SAB Goblin 570
Юра, а такой глупый вопрос - а зачем такое делать? В чём прикол? Никакой сложности эта “фигура” не представляет, чисто wow-factor - ну разве что на шоу каком-нибудь.
А зачем такой глупый вопрос задавать?)
Вообще-то все динамические фигуры для Wow фактора. Летали бы все лоу рпм сет маневры и радовались.
Но драть после оверспида не есть хорошо, тут я согоасен, я уже не делаю так
Тарек не особо цепляет. Я летаю по большей части из-за драйва и адреналина. Уныло что-то выписывать не вставляет, но и это по кайфу иногда.
Зачем делают машины мощее 150лс? Легковушке за глаза для обгона
Немного про опыт и жалобы. У меня умерло 3 приемника frsky x4r. Говорю продпвцам. Они типа, что у меня с питанием не то. Но у меня футаба летала много лет и не сгорела. Ну типа никто не жалуются, летают. У меня питание бека 6В, все живое на борту, питвние все общее, приемник от фбл питается, приемник до 10В указан. Типа приемник неубиваемый, у вас с питанием не то. При том что x6r приемник у меня за 10 полетов на одном и 15 на другом верте не сдох. А те сдохли при первом включении, и два через несколько полетов на обоих вертах. После включения не включались. И хрен че докажешь. У всех все хорошо. Теперь один приемник между гауи 360 и г570 перекидываю…Боюсь новый брать
да рассыпаются перегородки между роликами. видосов к сожалению нет.
Интересно какая на них нагрузка? И когда? В момент сцепления нагрузки точно нет. Наверное когда металл основных деталей уходит по размерам то уже и сепаратору сыпаться приходится.
я думаю что смазка потихоньку разьедает пластик. все таки химия какая никакая. это мое мнение.
да и ролики стачиваются потихоньку и давят на перегородки. имхо.
У меня сломало сепаратор изза неравномерного стачивания вала
Мне Геннадий Hadov рассказывал, что у него на новом элайне 500 при малейшем краше обгонка умирает
Юра,я больше скажу. После того как купил в запас штук десять обгонок китайских ,и поставил я китайскую ,то не поменял ни разу за 250 полетов.
Что я смог сделать, это как следует надрать стенки аллюминия , и на неразборный автомобильный лактайт густо смазать. Ждал больше суток.Насколько помню не мазал я ее вообще.
А чем китайские отличаются? Именно подшипники заменил, а стакан тот же?
Да ни чем не отличаются, я их взял много как расходник. А оказалось хватило одного и на долго. Стакан другой взять не где ,он один тонкостенный.Смысл процедуры- намертво соединить токую стенку и подш. Летом был краш по зарулу, но обгонка осталась цела, обычно ее 100% срывало при краше. До этого ставил алайновские обгонки. Так что кэтай не всегда плох.
В смазку я особо не верю, она и так есть.Как то капал синтетику,потом забил на это, уже ни чем не капую давно в обгонку. Вот силикончиком переодически брызгаю на узлы, эта штука не плохо работает.
То есть надо было просто хорошо обгонку посадить?
Однозначно так получилось. В старых моделях где толщина стенки норм, ни кто и не слышал и ни когда не менял их.
но версия о резкой остановки верта имеет место быть, всему есть придел
на 570 так же капать не стал, как было так и поставил. Посмотрим как оно проживет.
Облетал сегодня 605мм
Для теста оставил все остальное как есть.
12x3300 Gens HW130A v4 XNova 4025 пиньон 24
Уменьшил полку с 2500 обмин до 2400.
Первое что заметил - натуженный хвост. 95мм. Наверно стоит подумать чтоб поставить 105мм
Потом заметил невероятную легкость подрыва, но в тоже время с перегрузами двигателя. Буду пробовать ставить пиньон 22 и обороты получатся еще меньше 2300 максимум
В целом вертолет мне понравился, но проблема с тик таками никуда не ушла. Хвост как вкопанный, а тушку трясет на перекладке.
Полетное время сократилось на минуту с 6 до 5 минут
Я тоже облетал 6s. Верт очень легкий по стикам. Запас есть, пока 2300 полка 73, бодренький. Акки раскачаю немного прибавлю . Время полета 4.20 .
Моторка стоит своих денег. Честно не ожидал что тушка за стиками ходить будет. Нет ощущения тежести или нехватки силовой. Вообщем я доволен!
тушку трясет на перекладке.
там проблема может быть с фазингом. 95х лопастей на хвосте вполне достаточно как на всех 600-ках.
там проблема может быть с фазингом. 95х лопастей на хвосте вполне достаточно как на всех 600-ках.
Почему?
И как я этот файзинг ловить буду?
почему? что? если у тебя в-бар там есть настройка фазинга.
У меня по ссылке ошибка
почему? что? если у тебя в-бар там есть настройка фазинга.
Там много чего есть. Но не факт что фазинг надо крутить на двух лопастях?
если руками дергать стики ровно, а верт. переворачивается криво то нужно править фазинг. а фазинг по отдельности на наших моделях не покрутить.
линк - кривой.
У меня по ссылке ошибка
Да, промазал
если руками дергать стики ровно, а верт. переворачивается криво
Да все ровно переворачивается вроде
линк - кривой.
Оцени как хвост держит;)
Полетное время сократилось на минуту с 6 до 5 минут
Сейчас логи посмотрел, наврал я, с 7ми до 6ти минут:)
Облетал сегодня 605мм
Эх подумывал я о растяжке 570 с момента его сборки, но не спешил. А вот вчера жестоко разложил 570, даж ремень на хвост порвал. Ну… знач так тому и быть, буду собирать его как 600.
… и будет у меня три “тянутых” Гоблина 😒 380->420, 570->600, 630->650 😁
Я сначала восстановил 570:)