Изготовить вертолёт своими руками.
Dj_smart респект и уважуха. Прочитал ветку от начала и до этого момента, сколько всего было… Думаю всё получится. Сам не вертолётчик, но ветку буду регулярно смотреть, хочу увидеть как сие чудо взлетит, а оно взлетит, у меня сомнений нет!!
Выставляю эти 7 градусов, и пробую раскрутить под тахометром. Само-собой на привязи.
Не так не пойдет, не надо 7 градусов на привязи.Так у вас получится что движок душится будет и обороты в полёте больше будут.Лучше просто при 0 шаге раскрутить и мерить обороты.
Не так не пойдет, не надо 7 градусов на привязи.Так у вас получится что движок душится будет и обороты в полёте больше будут.Лучше просто при 0 шаге раскрутить и мерить обороты.
Именно так. При этом в нулевых шагах не надо давать “полной копоти”. Поставьте допустим 75% от полного открытия заслонки (т.е. примерно чтобы при 75% газа в передатчике ваш мотор выдавал 75% от полных оборотов) и раскручивайте и меряйте. Потом уже для полетов, при увеличении угла будет строиться кривая газа увеличивающая подачу топлива, чтобы компенсировать возросшую нагрузку.
Коллеги, по своему непростому опыту поднятия в воздух норовистого двухроторного В-12 предложу следующий, проверенный алгоритм.
Никаких шагов 7 градусов вначале!!!
Выставляем в кривых маленький отрицательный шаг на режиме раскрутки, градус-два, а максимальный шаг в нуле!
Газ тоже ограничиваем процентов 70. У меня верт вообще взлетает на половине газа.
И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.
А потом потихоньку прибавляем в кривых шаг. По одному градусу. Верт должен взлетать на 4-5 градусах. У меня и на 3 взлетает.
Если на 5 градусах не хватает тяги, потихоньку добавляем кривую газа.
Думаю, общий принцип понятен - сначала заведомо не дать верту взлететь, а потом нащупывать границу отрыва.
Да, и циклик надо убрать до 3-4 градусов. Для висения этого вполне хватит.
И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.
Геннадий, а это можно сделать привязав его к некой “вращающейся поверхности”, типа тех что девки талию разрабатывают? Как оно там называется… Ну боюсь я его поначалу отпускать. Тот первый строился из чего попало, по своему разумению. А с этим - ребята помогали запчастушками, электроникой, и… и бездарно его развалить сразу- прийдётся уходить из интернета:(.
Тут вот из Хабаровска(!!!) человек прислал. Ну прям не знаю, денег не взял, а моё спасибо оно в нынешнее время…😦
Вы про ротационный стенд? Я для своей 450-ки делал такой из двигателя от HDD. Вот ссылка на то, что получилось. В вашем варианте, действительно можно использовать круг, типа, “Грация” (вроде, так называется). Только подумать над креплением вертолёта к нему и над креплением самого круга.
Тут вот из Хабаровска(!!!)
Походу вам это очень к стати, пусть человек из Хабары и от меня спасибо получит, есть ЛЮДИ.
Спасибо!!!
Вы про ротационный стенд?
Ага. Есть фланцы с мощных двигателей, с подшипниками, можно типа столика вращающегося приспособить. Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.
Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.
Я для этого и делал.
можно типа столика вращающегося приспособить
В строительно-хозяйственных магазинах есть отделы с вращающимися ножками для мебели (поворотные колёсики).
Огромный выбор размеров и форм - под любой класс вертолётов, включая тяжелющие самопалы с моторами от бензопилы.
Вот что то типа такого:
Практически готовый поворотный стенд…
Юрий, с Праздником тебя, братишка. Дай Бог тебе здоровья на все твои планы и задумки!
Mikolla, брат, спасибище! Не поверишь, утром пытался ответить - и свет потух! Это при всём том что я подстанционник… И моя родная 46-я линия сдохла! Снесли маздой опору:(.
На данный момет - из бассена вы…тянули, жена переодела в сухое, а вот клава в глазах… мелко:(.
Господа модеры, прошу снисхождения. Ну… кто знает, поймёт.
т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
Короче думаю что да. Сходил в магазин, поставил на весы. Вся эта книтель без хвоста, лопастей и бензина весит 3940 грамм. Но есть кудЫ рыть. Глушак стоит родной, а он… Ну не помню точно, но грамм с 600 весит! Собираюсь из нержавейки из китайских термосов аргоном склеить что-то в районе 150-200 грамм. Звук меня собсно не лимитирует вообще, а вот 400 грамм облегчения это существенно.
ЗЫ: споганил людям торговлю:). А что это? А как? И тд…😃. Короче из магазина вырядили:).
Ну, на крайний случай, можно воспользоваться бытовыми электронными весами до 5 кг, или электронными напольными 😃.
весит 3940 грамм.
Я думаю, о весе можно вообще не беспокоиться. Хвостом и лопастями много веса не нагнать. Так что мотора хватит с запасом.
Ну, чем легче - тем оно лучше. Если действительно можно съэкономить 400 граммов на глушаке - выйдет просто замечательно. У меня взлетный вес заводского фьюжена с батареями 2х4000 получается где-то 4.300 и вполне может летать на тех же 606 лопастях, так это спортивный аэробатический вертолет, а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается - это большая заявка на победу!
а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается
Так оно и видно - нормальная конструкция, ничего лишнего. Просто для пилотажного верта нужен запас по тяге в полтора-два веса. А повисеть и блинчиком полетать - там все проще.
Еу он хочет еще камеру поднять, а это не меньше 500 грам веса в лучшем случае… Так что надо и ей оставит место…
Здравствуйте,давно сюда не заходил,Юрию удачных подлётов,а у меня есть вопрос-чисто из любопытства,можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом(3Д не планируется простой полет блином)? И если можно то проиформировать ссылками или советом,заранее благодарен
можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом
Зачем?