SAB Goblin 570
Вообще, валы на Гоблинах загнуть сложно. А вот подшипник какой повредился - это очень возможно.
Был у литовцев на выходных на полетушках. G570 на 6S тоже летит отлично в правильных руках, если грамотно шагом работать. Вот чутка засняли:
Был у литовцев на выходных на полетушках.
А чеж они оруть то “как потерпевшие”? Литовского самогона натрескались? 😁
Литовцы - веселые ребята 😃 жаль мне в этот раз не удалось посетить…
А чеж они оруть то “как потерпевшие”? Литовского самогона натрескались?
Это у них суппорт такой! 😃 Видишь какой полет бодрый выходит с коллективной поддержкой.
Литовцы - веселые ребята
+1! 😃 Но в этот раз было чуть меньше людей.
Охо! Блямба!!! 😂 😃
Литовского самогона натрескались?
Пивчанского скорее всего, оно у них классное.😃😃😃
После 425 полётов перебрал своего. Люфты ОР и промежуточного вала. Так что даже колесо обгонки за раму чутка тёрлось.
Как выяснилось - верхний конец вала (secondary shaft H0294-S) посадочное в подшипник износилось на “десятку”! Причём и отверстие в подшипнике тоже где-то на 5 соток раздолбило.
Поменял промежуточный вал, все подшипники в раме, обгонку. Ну и наконечники тяг все.
Облетал сегодня - отлично стало! Ходит за стиком!
G570- снова любимый!
После 425 полётов перебрал своего
А до этого не перебирали? Голову и ХР не трогали?
А до этого не перебирали? Голову и ХР не трогали?
Нет, до этого не перебирал. Наконечники верхних тяг менял только… и всё пожалуй. Голову кстати посмотрел, промыл в керосине, забил смазку и собрал обратно не меняя ничего. 570-ый у меня везучий, чего не скажешь про G380, которого сегодня, снова блин! разложил в хлам 😦
Вчера порвал в полёте ремень с движка на обгонку.
Причины? Думаю такие:
* старый… 477 полётов моих и сколько-то до меня
* слабовато натянул
* туговато собрал обгонку. хотя вроде было норм? но сейчас снял десятку с латунной шайбочки - стало свободнее
Сротировал норм, без потерь, слегка покоцал конопу только.
Смотрю ремни, с широким ремнём HC308-S - просто используем пиньоны от 630/700/770? Так они есть у меня 😉
Смотрю ремни, с широким ремнём HC308-S - просто используем пиньоны от 630/700/770? Так они есть у меня 😉
Промежуточную шестерню менять не придется?
Промежуточную шестерню менять не придется?
нет не придеться.давно летаю на таком.ремень вечный.
игорь пиньон у меня с г-700.и мотор пира 700 с 8 мм валом.но если у вас вал 6 мм то продаються пиньоны с вставками под 6 мм.
Вал движка 6мм, пиньён с широким ремнём ставлю вот такой - всё подошло норм.
там сильно натягивать не надо.и после установки покрутите двигателем.ремень немного сползет на основном шкиву.тогда пиньен по высоте надо отрегулировать а то ремень может задевать либо за основание либо за хвостовой ремень.
Игорь, спасибо за фотки! Круто! (как всегда).
Необходимость апгрейда от Lynx вызывает сомнения, “родной” узел на G380/500/500S/570 по конструкции такой-же, но легче. “Ходит” долго и хорошо.
Присматриваюсь к сабжу себе на перспективу
Только не делай его на 6S! Делай на 12S, иначе будет уныло.
Любую 550ку для себя я потенциально рассматриваю ТОЛЬКО на 12S. Конкретно у этого гоблина 6S, и летает он классно, но - 3 минуты, и я сомневаюсь, что батареи в таком режиме долго протянут. Кстати, мотор там - как у моей логи - scorpion 4025-1100kV на 2300. Чел его в итоге разложил, но для литовцев это норма: он летал реально очень низко и стремно, а летает он хорошо.
Немного про апгрейд: Да, Мариус сказал, что этот апгрейд - необязателен, ему просто его хотелось поиметь, но у него реально практически отсутствуют люфты, а пины, которые входят в ролик - на подшипниках.
пысы: одевание канопы на гоблина - кошмар 😃. требуется привычка. А так я посмотрел конструктив, сфоткал его, вроде все неплохо за исключением отсутствия успокоителя ремня.
В 450ке все хорошо за исключением того что в сильный ветер летать на ней все - таки плохо 😦.
одевание канопы на гоблина - кошмар
Вовсе нет. У меня на G380 - магнитки, на 570 - Tenax. Канопа надевается и защёлкивается на раз-два! Так же и снимается. Вот на 630-ом “родные” защёлки, там слегка похуже дело.
успокоителя ремня
А не нужен он на 570. Смотри разницу в диаметрах между ведущим и ведомым шкивами - она незначительная, перегибов никаких нет.