SAB Goblin 570
Киль можно поднять другим способом
Как Вы подняли мы видели постами выше. Меня такой вариант колхоза не устраивает вообще! Мне не нужны не убиваемые шасси,так как это не дорогой расходник, всего лишь. Вид модели стал совершенно другой в лучшую сторону, и мне это нравится.
Это хобби, каждый делает то что хочет. Изоленту и разные веревочки я не люблю, как и торчащие ото всюду болты не по размеру, лишь бы было.
Как Вы подняли мы видели постами выше
я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?
хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.
Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.
она мягкая
слишком мягкая, она просто прогибается под весом 12s3300 +600-ые лопаты и длинный хвост
Думаю что 5 грамм роли уже не сыграют
Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм!
Не понял. Это новые трубки + передняя стойка -минус 120гр?
Это то что на фото.все это сооружение висит 120гр.
В стоке так же,±
Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.
Кстати, а из чего печать была - как насчет устойчивости к ультрафиолету, и к минусовым температурам? А лучшая конструкция уже давно придумана - из стеклотекстолита, и легкая, и крепкая, и гибкая. Только правильно толщину подобрать. А карбон, трубки, пластик не то это все.
А реализована?
Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул
Викинуть шаськи, зачем они вообще?
Викинуть шаськи, зачем они вообще?
И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке
и выгрибать потом снег из регулятора?
тогда уж без всего:)
лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.
проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке
Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.
А реализована?
Нормально реализована, опубликую. Но как бы сказать, там надо руками поработать, но все просто и доступно, еще и рама укрепляется, надо видеть. Сфоткаю и выложу для интереса.
- Файлик для печати стойки выдам всем желающим по почте. Пишите в личку.
- Стойка печаталась из SBS пластика ведущего российского производителя.
- Стойкость к ультрафиолету на глаз установить сложно, к тому же стойка покрашена. Почти уверен что все будет хорошо 😃
- Стойкость к отрицательным температурам адекватная, при -10 существенных отличий не заметил.
- Родные стойки у Atom500 - барахло.
- Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
- Что за лучшая конструкция из текстолита, да еще и гибкая ?
Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.
У меня как то проблем нет с посадкой на Г570. Ни разу не возникало проблем. Тьфу-тьфу-тьфу…
У Г570 широкие шасси и очень устойчивый вертолёт. Когда аккумулятор установлен, то на хвост не заваливается. А вот без аккумулятора, когда стоит в офисе то заваливается на хвост и задние стойки шасси расходятся, так как ещё и тепло. Поэтому для стоянки в офисе на задние лыжи одеваю стяжки чтобы не разезжались лыжи, а при полёте снимаю.
- Родные стойки у Atom500 - барахло.
фиг знает. Они конечно хлипковаты, но сломать их нереально. А может, это апгрейдные были? Тогда - пардон.
- Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
истессна.
У меня как то проблем нет с посадкой на Г570
105 поставьте на хвост и будут!
105 поставьте на хвост и будут!
Зачем 105 когда хватает 95. Если только стрейч делать до 600, но тогда проще плавник чуть длиннее сделать на 5мм.