SAB Goblin 570
Почти собрал
А какие обороты ставить для трех лопастей, и надо ли что-то особенное в ФБЛке (микроб) настраивать в связи с лишней лопастью?
Господа владельцы выручите размером от центра вала ОР до центра вала ХР. Хочется понять какое плече для 570-х лопастей при 95-х хвостовых.
центра вала ОР до центра вала ХР
По катету, перпендикулярному валу ОР ~ 767mm
Я летаю на MS Composit, мне нравятся.
Только полоски фольги на них наклеил, отлично смотрятся в полёте, а то полностью чёрные, диск ротора невнятный.
С Ротор Техами дела не имел.
Еще вопросик возник, кто в курсе а какое отношение оборотов ХР от оборотов ОР?
И какие лопасти ХР рекомендованы?
Со штатной задней шпулькой в 22 зуба соотношение между ХР/ОР около 4,38/1. На основном роторе 2248 - на хвосте около 9856.
Хвостовые лопасти стандартные 95мм.
Мужики, помогите разобраться.
Я чиркнул асфальт лопостями ОР и ХР. Так, что лопасти ОР немного сточились на законцовках.
На ХО лопасти поцарапались совсем чуть-чуть. Очевидно там в геометрии что-то повело, но у меня совсем нет опыта с этими машинами, а перед тем как заказывать запы хорошо бы точно диагностировать что именно покупать.
Симптомы такие:
-
Ветролет теперь болтает хвостом слегка. Одно колебание в две секунды, амплитуда градусов 10. Чем больше обороты, тем меньше болтает, но даже на 2500 (максимум при текущем сетапе) болтание хвоста полностью устранить не получается. Регулировка Gyro Gain, Headlock Gain, изменение чувствительности гувернера в YEP никакого эффекта на хвост не оказывает.
-
Если в тихой комнате нежно покрутить лопасти ОР слышно какое-то биение, чувствуется, как машина вздрагивает несколько раз за оборот. Там действительно что-то погнуто, но вот что.
Подскажите, как диагностировать проблему.
Может на ремне зуб срезало?
Одно колебание в две секунды, амплитуда градусов 10.
Сначала лечить механику, так как там, похоже, есть проблема.
ФБЛ какая? В vbar такое поведение хвоста (низкочастотные повиливания на висении) лечится уменьшением I-gain. Но сначала механика.
Может на ремне зуб срезало?
С учетом
как машина вздрагивает несколько раз за оборот
Не очень похоже, или их срезало много по всей длине ремня 😉
Я бы проверил хвостовые подшипники. И хвостовой вал - посмотрите, может даже на глаз будет заметно?
Вообще, валы на Гоблинах загнуть сложно. А вот подшипник какой повредился - это очень возможно.
Был у литовцев на выходных на полетушках. G570 на 6S тоже летит отлично в правильных руках, если грамотно шагом работать. Вот чутка засняли:
Был у литовцев на выходных на полетушках.
А чеж они оруть то “как потерпевшие”? Литовского самогона натрескались? 😁
Литовцы - веселые ребята 😃 жаль мне в этот раз не удалось посетить…
А чеж они оруть то “как потерпевшие”? Литовского самогона натрескались?
Это у них суппорт такой! 😃 Видишь какой полет бодрый выходит с коллективной поддержкой.
Литовцы - веселые ребята
+1! 😃 Но в этот раз было чуть меньше людей.
Охо! Блямба!!! 😂 😃
Литовского самогона натрескались?
Пивчанского скорее всего, оно у них классное.😃😃😃
После 425 полётов перебрал своего. Люфты ОР и промежуточного вала. Так что даже колесо обгонки за раму чутка тёрлось.
Как выяснилось - верхний конец вала (secondary shaft H0294-S) посадочное в подшипник износилось на “десятку”! Причём и отверстие в подшипнике тоже где-то на 5 соток раздолбило.
Поменял промежуточный вал, все подшипники в раме, обгонку. Ну и наконечники тяг все.
Облетал сегодня - отлично стало! Ходит за стиком!
G570- снова любимый!
После 425 полётов перебрал своего
А до этого не перебирали? Голову и ХР не трогали?
А до этого не перебирали? Голову и ХР не трогали?
Нет, до этого не перебирал. Наконечники верхних тяг менял только… и всё пожалуй. Голову кстати посмотрел, промыл в керосине, забил смазку и собрал обратно не меняя ничего. 570-ый у меня везучий, чего не скажешь про G380, которого сегодня, снова блин! разложил в хлам 😦