Cкилл для покупки первого вертолета (3D)

elizarov

Повисел в боковых положениях 3 и 9 часов. Они стали гораздо устойчивее. Начало что-то получатся с пируэтом.
Добавил висение в инверте хвостом к себе, чтобы была хотя бы одна позиция для захвата мозгом вертолета.
Инверт начал “выбивать” самые устойчивые состояния в нормале, хвостом и носом к себе))

www.youtube.com/watch?v=WGjGmjKeXIA&feature=youtu.…

Vovets

Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.

elizarov
Vovets:

Да, прогресс очевиден. Советую теперь напирать на перемещения по квадрату в разных ориентациях с остановками в углах. Висением в это время не заниматься. А потом опять вернуться к висению.

Спасибо за советы! Значит летаем “коробочки” с остановками😵😃

AhmA

Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?

elizarov
AhmA:

Я вот еще добавлю. Я учил пируэт, чтоб видеть ротор сверху, но правильно ли это ?

Я меняю вертолеты в симе. “Мелких” мне удобно держать перед собой, невысоко над землей. Ротор я вижу сверху.
В реале, на первых полетах, я не буду висеть низко или перед лицом. Высота - друг пилота))

С вертолетом все решил. Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
удобно держать, как она будет на шее висеть. А через месяц возьму вертолет. Выбирать буду из того что есть в Питере и Москве.
Cейчас есть 300-ка блэйд и 450-алайн.

racer-g
elizarov:

Завтра беру аппу, подключаю ее к симу, учусь летать уже с ХОЛДОМ. Смотрю как мне ее будет
удобно держать, как она будет на шее висеть.

Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.

elizarov
racer-g:

Если есть возможность то летайте в симе стоя перед монитором а не сидя,тоже полезная привычка,расположение рук и пальцев сидя и стоя разное.

Постараюсь так и сделать. Действительно, когда летаю на реальном квадрике пульт лежит в руках принципиально по другому. Коптеру пофиг, а реальный вертолет может дать о себе знать.

Отличное упражнение… эта коробочка. В начале были множественные уборки и зарулы. Потом начало появляться нечто похоже на полет по контролируемой траектории.
Главное стики НЕ ДЕРГАТЬ. Вертолет можно плавно вести, можно осторожно “толкнуть”, чтобы он по инерции шел. А потом оттормозиться.))

рубанулся из-за маленького окна при записи)) bandicam начинает торомозить при большом окне.

www.youtube.com/watch?v=WXfzLpSBUdA&feature=youtu.…

нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями “привязки”, где можно на 700-ке полетать спокойно.
буду чередовать эту локацию со стадионом и 250-ым

www.youtube.com/watch?v=2ocrOxkwPlA&feature=youtu.…

AhmA
elizarov:

нашел приличную локацию, с хорошими точками и линиями “привязки”, где можно на 700-ке полетать спокойно.

Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.

elizarov
AhmA:

Там ее можно посадить на крышу ангара или прилепить к нему лыжами и сесть на крыло самолета. Я иногда так дурачусь в той локации.

тренировки нужно разбавлять фристайлом… на uralrc рекомендуют флипы))

www.youtube.com/watch?v=7FS6gIlHT_s&feature=youtu.…

AhmA

Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ

elizarov
AhmA:

Особенно 4-х точечные, сразу для умения работать КШ

4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте

racer-g
elizarov:

4-х точечные? это как? на uralrc просто рекомендуют делать любой флип и максимально долго держаться в инверте

Нормал,на ноже,инверт,на ноже,нормал и т.д.когда на ноже шаги в ноль,хорошо учит работе шагамиСколько дров(лопастей) переломал я изучая его…

elizarov
AhmA:

Хорошо что залез на сайт. Понял о чем Владимир мне говорил. Квадраты в разных положениях…
ну почти квадрат…)) Хвостом к себе вроде сносно получается, боковые посложнее будут… Далеко мне до тиктаков.
Лицом к себе еще не пробовал. Еще можно сделать чтобы нос или хвост смотрел внутрь квадрата(четырехугольника).

www.youtube.com/watch?v=dndNomzK-fk&feature=youtu.…

А коробочка это отдельная тема, тоже полезная, как мне показалось

elizarov

Взял аппу. Футабу даже трогать не стал. Cпектрум лег в руки и все. Cравнил только старой версией. После древнего хайтека, вообще космос.
Cнял хайтековский переходник с кабеля и просто воткнул в аппу. Настройка заняла 5-10 мин без чтения инструкций и форумов.
Вертолет в симе встал на “рельсы”, появился микроконтроль. Экспоненты не накладываются, вертолет остался резким. ХОЛД! Вообще как надо лежит, я боялся, что из-за щипкового хвата будут проблемы переключателями. Но за меня все уже продумали.
Начало положено! Доволен как слон. Половина дела сделана, осталось дело за 450-кой. Я ее посмотрел в магазине. Продавец положительно
отозвался о блейдах, но сказал что на больших размерах легче учится, вопрос только в цене ремонта. Cейчас после сима с новой аппой, у меня,
все сомнения отпали.

elizarov

начал осваивать перемещение в положении носом к себе. поначалу сильно клинило.
Вернее, клинит в начале сессий… “крашами”. Завтра начну менять положения с каждым
кругом.

www.youtube.com/watch?v=bBG0VrKb-Fw&feature=youtu.…

Vovets

Очень неплохо, процесс идёт в нужном направлении.

shvion
elizarov:

начал осваивать перемещение в положении носом к себе

Попробуй уделить время для следующего:

  1. завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
  2. подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
  3. верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
  4. для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
  5. при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.

В таком духе летаешь влево вправо на небольшие расстояния (чтоб как можно чаще можно было отрабатывать быструю остановку и зависание)
Далее переходишь к квадратам в таком же духе (всеми сторонами к себе)

Цель - научится останавливать летящий верт одним одновременным движением левой и правой ручки и придавать ему в момент прекращения движения горизонтальное положение сразу. Это позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.

elizarov
shvion:

Попробуй уделить время для следующего:

  1. завис носом к себе (я бы начал с хвоста к себе)
  2. подумал о том, чтоб не задеть элеватор и коротко, но плавно тронул и отпустил элерон
  3. верт пойдет вбок и начнет медленно терять высоту. Плавно, но быстро добавляешь коллектив, чтоб верт не опускался (далее учишься на этом маневре почти сразу добавлять коллектив для сохранения высоты при движении)
  4. для остановки делаешь обратное движение элероном, но такое же по динамике и амплитуде как в п.2 (верт начнет подниматься, поэтому почти одновременно с движением элерона прибираешь коллектив)
  5. при прекращении горизонтального смещения доводишь элероном верт до горизонта и ловишь коллективом висение.

В таком духе летаешь влево вправо на небольшиЭто позволит избежать лишних манипуляций, и быстрее подвесить верт на месте после движения.

Спасибо! Я все понял, при увеличении и уменьшении крена и тангажа, происходят просадка и буст высоты, которые нужно синхронно компенсировать. Особенно при контраварийных вводах стиками при потере высоты

shvion

Ага.
Еще. Будет полезно:

  1. чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
  2. прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
  3. держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)