электроники!
зачем тогда БЛ?
Вот не соглашусь, вчера только наблюдал, взял недавно один человек флайбарную 450-ку. Я на ней подлетнул, вроде все ок, для блинчика вполне.
Первый вылет в его руках и все. А купил он блку раз 15-т ронял и ничего отряхнул и опять тренироваться.
Немного странный выбор вертолетов, т.к. блейду нужен Спектрум, а алайн идет с футабой.
Я бы сказал, что такой блейд Вам вообще не нужен, если уж решили взять и 450ку. Советую рассмотреть 450ку и к ней взять максимум mcpx bl. БЛ по крайней мере не часто ломается.
Будет или спектрум ИЛИ футаба. А вот мелочь к 450-ке, можно будет прикупить попозже. Чтобы быренько попробовать в реале, что будет если я сделаю вот так
www.youtube.com/watch?v=TAfwmCNKKhI&feature=youtu.…
пока висим… крутимся… висим … крутимся… Флипы и tic-tokи пробуем в “хулиганских” cессиях.
На живом вертолете будем висеть, пока все четко не будет, куритится до упора, итд итп
Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ?
Потренируюсь недельку с боевой аппой. Перечитаю руководство по ТБ
Повисеть попробую на школьном, огороженном стадионе в выходные утром. Людей в радиусе 100 метров, ноль. Вход на стадион (калитка) будет перед глазами.
Дальше найду тусовку вертолетчиков поближе и поеду туда)))
Я на ней подлетнул, вроде все ок, для блинчика вполне.
Не туда порулил, судорожно и вспешке пытаешься развернуться и понеслась))) Я заметил за собой, что я часто делаю лишние движения, с неадекватной амплитудой.
А купил он блку раз 15-т ронял и ничего отряхнул и опять тренироваться.
С этим согласен, тут диалектика, или сразу всё серьёзно и летит почти как настоящий, но ошибок не прощает, или прощает ошибки, но летит немного не так и видно плохо. Я, когда начинал, очень много времени провёл на mcpx и ncpx, но в зале. В зале на них очень круто тренироваться, потому что места мало стены помогают выдерживать траекторию и всё такое. А на улице совсем не то. Зато падать можно в траву. С другой стороны детали на БЛ дорогие, почти как на 450. Есть более бюджетные альтернативы БЛу сейчас.
Я за более бюджетные альтернативы - ну там всякие XK110 и прочее. Считать что - то бесполезно, потому как пара хороших крашей тоже денег стоют.В выборе спектрум против футаб я…я даже не знаю. Для футаб стоковые передатчики дорогие, но вроде есть орандж. У меня spektrum dx7s и я его уже очень долго юзаю. Нормальная аппа, работает.
ИМХО, в начале нужен мелколет. А если брать 450ку - вопрос, должен ли это быть алайн…
Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ? Он же маленький и летит довольно херово по сравнению с.
Две тушки 450-х, и один комплект электроники!
Володь, я-то с тобой согласен, но ТС решил брать 450ку и блейда 230го, а это мне кажется вообще лишено смысла, т.к. 230й при падениях уже скорее всего будет ломаться. БЛ - это максимальный блейд, который не ломается сразу при полетах над травкой.
230й при падениях уже скорее всего будет ломаться
Вот как владелец, могу сказать он меня удивляет.
Когда месяц назад начинал летать чуть упал, бах, рама на две части. Дома чуть подлетнул для проверки - бах, рама на две части 😃
А в последние выходные было два падения - пару раз зарулился. И ничего, отряхнул, полетел дальше. В дерево влетел, метров 6 высота была (правда сразу холд дернул, как услышал, что лопасти коснулись листьев) - только одна верхняя тяга соскочила. Поправил - и опять летать. Ну и лопасти очень крепкие - пока не смог сломать. Вообщем, у меня к 230 только претензии к раме, лыжам (в месте крепления пластик тонкий) и заднему пропеллеру из-за того что выходит за габарит вертолета, ломается в сумке. Ну и канопа хрупкая, трескается, залепляю скотчем.
Володь, я-то с тобой согласен, но ТС решил брать 450ку и блейда 230го
Или блейд или алайн)
Считать что - то бесполезно, потому как пара хороших крашей тоже денег стоют.
Я вроде ваш расчет по стоимости обладания вертолетом видел. 150-170 евро в месяц. Даже без надежды на укрепления нацвалюты, меня это устроит. Это одна из причин, урезания начальных капвложений
Вот как владелец, могу сказать он меня удивляет.
Когда месяц назад начинал летать чуть упал, бах, рама на две части. Дома чуть подлетнул для проверки - бах, рама на две части 😃
А в последние выходные было два падения - пару раз зарулился. И ничего, отряхнул, полетел дальше. В дерево влетел, метров 6 высота была (правда сразу холд дернул, как услышал, что лопасти коснулись листьев) - только одна верхняя тяга соскочила. Поправил - и опять летать. Ну и лопасти очень крепкие - пока не смог сломать. Вообщем, у меня к 230 только претензии к раме, лыжам (в месте крепления пластик тонкий) и заднему пропеллеру из-за того что выходит за габарит вертолета, ломается в сумке. Ну и канопа хрупкая, трескается, залепляю скотчем.
Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю
Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю
Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.
Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.
Насчет фрезеровки пока не знаю. Есть ли смысл, рамы и такие есть)) Лыжи точно стоит самому делать.
rakonheli.com/cnc-al-and-cf-main-frame-set-blade-2…
Мне кажется они принципиально прочнее. В понедельник закажу на амэйние 230-й) и буду тренировать мягкую посадку.
А по приезду возьму у нас на родине DX7-8. Каналы лишними не бывают.