SAB Goblin 570
Дальше нужно уметь маниврировать в положении на ноже. Влево вправо вперед назад и крутиться
А еще лучше, не заморачиваться такими фигурами, а летать до синих молний ВСЕ круги, воронки, восьмерки. Тогда тик так будет как пыль. По крайней мере разучивается очень быстро. Да и не только он)))
Вчера живьём на вертолёте получился 1 тик-так 😃 Не прошло и года, а полтора. Причём вышло даже лучше чем в симуляторе 😃 дальше страшно!
Повыше взлететь + спасалка
Так же и наоборот разучив тиктак гораздо легче летать воронки
Спасалка на брейн - рулетка. Особо я бы не надеялся
Игорь только недавно писал, что у него нео. По-моему тик-таки на воронки никак не влияют, и наоборот. Если только в 4ех положениях не учить
Нет конечно. Тик так никакого отношения к ворнкам, кругам не имеет. В общем однозначно, что приоритет при обучении и желании прогрессировать, то, о чем писал выше. Тому есть доказательства. Слово “ВСЕ” подразумевает все ориентации и направления. Далее тоже самое, но с пируэтом.
Начинать дергать верт тик таками - это тупик.
Или как минимум все равно придется разучивать выше сказанное.
Одно другому не мешает. Можно тик-тачить, если не забивать на остальное
Пусть будет так. Но на обучению ПРАВИЛЬНОМУ полету ВСЕХ воронок, кругов и восьмерок и т.д. уходит куча времени. И возможно люди просто на это забивают и начинают тиктачить или что то подобное.
Такое ощущение что вы не тиктачили:) это просто дополнительные ориентации которые так же помогают в других фигурах
Я нет) Честно.
Только сейчас начал пробавать. Хотя не считаю, что я хорошо летаю. Просто все КВВ полетел уверенно и кмк ровно. Добиваю пироманевры с теме же фигурами. Но пируэт в другую сторону на воронке (не знаю как объяснить, Юра поймет) пока даже близко не лечу. Для меня это будет верх совершенства)
выскажу мое мнение. тик так дает пилоту навык правильной работы шагом. от этого и другие маневры станут получатся.
Это точно! Тик так дается когда уверенно начинаешь работать шагом в нормале и в инверте!
Точные круги канопой и хвостом вперед - дают тоже очень много! Поэтому сейчас стараюсь летать круги, восьмерки канопой и хвостом вперед чередуя их.
В инверте уже начал свободно делать пролеты мимо себя и немного круги и воронки но только канопой вперед, хвостом вперед в инверте что то даже в симуляторе пока не выходит. Но учу пока в симуляторе потом перенесу в живую.
Иногда тренирую статику, после полетов иногда очень тяжело вертолет удержать в одном месте 😃 Поэтому стараюсь тоже не забывать. Стали получаться развороты на горке, вертолет не кидает в стороны.
Нужно больше летать! И все равно что, главное летать!
Каждый раз теперь жду выходных! Летом можно было и после работы полетать, а сейчас темнеет очень рано.
На 570-ке уже 100 вылетов 😃 И он красавец! Очень нравится как летает!
советую тренировать не круги, а квадраты. круги после квадратов сами полетят.
Вот еще фотки обгонки уже установленной
Маркером нанес линию, за 4 полета не стерлась, значит не трется об мотораму шкив.
Приятно, что деталь, которую сам чертил встала на место и работает.
Полетал сегодня
Вот и решили вопрос с шасси, теперь есть постоянный наклон ,что обеспечивает стабильное расстояние от кончика плавника до земли на уровне 6 см.
Шасси передние сделали на принтере ,трубки гнул сам . Метр трубы стоит 71рубль а не 24 бакса!
“мяса” получилось прилично, а вес остался такой же как и стоковый, по прочности норм, полетаем посмотрим. но руками не сломать.
Теперь вообще о весе стоковой конструкции. Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм! Нуу…с этим надо что делать! Не ожидал что так много!
Автор печати Виктор Волков (КАРАСЬ) . Просто идеальное исполнение! Огромное ему спасибо!
Файликом для печати не поделишься, какой пластик использовал и диаметр трубки.
Файлики у Виктора, по этой теме он спец. Трубочка в леруа 10мм . Заглушки на трубки он печатал.
Напечатанные лыжи гибкие?
Жесткие.
давайте печатайте на всех. только цену определите. я б купил.
А в чем выйгрыш при замене гибких неубиваемых опор на жесткие, кроме поднятия киля? Киль можно поднять другим способом