RC Heli Magazine на русском
а я вот сам решил пописать, правда изголяюсь на английском и на свою узкую тему
Спасибо 😃 думаю, что чем больше писать, тем лучше будет получаться. И, кстати, переводы тоже помогают, в том числе и на русском яснее выражаться начинаешь 😃
😃 в этом плане меня беспокоит только то, что чем больше времени уходит на переводы и прочее, тем меньше получается полетать. а ведь все начиналосьс этого и это главное. боюсь превращусь в штабную крысу таким макаром.
Статья про демпферы! Оказывается, эти маленькие резиновые колечки играют большую роль в жизни вертолета! Может в смазанности реакций вашей модели виноваты вовсе не сервы? 😉
rcopen.com/blogs/28551/6267
Опубликован перевод статьи о сервооси.
Опубликован перевод статьи:
О зазоре и натяжении
В статье можно узнать, как правильно натягивать ремень и выставлять зазор в зубчатых передачах.
Опубликован перевод статьи:
О зазоре и натяженииВ статье можно узнать, как правильно натягивать ремень и выставлять зазор в зубчатых передачах.
респект за статью, точнее за работу все это переводить. Хотя если о сути вопроса, то согласитесь, отрегулировать ремень по этой статье легче не станет. А еще забыты такие моменты, как влияние материала балки на силу натяжения. Я, когда начинал, долго боролся со слетающем ремнем на моем первом терексе. Колхозил ролики, пробовал разные ремни, а причина оказалась до жути банальна- настраивал натяжение дома в тепле, а летал при -15. Проверить натяжение на улице “на холодную” в голову не приходило. Балка из алюминия ужималась а ремень дубел настолько, что еле ухватывался за зубцы и слетал на первых минутах полета.
респект за статью, точнее за работу все это переводить.
Спасибо! 😊 Будем стараться продолжать несмотря на начало летного сезона.
Хотя если о сути вопроса, то согласитесь, отрегулировать ремень по этой статье легче не станет.
Думаю любая дополнительная информация помогает выполнить процедуру быстрее и качественнее.
А еще забыты такие моменты, как…
Мне кажется все статьи в данном журнале ориентированы на начинающих пилотов, делающих первые шаги в этом хобби. В статьях даются базовые знания, понятия и навыки, без которых вертолетное хобби может отпугнуть многих. В связи с этим, там отсутствуют многие детали, которые постигаются с опытом. В противном случае статья бы заняла старниц 100-200 😵, а название звучало бы “Государственный хоббийный регламент по производству, установке и эксплуатации ременной передачи хвостового ротора у радиоуправляемых моделей вертолетов”. 😉
Одназначно огромное спасибо за перевод! Сам журнал замечательный, а в переводе так вообще здорово. Очень позновательно и интересно. Ждем продолжения.
Взявшись за перевод статьи про сервоприводы решил немного дополнить маретиал. Источники разные, статья одна. Прошу:
На дворе почти лето, но готовиться к зиме никогда не поздно 😒
В связи с этим очередная статья из журнала RC Heli на русском:
Не загорами открытие летнего сезона и новые чудеса на вертолетных виражах. 😵 А какой полет обходится без фотосъемки? 😊 Что нужно для съемки вертолета? :)Как правильно подобрать параметры съемки? 😮 Об этом и многом другом можно узнать из очередного перевода статьи из журнала RC Heli Magazine: 😒
О теории работы бесколлекторного двигателя можно узнать из статьи из журнала RC Heli Magazine:
В свете грядущего 3DX Open 2009, да и просто что бы немного отвлечься от технических аспектов и расширить кругозор, искал расписания полетов на соревнованиях F3C. Как оказалось, есть и более простые соревнования и, соответственно, более простые маневры. Что да как - читайте в переводной статье о фигурном пилотаже. rcopen.com/blogs/28551/6483
PS Это немного не RCHeli, но не менее познавательно! 😃
И в продолжение темы о фигурном пилотаже предлагаю заметку о подготовке Trex-600 к соревнованиям в классе AMA. Поскольку класс АМА это первые ступени к прецизионному пилотажу F3C, то и подготовка вертолета носит соответствующих характер: стабильность, предсказуемость, хорошая сопротивляемость ветру, устойчивые горизонтальные полеты и отличная авторотация.
Еще когда у меня не было 600-ки, ходил и с умным видом спрашивал у владельцев полтинников - а какой ширины у вас лопасти 😃. Кто-то рассказывал, как трещал его вертолет с широкими лопастями и вернулся он к узким, кто-то никогда не задумывался о том, а какой собственно ширины у него лопасти.
Тем не менее, тема влияния разной ширины лопастей показалась интересной, а на ловца и зверь, как говорится, бежит. Встречаем статью из апрельского RCHeli о плотности ротора и о 3D-предпочтениях:
rcopen.com/blogs/28551/6520
Через неделю наступит лето! Если ваш вертолет все еще пылится на полке, то самое время подготовить его к нынешнему сезону. Краткие рекомендации были подготовлены редакцией журнала RC Heli Magazine и опубликованы в 35 выпуске журнала в мае 2009 года.
К выбору цветов для раскраски вертолета нужно подходить не менее ответственно, чем к выбору самого вертолета. Правильный выбор цветов и их сочетания может предотвратить аварию. Об особенностях раскраски вертолета можно узнать из очередной статьи.
Продолжаем серию публикаций в помощь начинающим вертолетчикам. Не секрет, что для обучения лучше подойдет стабильная модель, но как понять, стабилен ли ваш вертолет и что сделать для того, чтобы укротить лихой характер вашей модели?
Статья о том, как из вертотела сделать тренировочную модель:
rcopen.com/blogs/28551/6721
Несколько слов о методике настройки двигателя внутреннего сгорания можно найти в переводе статьи:
Одна голова хорошо, а две лучше! Совместный труд позволил перевести полезную статью в которой открыты резервные возможности получения дополнительной мощности: 😒
Казалось бы, что может быть проще системы управления шагом CCPM? Минимум тяг, три машинки, все это двигается и управляет тарелкой перекоса. Однако кол-во нюансов в настройке заставляет задуматься - а правильно ли я все сделал. Надеюсь, очередная статья поможет разобраться в тонкостях CCPM и поднимет качество настройки вашей модели на новую высоту.
Итак, статья о настройке системы CCPM:
rcopen.com/blogs/28551/6781