SAB Goblin 570
“Потому, что что такое статика? Это лишние ылектроны. А мотор, бешенно крутясь, вышвыривает центробежной силой эти ыликтроны.Все проста, если физику знать.” Спасибо, поржал. 😃))))))
Что касается статики, если не соединять раму и прочее с минусом
Если соединить проводящую раму с минусом, то однажды можно получить кз через раму. У меня чутка плюс силовой протерся в месте спая разъема и провода, где термоусадка и провод отгорел. Провод, который землил раму подплавило, рама подгорела.
Я бы не стал снова так делать
Почему на мотораму? Потому, что что такое статика? Это лишние ылектроны. А мотор, бешенно крутясь, вышвыривает центробежной силой эти ыликтроны.Все проста, если физику знать.
Только на вертолетах без ремня статики нет)
Юра. Это наоборот даже правильно. Таким образом ты обнаружил КЗ. Этот провод будет ещё и защитой от таких ситуаций и когда Мотор начнёт коротить (если вдруг) тоже обнаружится.
У меня отгорел провод от батареи совсем, я сел только за счет подпора. Если бы рама не была заземлена, я бы просто на проводе увидел потертость и поменял бы изоляцию
Это дело вкуса и личного опыта
Мотор умеет различать электроны?
Конечно! Но только, если мотор - контроник. Хорошие ыликтроны - то есть Волшебные Ыликтроны Микадо - те самые, которые не глючат - он оставляет. А статические ыликтроны - выкидывает. А вот если стоит брайн, спырит, тогда, естественно, выкидывать будет всё.
Иногда читаешь форум и думаешь, все во всем профи, и в физике, и в электронике… По статике лучше перейти в другую тему. Это отдельно для тех, кто с электроникой знаком хотя-бы. А кто не знаком, не надо советовать заземлять все подряд, батарею, минус фбл, минус питания, оплетку антенны, ну и там все провода, которые еще есть.
Иногда читаешь форум и думаешь, все во всем профи, и в физике, и в электронике… По статике лучше перейти в другую тему. Это отдельно для тех, кто с электроникой знаком хотя-бы. А кто не знаком, не надо советовать заземлять все подряд, батарею, минус фбл, минус питания, оплетку антенны, ну и там все провода, которые еще есть.
Важно еще голову заземлить, полеты обязательно только в шапочке из фольги)
Но все-таки гоблины требуют определенных действий, как и микадо. Если футаба не сглючит, может фбл
Не знаю причину, но мощно
Только на вертолетах без ремня статики нет)
Юр, я уже выкладывал видео, где Лого-700 хреначит искрами. Недаром же они комплектуют свои вальные верты антистатик-китом.
А, вообще, я удивляюсь: время от времени возникает буря по вопросам давным давно решенным. Ладно бы среди новичков, так нет, персонажи все знакомые. 😃
Раньше приходили сервера Сименс и в комплекте с ними шли браслеты заземлители. И собирать сервера в стойке рекомендовалось именно надев браслет и накинув крокодил на корпус шкафа или сервера. И обязательно было заземлять стойки серверные. В одном из регионов сервера барахлили пока стойку не заземлили. Откуда там статика бралась?! И у нас на работе такая же фигня была.
Дураки немцы! Идиоты! Не знают что не нужно этого делать! Ищут чёрную кошку в чёрной комнате и в электронке ничего не смыслят. Им бы форум почитать вертолетный!
Иногда читаешь форум и думаешь, все во всем профи, и в физике, и в электронике… По статике лучше перейти в другую тему. Это отдельно для тех, кто с электроникой знаком хотя-бы. А кто не знаком, не надо советовать заземлять все подряд, батарею, минус фбл, минус питания, оплетку антенны, ну и там все провода, которые еще есть.
Это верно. Нехрен землить все подряд. Сначала с гальваническим контактом разобраться надо!
Не знаю причину, но мощно
Шыдыврально…
Дураки немцы! Идиоты! Не знают что не нужно этого делать!
Ну, я бы не был таким опрометчивым в суждениях об одной из умнейших наций 😃 Но они тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Заметьте, я сразу сказал, что не эксперт, тем не менее, сравнивать сервер на земле с вертолетом в небе, имхо, не вполне корректно. Вопрос о вертолетах шел об электризации за счет ремня, рассматривалась изолированная система с нулевым зарядом. Если принять во внимание иную статику, кроме “ременной”, скорее всего немцы, ну и вы тоже, правы 😃
Я что - то не догоняю, о чем тут идет речь. О том, что не надо заземлять или о том, как правильно это сделать? Если о том, что не надо, то возьмите ременной верт, выйдите на улицу в мороз, когда сухо, и полетайте.
Статика - штука странная. Я читал, что на OXY5 используется какой - то антистатический ремень. Форза 450 по какой - то не вполне понятной мне причине статику не генерировала. Протос 380, насколько помню - тоже, но на большом верте с ремнем антистатика, имхо, нужна.
Я что - то не догоняю, о чем тут идет речь. О том, что не надо заземлять или о том, как правильно это сделать? Если о том, что не надо, то возьмите ременной верт, выйдите на улицу в мороз, когда сухо, и полетайте.
Статика - штука странная. Я читал, что на OXY5 используется какой - то антистатический ремень. Форза 450 по какой - то не вполне понятной мне причине статику не генерировала. Протос 380, насколько помню - тоже, но на большом верте с ремнем антистатика, имхо, нужна.
Первая тема о том, что для 570-го с Футабой (выше писали) или Спектрумом (я говорю) соединять электрически хвост и мотораму не нужно. Что в сухую погоду, что в град. Если есть иные мнения для этих приемников на этом вертолете, комменты велкам.
Вторая тема - соединять ли минус питания фбл на токопроводящие элементы тушки для устранения статики, накапливаемой на тушке.
Ну, допустим, футаба не перезапустится, а если перезапустится, то это произойдет за секунду. А ФБЛ? Я, к примеру, ничего не знаю про устойчивость ФБЛки ( или хоть того же регуля ) к ESD. Скажем, то же микадо, насколько я слышал, прямо говорит: да, от статики ФБЛ глючит. Нет, мы ничего делать с этим не будем, бо это дорого (???), сложно (???) и увеличит вес(???) - чесслово, так мне передали ихние слова, я не придумал 😃.
Далее. Если само радио может и не сглюкнет, то как отнесется к статике, скажем, тот же Sbus, насколько он корректно будет работать в шумном окружении - сие есть очень большой вопрос. Точно знаю, что длинные сателлитные провода ( длинные - это 20-30 см. ) на 700ке вызывали периодическое схождение с ума сателлита, который был через эти провода подключен, при этом это происходило даже не от статики, а от генерируемых сервами помех.
Надо понимать, что качество разработки в плане помехозащищенности наших штуковин - не то что ниже плинтуса, а даже не знаю, как это без матюгов описать…
На верте, кроме приемников есть еще ФБЛ. И ей сильно нездоровится от разряда. Именно поэтому Вовец (и не только он) и рекомендовал привести к общему знаменателю, в том числе, и минус ФБЛ. На фига тащить провод к беку, сунули в ФБЛ, вот вам и бек и приемник и ФБЛ имеют один потенциал. Приткнулись к хвосту и мотораме, все, можно летать. Блин, не удержался: который раз об одном и том же.
Если соединить проводящую раму с минусом, то однажды можно получить кз через раму.
Юра, для тебя специально хак: соединять минус фбл с рамой через резистор сопротивлением 100кОм - 1МОм.
Заметьте, я сразу сказал, что не эксперт
рассматривалась изолированная система с нулевым зарядом
Не эксперт, но заряд точно нулевой, как так? Я думаю, что мы точно не знаем, что заряд нулевой. Если заряд образуется трением ремня о воздух, то может быть и не нулевой.
Даже если он нулевой, от этого ничего не меняется. Всё равно между электросистемой и рамой может возникнуть разность потенциалов в киловольты, и где-нибудь может пробить, и последствия непредсказуемы.
Не лучше ли сразу сделать всё безопасно? Хотя, мне тоже кажется, что я пошёл по кругу.
Я уже писал в этой теме, у меня на 570 с нео не в линк были проблемы со статикой и пришлось делать заземление. Поставив нео в линк статика перестала влиять на фбл , проволочки поснимал .
Поставив нео в линк статика перестала влиять на фбл , проволочки поснимал .
Она пока не выскочила, затаилась. Если производитель этих влинков рекомендует заземлять даже вальный верт, это о чем-нибудь говорит? Зачем искать приключения, если этого можно избежать, причем, практически, задаром.
Это же про логу, а я про нормальный Верт.
Ну, да, Лога же по другим законам летает. А влинк то кто производит, не Микадо?