Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Если есть где летать на 450-ке, зачем тогда БЛ? Он же маленький и летит довольно херово по сравнению с.
Две тушки 450-х, и один комплект электроники!
Володь, я-то с тобой согласен, но ТС решил брать 450ку и блейда 230го, а это мне кажется вообще лишено смысла, т.к. 230й при падениях уже скорее всего будет ломаться. БЛ - это максимальный блейд, который не ломается сразу при полетах над травкой.
230й при падениях уже скорее всего будет ломаться
Вот как владелец, могу сказать он меня удивляет.
Когда месяц назад начинал летать чуть упал, бах, рама на две части. Дома чуть подлетнул для проверки - бах, рама на две части 😃
А в последние выходные было два падения - пару раз зарулился. И ничего, отряхнул, полетел дальше. В дерево влетел, метров 6 высота была (правда сразу холд дернул, как услышал, что лопасти коснулись листьев) - только одна верхняя тяга соскочила. Поправил - и опять летать. Ну и лопасти очень крепкие - пока не смог сломать. Вообщем, у меня к 230 только претензии к раме, лыжам (в месте крепления пластик тонкий) и заднему пропеллеру из-за того что выходит за габарит вертолета, ломается в сумке. Ну и канопа хрупкая, трескается, залепляю скотчем.
Володь, я-то с тобой согласен, но ТС решил брать 450ку и блейда 230го
Или блейд или алайн)
Считать что - то бесполезно, потому как пара хороших крашей тоже денег стоют.
Я вроде ваш расчет по стоимости обладания вертолетом видел. 150-170 евро в месяц. Даже без надежды на укрепления нацвалюты, меня это устроит. Это одна из причин, урезания начальных капвложений
Вот как владелец, могу сказать он меня удивляет.
Когда месяц назад начинал летать чуть упал, бах, рама на две части. Дома чуть подлетнул для проверки - бах, рама на две части 😃
А в последние выходные было два падения - пару раз зарулился. И ничего, отряхнул, полетел дальше. В дерево влетел, метров 6 высота была (правда сразу холд дернул, как услышал, что лопасти коснулись листьев) - только одна верхняя тяга соскочила. Поправил - и опять летать. Ну и лопасти очень крепкие - пока не смог сломать. Вообщем, у меня к 230 только претензии к раме, лыжам (в месте крепления пластик тонкий) и заднему пропеллеру из-за того что выходит за габарит вертолета, ломается в сумке. Ну и канопа хрупкая, трескается, залепляю скотчем.
Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю
Спасибо за наводку и консультацию. Eсли закажу блейд, закажу раму. Надо будет узнать, можно ли фигурно фрезернуть карбон на работе. Есть пруток титановый, двойка, который я могу сваривать. Может и лыжи заколхозю
Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.
Если есть возможность резать карбон/текстолит можно присмотрется к такой раме, взамен штатной. С лыжами я поступил следующим образом из алюминия выпилил примерно вот такие штуки а ним прикрутил выпеленные из стеклотекстолита примерно такие лыжи (без мелких кусочков) обклееные самоклейкой. Фотки в теме про верт выкладывал.
Насчет фрезеровки пока не знаю. Есть ли смысл, рамы и такие есть)) Лыжи точно стоит самому делать.
rakonheli.com/cnc-al-and-cf-main-frame-set-blade-2…
Мне кажется они принципиально прочнее. В понедельник закажу на амэйние 230-й) и буду тренировать мягкую посадку.
А по приезду возьму у нас на родине DX7-8. Каналы лишними не бывают.
Есть ли смысл, рамы и такие есть))
Мелкота не терпит лишнего веса. Вообще, к апгрейду мелкоты надо относиться предельно осторожно. Также есть смысл посчитать, сколько стоит стоковая рама и сколько - эта из расчета, что вам понадобится 4-5 рам на весь полетный цикл этого вертика - вряд ли сильно больше. Также стоит задать впрос - запчасти на раконовскую раму продаются? Нет-> нафиг. Карбон тоже ломается.
Мелкота не терпит лишнего веса. Вообще, к апгрейду мелкоты надо относиться предельно осторожно.
Спасибо! Раму стоковую закажу. Когда я сажаю квадрик на твердую поверхнось, посадки бывают двух типов. С “цоканием” и без. Со стороны они выглядят как мягкие но первый тип раздалбывает аппарат. Потихоньку и незаметно
Кстати, видели ночную версию Blade 230? Такого еще ни у кого нет! 😃
Кстати, видели ночную версию Blade 230? Такого еще ни у кого нет! 😃
да, они ее уже давно сделали…
сделали может и давно. а владельцев на этом форуме, я так, понимаю, пока нет…
И наверное не будет. Если очень хочется можно кит для конверсии взять 😃 Только вот не хочется. По уму акки надо было внутрь лопастей прятать, а не вешать снаружи. Так как они сделали, я из того что в хозяйстве есть сам могу собрать.
сделали может и давно. а владельцев на этом форуме, я так, понимаю, пока нет…
Прикалываетесь? 😃
И наверное не будет. .
не найт версия в “бэкордере” в магазине. а найт пожалуйста… есть в наличии
Повисел в боковых положениях 3 и 9 часов. Они стали гораздо устойчивее. Начало что-то получатся с пируэтом.
Добавил висение в инверте хвостом к себе, чтобы была хотя бы одна позиция для захвата мозгом вертолета.
Инверт начал “выбивать” самые устойчивые состояния в нормале, хвостом и носом к себе))
Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.
Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.
Спасибо за советы! Значит летаем “коробочки” с остановками😵😃
Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?
Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?
Я меняю вертолеты в симе. “Мелких” мне удобно держать перед собой, невысоко над землей. Ротор я вижу сверху.
В реале, на первых полетах, я не буду висеть низко или перед лицом. Высота - друг пилота))
С вертолетом все решил. Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
удобно держать, как она будет на шее висеть. А через месяц возьму вертолет. Выбирать буду из того что есть в Питере и Москве.
Cейчас есть 300-ка блэйд и 450-алайн.
Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
удобно держать, как она будет на шее висеть.
Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.
Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.
Постараюсь так и сделать. Действительно, когда летаю на реальном квадрике пульт лежит в руках принципиально по другому. Коптеру пофиг, а реальный вертолет может дать о себе знать.
Отличное упражнение… эта коробочка. В начале были множественные уборки и зарулы. Потом начало появляться нечто похоже на полет по контролируемой траектории.
Главное стики НЕ ДЕРГАТЬ. Вертолет можно плавно вести, можно осторожно “толкнуть”, чтобы он по инерции шел. А потом оттормозиться.))
рубанулся из-за маленького окна при записи)) bandicam начинает торомозить при большом окне.
www.youtube.com/watch?v=WXfzLpSBUdA&feature=youtu.…
нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями “привязки”, где можно на 700-ке полетать спокойно.
буду чередовать эту локацию со стадионом и 250-ым
нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями “привязки”, где можно на 700-ке полетать спокойно.
Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.