SAB Goblin 570

ruslan_mironov

давайте печатайте на всех. только цену определите. я б купил.

Sinka

А в чем выйгрыш при замене гибких неубиваемых опор на жесткие, кроме поднятия киля? Киль можно поднять другим способом

hadov
Sinka:

Киль можно поднять другим способом

Как Вы подняли мы видели постами выше. Меня такой вариант колхоза не устраивает вообще! Мне не нужны не убиваемые шасси,так как это не дорогой расходник, всего лишь. Вид модели стал совершенно другой в лучшую сторону, и мне это нравится.

Это хобби, каждый делает то что хочет. Изоленту и разные веревочки я не люблю, как и торчащие ото всюду болты не по размеру, лишь бы было.

Sinka
hadov:

Как Вы подняли мы видели постами выше

я ещё не поднимал, занимался кузовным ремонтом после очередного падения;) хочу укрепить заднюю стойку карбоном.
Сколько вышло по деньгам? перепечатывали обе стойки?

hadov
Sinka:

хочу укрепить заднюю стойку карбоном.

К 120 граммам еще навесить? Нет вариантов ,кроме уменьшения высоты передней стойки, зад стоковая, она мягкая, для амортизации самое то,ее нет смысла менять.

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.

Sinka
hadov:

она мягкая

слишком мягкая, она просто прогибается под весом 12s3300 +600-ые лопаты и длинный хвост

Думаю что 5 грамм роли уже не сыграют

Mr_Miron
hadov:

Взвесил все и в шоке, таскаем аж целых 120 грамм!

Не понял. Это новые трубки + передняя стойка -минус 120гр?

hadov

Это то что на фото.все это сооружение висит 120гр.
В стоке так же,±

Vitaly_k
hadov:

Если есть идеи изготовления совершенно новой конструкции шасси с уменьшением веса, чертите,рисуйте, обсудим.

Кстати, а из чего печать была - как насчет устойчивости к ультрафиолету, и к минусовым температурам? А лучшая конструкция уже давно придумана - из стеклотекстолита, и легкая, и крепкая, и гибкая. Только правильно толщину подобрать. А карбон, трубки, пластик не то это все.

Mr_Miron

Аа, а то я подумал, что ты 120гр скинул

Sinka

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

mil-lion
Sinka:

Викинуть шаськи, зачем они вообще?

И поставить лапки как в 500-ке и 700-ке

Sinka

и выгрибать потом снег из регулятора?

тогда уж без всего:)

alien131314

лучшая конструкция, имхо, давно уже придумана: это Gorilla gears, как было еще у Атома 500 и есть у Протоса 700. Купили один раз и забыли про сломанные лыжи.

Sinka

проблема не в сломанных лыжах, а в жесткости и удержании вертолета в задуманном производителем положении при взлете и посадке

hadov

Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.

Vitaly_k
hadov:

А реализована?

Нормально реализована, опубликую. Но как бы сказать, там надо руками поработать, но все просто и доступно, еще и рама укрепляется, надо видеть. Сфоткаю и выложу для интереса.

KAPACb
  1. Файлик для печати стойки выдам всем желающим по почте. Пишите в личку.
  2. Стойка печаталась из SBS пластика ведущего российского производителя.
  3. Стойкость к ультрафиолету на глаз установить сложно, к тому же стойка покрашена. Почти уверен что все будет хорошо 😃
  4. Стойкость к отрицательным температурам адекватная, при -10 существенных отличий не заметил.
  5. Родные стойки у Atom500 - барахло.
  6. Секрет протосовских горилла гир не в конструкции, а в композитном материале.
  7. Что за лучшая конструкция из текстолита, да еще и гибкая ?
mil-lion
hadov:

Посадка как раз плохо задумана.
По этой причине напечатали стойку.

У меня как то проблем нет с посадкой на Г570. Ни разу не возникало проблем. Тьфу-тьфу-тьфу…
У Г570 широкие шасси и очень устойчивый вертолёт. Когда аккумулятор установлен, то на хвост не заваливается. А вот без аккумулятора, когда стоит в офисе то заваливается на хвост и задние стойки шасси расходятся, так как ещё и тепло. Поэтому для стоянки в офисе на задние лыжи одеваю стяжки чтобы не разезжались лыжи, а при полёте снимаю.