Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
сделали может и давно. а владельцев на этом форуме, я так, понимаю, пока нет…
Прикалываетесь? 😃
И наверное не будет. .
не найт версия в “бэкордере” в магазине. а найт пожалуйста… есть в наличии
Повисел в боковых положениях 3 и 9 часов. Они стали гораздо устойчивее. Начало что-то получатся с пируэтом.
Добавил висение в инверте хвостом к себе, чтобы была хотя бы одна позиция для захвата мозгом вертолета.
Инверт начал “выбивать” самые устойчивые состояния в нормале, хвостом и носом к себе))
Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.
Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.
Спасибо за советы! Значит летаем “коробочки” с остановками😵😃
Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?
Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?
Я меняю вертолеты в симе. “Мелких” мне удобно держать перед собой, невысоко над землей. Ротор я вижу сверху.
В реале, на первых полетах, я не буду висеть низко или перед лицом. Высота - друг пилота))
С вертолетом все решил. Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
удобно держать, как она будет на шее висеть. А через месяц возьму вертолет. Выбирать буду из того что есть в Питере и Москве.
Cейчас есть 300-ка блэйд и 450-алайн.
Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
удобно держать, как она будет на шее висеть.
Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.
Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.
Постараюсь так и сделать. Действительно, когда летаю на реальном квадрике пульт лежит в руках принципиально по другому. Коптеру пофиг, а реальный вертолет может дать о себе знать.
Отличное упражнение… эта коробочка. В начале были множественные уборки и зарулы. Потом начало появляться нечто похоже на полет по контролируемой траектории.
Главное стики НЕ ДЕРГАТЬ. Вертолет можно плавно вести, можно осторожно “толкнуть”, чтобы он по инерции шел. А потом оттормозиться.))
рубанулся из-за маленького окна при записи)) bandicam начинает торомозить при большом окне.
www.youtube.com/watch?v=WXfzLpSBUdA&feature=youtu.…
нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями “привязки”, где можно на 700-ке полетать спокойно.
буду чередовать эту локацию со стадионом и 250-ым
нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями “привязки”, где можно на 700-ке полетать спокойно.
Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.
Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.
тренировки нужно разбавлять фристайлом… на uralrc рекомендуют флипы))
Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ
Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ
4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте
4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте
Нормал,на ноже,инверт,на ноже,нормал и т.д.когда на ноже шаги в ноль,хорошо учит работе шагамиСколько дров(лопастей) переломал я изучая его…
Хорошо что залез на сайт. Понял о чем Владимир мне говорил. Квадраты в разных положениях…
ну почти квадрат…)) Хвостом к себе вроде сносно получается, боковые посложнее будут… Далеко мне до тиктаков.
Лицом к себе еще не пробовал. Еще можно сделать чтобы нос или хвост смотрел внутрь квадрата(четырехугольника).
www.youtube.com/watch?v=dndNomzK-fk&feature=youtu.…
А коробочка это отдельная тема, тоже полезная, как мне показалось
Взял аппу. Футабу даже трогать не стал. Cпектрум лег в руки и все. Cравнил только старой версией. После древнего хайтека, вообще космос.
Cнял хайтековский переходник с кабеля и просто воткнул в аппу. Настройка заняла 5-10 мин без чтения инструкций и форумов.
Вертолет в симе встал на “рельсы”, появился микроконтроль. Экспоненты не накладываются, вертолет остался резким. ХОЛД! Вообще как надо лежит, я боялся, что из-за щипкового хвата будут проблемы переключателями. Но за меня все уже продумали.
Начало положено! Доволен как слон. Половина дела сделана, осталось дело за 450-кой. Я ее посмотрел в магазине. Продавец положительно
отозвался о блейдах, но сказал что на больших размерах легче учится, вопрос только в цене ремонта. Cейчас после сима с новой аппой, у меня,
все сомнения отпали.
начал осваивать перемещение в положении носом к себе. поначалу сильно клинило.
Вернее, клинит в начале сессий… “крашами”. Завтра начну менять положения с каждым
кругом.
Очень неплохо, процесс идёт в нужном направлении.
начал осваивать перемещение в положении носом к себе
Попробуй уделить время для следующего:
- завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
- подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
- верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
- для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
- при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.
В таком духе летаешь влево вправо на небольшие расстояния (чтоб как можно чаще можно было отрабатывать быструю остановку и зависание)
Далее переходишь к квадратам в таком же духе (всеми сторонами к себе)
Цель - научится останавливать летящий верт одним одновременным движением левой и правой ручки и придавать ему в момент прекращения движения горизонтальное положение сразу. Это позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.
Попробуй уделить время для следующего:
- завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
- подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
- верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
- для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
- при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.
В таком духе летаешь влево вправо на небольшиЭто позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.
Спасибо! Я все понял, при увеличении и уменьшении крена и тангажа, происходят просадка и буст высоты, которые нужно синхронно компенсировать. Особенно при контраварийных вводах стиками при потере высоты
Как я понял…
это неправильно
www.youtube.com/watch?v=hJM-KYKYSL0&feature=youtu.…
это более правильно. поджимаем “дугу” с помощью КШ и стараемся избежать подпрыгиваний в конце амплитуды