Горизонтальный шарнир на роторе несущего винта.
снимок мутноват, но вроде бы втулка с торсионами.
Они и заменяют эти шарниры.
Лучше смотреть классические втулки - Ми-2, Ми-8 и им подобные, там все шарниры есть.
По фотографии непонятно к сожалению, втулка похожа на ка26-ка32 но у них был ГШ , от ка-50 она отличается
Что там непонятного? Втулка не похожа ни на Ка-26, ни 32, ни 50, там классика - все шарниры в наборе!
А это классический образец торсионной втулки винта. Если сильно интересно, можно порыть схему этой втулки в И-енет, у меня есть бумажный вариант чертежа.
Ентот торсион и заменяет все шарниры в одном флаконе.
Ничего нового, на западе легкие вертолеты уже давно строятся с такими втулками (одновинтовые) марку вертолета не скажу, долго искать и вспоминать.
А вот, далеко ходить не надо - наш Казанский Ансат
www.ansat.ru/design.htm
himik2
-------------
Вы лучше, если можете, расскажите подробнее о этой модели, что на фото.
Очень интересны большие соосники. Кто и где строит, какой мотор и т.д. и т.п.
Заранее спасибо.
то himik2
то что на снимке имеет управление общим шагом винта?
Торсион заменяющий шарниры применен в ка-50, а по конструкции несущего винта это схема прежних конструкций т.е. ка-26 и тд,
торсион был применен еще на ми-2 в рулевом винте.
Сорри, у Ка-50 торсионы.
А в чем собственно спор вообще?
И что значит - “а по конструкции несущего винта это схема прежних конструкций т.е. ка-26 и тд,”? Это какие конструкции схожи?
Думаю, Вы имели в виду кинематику системы управления на колонке НВ?
Чет я запутался вообще в Ваших фразах.
ну да:), забываться начали термины- колонка нв
А спора нет, просто пытаюсь найти втулки нв для моделей с разнесенным горизонтальным шарниром и без блайбара
Вы лучше, если можете, расскажите подробнее о этой модели, что на фото.
Очень интересны большие соосники. Кто и где строит, какой мотор и т.д. и т.п.
Заранее спасибо.
Этот вертолет строился около 20 -лет тому назад когда модельных гироскопов еще не придумали. Двигатель, если мне память не изменяет 10 кубов, автомат перекоса - копия ка-50 (с небольшими изменениями). Торсионы изготовлены из торсионов от того-же ка-50. Это все что я скажу. Автор этого вертолета не велел выкладывать информацию, поэтому увы…
Модель была полностью достроена и были ли полеты ?
Модель была полностью достроена и были ли полеты ?
Да, модель летала! Фюзеляж правда на нем не от ка-50
полазив нашел- втулка нв «Аэроспасьяль» система «Старфлекс»
а колонка ка-26
очень похоже фото
Да, модель летала! Фюзеляж правда на нем не от ка-50
Очень жаль, что автор не велел. Но что поделаешь, хозяин-барин.
Ну а фюзеляж какого прототипа, стоял на той модели? Это хоть не секрет?
Очень интересно.
ВАТУГА
Во, во, именно про эту втулку я и говрил! Это классика эластомерной (торсионной) втулки НВ.
Осевой шарнир у нее выполняет черное колечко, что у основания втулки видно, под ним еще поводок управления находится.
Всегда испытывал любопытство к реализации данной втулки. Но потом пришел к выводу, что на кой козе баян, когда и карданный вариант модельной втулки отлично работает.
Очень жаль, что автор не велел. Но что поделаешь, хозяин-барин.
Ну а фюзеляж какого прототипа, стоял на той модели? Это хоть не секрет?
Очень интересно.
Единственная надпись “LEGRE”, сам фюзеляж вроде бы ни на что не похож.
Всегда испытывал любопытство к реализации данной втулки. Но потом пришел к выводу, что на кой козе баян, когда и карданный вариант модельной втулки отлично работает.
на двухлопастных вертолетах с совмещенным шарниром есть неприятное явление под названием “Mast Bumping” встречается ли оно на моделях?
Во, отыскал у себя оригинал колонки Ка-32 (27):
10f.ru/…/5037316ec026404a5a2b57ace26c707f261960_fu…
Если интересно.
например варио делает
us.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?cPat…
и моделька с такой головой
us.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?cPat…
Вот эта голова
Извините, но полагаю что Вы меня непоняли про какой шарнир я говорил, в этом роторе судя по фотографии его нет. Хотя могу и ошибаться:)
все три на месте, от оси по порядку _; -; |.