SAB Goblin 570

mil-lion

А вот на Г570 есть 2 варианта хвостовых шпуль: 21Т и 22Т

Sinka

Я б сказал что на 570ый можно поставить шпулю от 500тки для поднятия оборотов. Хвост то такой же

alien131314

Полетал на Юриной 570ке. Мне она понравилась меньше, чем его же 420ка. Странно то, что, летая на 420ке, я никакого дискомфорта не ощущал, а вот 570ка по полету мне не понравилась. Да, жмет хорошо ( пару раз, впрочем, были придушивания совершенно непонятно, почему ). При осмотре всплыли косяки, интересно, как полетело после убирания косяков.

Mr_Miron

Да нет там особо косяков, просто винты рамы прослабли. Я штыри рамы перезатянул, вроде, не качается рама. Я замечал косяк только с сваливанием на хвост при питчпампе, на остановке хвост чуть опускало. На фигурах я косяков не замечал

mil-lion

Что же ты на моей 570 не полетал на 6S!

alien131314
Mr_Miron:

На фигурах я косяков не замечал

не, на фигурах все норм. А ты когда подтянул винты, что - либо изменилось?
Еще можно штырьки хв. тяги закрепить, рано или поздно их вырвет.
Также это. Ты б почистил хв. вал 😃 кстати, иногда бывает так, что хвост сразу лучше начинает работать после чистки.

mil-lion:

Что же ты на моей 570 не полетал на 6S!

Дак я б с удовольствием!

patrik
alien131314:

При осмотре всплыли косяки, интересно, как полетело после убирания косяков.

Это ты не видел Юркины верты пару лет назад… там вообще анархия была!😃)))
Что бы получить сегодняшний результат(хотя бы) пришлось сто колов на голове заточить!😃))

alien131314
patrik:

Это ты не видел Юркины верты пару лет назад… там вообще анархия была!)))

Видел 😃.Юра классно, динамично летает. Немного иначе, чем ты, но - как по мне - динамика есть, просто рев верта, кмк, субъективно добавляет динамики. КМК, у него на570ке оборотов достаточно, а вот почему она не ревет как твоя - хз.
Но да, я согласен с тобой в том, что у Юры отношение к матчасти улучшается, но еще есть куда работать.
И блин. У него есть какие - то странности! Я склонен это на пульт списывать, чтобы понять больше, надо больше полетать и поанализировать. 570ка в целом норм, но вот мне не понравилось то, что у него 420ка сильно иначе летит в плане экспонент, вообще, кмк, это будет мешать. И эти провалы на 420ке странные…

Mr_Miron
mil-lion:

Что же ты на моей 570 не полетал на 6S!

блин, надо было попробовать, не догадался

alien131314:

Также это. Ты б почистил хв. вал 😃 кстати, иногда бывает так, что хвост сразу лучше начинает работать после чистки.

У меня на хвосте серва 10кило, и там не клинит, просто вязко работает

alien131314
Mr_Miron:

У меня на хвосте серва 10кило, и там не клинит, просто вязко работает

у меня к хвосту претензий, как ты помнишь, не было. Вроде он держит. Но я сам регулярно чищу этот узел. Если серва - 10кг, значит, она медленная.
Пробовать летать на чужих вертах, кстати - имхо, дико полезно. Мне на прошлом Ульянково нашли пару вывалившихся винтов…стыдно, но лучше постыдиться, чем расхерачить верт.

Mr_Miron
patrik:

Это ты не видел Юркины верты пару лет назад… там вообще анархия была!😃)))
Что бы получить сегодняшний результат(хотя бы) пришлось сто колов на голове заточить!😃))

Ой, ой, ну конечно


alien131314:

Если серва - 10кг, значит, она медленная

Неа, просто она жрет дофига и греется градусов до 70. Я в савокс писал, сказали, что до 100ки норм). Я ее тестил, стик дергал, когда тяга была скинута., она разогревалась так

alien131314:

Немного иначе, чем ты, но - как по мне - динамика есть, просто рев верта, кмк, субъективно добавляет динамики. КМК, у него на570ке оборотов достаточно, а вот почему она не ревет как твоя - хз.

У меня 3000рпм на 420ке, если у Пети на 500 столько, то у меня вопросов нет. Звука много, а толку мало. Кроме бодрых радуг и тик-таков я ничего не увидел. Я понял, чего хотят на соревнованиях. Надо просто слетать компактно и будет динамика. Можно на 360ке во все небо летать и будет скучно, а можно в маленьком зале и там от динамики можно будет кирпичей наложить. Я размашисто летаю, поэтому у меня скорость самого вертолета большая, а из-за размаха кажется медленно

patrik
alien131314:

.Юра классно, динамично летает.

Так я не за его уровень полёта говорю, а за мат часть!
Хотя в этот раз и уровень полёта он показал весьма слабый… дул ветер и не налётанных пилотов сразу снесло!😃))
Топам естественно было всё равно… и первая тройка порадовала!

Mr_Miron
patrik:

Топам естественно было всё равно… и первая тройка порадовала!

На 700ках, я бы на них посмотрел на 550ке.
Против физики не попрешь, как не будешь влетан, мелкий верт против ветра плохо идет

alien131314

Тут, имхо, куча факторов. Влетываться надо. Я на 700ке летал, но при таком ветре у меня не хватало навыка контролировать положение верта. С другой стороны, Петя летал на 500ке, и он летал очень компактно.
Я понимаю: ветер, нервы. Но оно на всех действовало. Хотя, на самом деле, я обращал внимание, что кому - то с ветром повезло больше, кому - то - меньше.
пысы: самое паскудное - то, что у меня есть полеты абсолютно всех участников. Кроме блин своего. Т.е.Руслан снимал, но он снимал на свой телефон, а там - я уже посмотрел - ужоснах 😃.
Я просто потом хотел все результаты завести в табличку, спокойно все пересмотреть.

patrik

Ты как всегда молодец, провел колоссальную работу!

racer-g

Ребята,мне полет Юры понравился.
По динамике он разогнаться быстрее своего обычного полета не смог но вот по сложности и высоте полета показал мастерство.
В любом случае жирный лайк от меня,Юра!
Мне кажется что Илья немного занизил планку по очкам но не смею критиковать.Быть судьей это тяжкая работа.
Все это сугубо личное мнение.
А вот полет победителя из Питера это действительно достойно всех похвал!
Здесь я со всеми солидарен

alien131314

предлагаю отдельную тему создать. Я потом заведу все ведомости в табличку, с ссылками на соотв. видосы.

Sinka

700тку в ветер так же сносит когда ставишь ротор как парус. Если просто висеть, то проще, а теже воронки лететь сложнее чем на мелком (>=500мм)

mil-lion

Вот у меня с утра воронки вообще не шли, наверное из-за ветра. А вечером нормально было, ветра не было.
Но что интересно на 570-ке на 2200 оборотах я летал в сильный ветер и не было желания поднять обороты. Летел адекватно без потери высоты, правда ветер поддувал, но не критично. А вот на 700-ке пришлось поднять с 1800 до 1900, иначе было не комфортно.