Изготовить вертолёт своими руками.

Serg67

Dj_smart респект и уважуха. Прочитал ветку от начала и до этого момента, сколько всего было… Думаю всё получится. Сам не вертолётчик, но ветку буду регулярно смотреть, хочу увидеть как сие чудо взлетит, а оно взлетит, у меня сомнений нет!!

Val-ksd
Dj_smart:

Выставляю эти 7 градусов, и пробую раскрутить под тахометром. Само-собой на привязи.

Не так не пойдет, не надо 7 градусов на привязи.Так у вас получится что движок душится будет и обороты в полёте больше будут.Лучше просто при 0 шаге раскрутить и мерить обороты.

Александр_1-й
Val-ksd:

Не так не пойдет, не надо 7 градусов на привязи.Так у вас получится что движок душится будет и обороты в полёте больше будут.Лучше просто при 0 шаге раскрутить и мерить обороты.

Именно так. При этом в нулевых шагах не надо давать “полной копоти”. Поставьте допустим 75% от полного открытия заслонки (т.е. примерно чтобы при 75% газа в передатчике ваш мотор выдавал 75% от полных оборотов) и раскручивайте и меряйте. Потом уже для полетов, при увеличении угла будет строиться кривая газа увеличивающая подачу топлива, чтобы компенсировать возросшую нагрузку.

Hainov

Коллеги, по своему непростому опыту поднятия в воздух норовистого двухроторного В-12 предложу следующий, проверенный алгоритм.

Никаких шагов 7 градусов вначале!!!

Выставляем в кривых маленький отрицательный шаг на режиме раскрутки, градус-два, а максимальный шаг в нуле!
Газ тоже ограничиваем процентов 70. У меня верт вообще взлетает на половине газа.
И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.

А потом потихоньку прибавляем в кривых шаг. По одному градусу. Верт должен взлетать на 4-5 градусах. У меня и на 3 взлетает.
Если на 5 градусах не хватает тяги, потихоньку добавляем кривую газа.

Думаю, общий принцип понятен - сначала заведомо не дать верту взлететь, а потом нащупывать границу отрыва.

Да, и циклик надо убрать до 3-4 градусов. Для висения этого вполне хватит.

Dj_smart
Hainov:

И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.

Геннадий, а это можно сделать привязав его к некой “вращающейся поверхности”, типа тех что девки талию разрабатывают? Как оно там называется… Ну боюсь я его поначалу отпускать. Тот первый строился из чего попало, по своему разумению. А с этим - ребята помогали запчастушками, электроникой, и… и бездарно его развалить сразу- прийдётся уходить из интернета:(.
Тут вот из Хабаровска(!!!) человек прислал. Ну прям не знаю, денег не взял, а моё спасибо оно в нынешнее время…😦

Zloyuzver

Вы про ротационный стенд? Я для своей 450-ки делал такой из двигателя от HDD. Вот ссылка на то, что получилось. В вашем варианте, действительно можно использовать круг, типа, “Грация” (вроде, так называется). Только подумать над креплением вертолёта к нему и над креплением самого круга.

Владимир-Б
Dj_smart:

Тут вот из Хабаровска(!!!)

Походу вам это очень к стати, пусть человек из Хабары и от меня спасибо получит, есть ЛЮДИ.
Спасибо!!!

Dj_smart
Zloyuzver:

Вы про ротационный стенд?

Ага. Есть фланцы с мощных двигателей, с подшипниками, можно типа столика вращающегося приспособить. Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.

Zloyuzver
Dj_smart:

Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.

Я для этого и делал.

Serpent
Dj_smart:

можно типа столика вращающегося приспособить

В строительно-хозяйственных магазинах есть отделы с вращающимися ножками для мебели (поворотные колёсики).
Огромный выбор размеров и форм - под любой класс вертолётов, включая тяжелющие самопалы с моторами от бензопилы.
Вот что то типа такого:

Практически готовый поворотный стенд…

Mikolla

Юрий, с Праздником тебя, братишка. Дай Бог тебе здоровья на все твои планы и задумки!

Dj_smart

Mikolla, брат, спасибище! Не поверишь, утром пытался ответить - и свет потух! Это при всём том что я подстанционник… И моя родная 46-я линия сдохла! Снесли маздой опору:(.
На данный момет - из бассена вы…тянули, жена переодела в сухое, а вот клава в глазах… мелко:(.
Господа модеры, прошу снисхождения. Ну… кто знает, поймёт.

Dj_smart
Александр_1-й:

т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?

Короче думаю что да. Сходил в магазин, поставил на весы. Вся эта книтель без хвоста, лопастей и бензина весит 3940 грамм. Но есть кудЫ рыть. Глушак стоит родной, а он… Ну не помню точно, но грамм с 600 весит! Собираюсь из нержавейки из китайских термосов аргоном склеить что-то в районе 150-200 грамм. Звук меня собсно не лимитирует вообще, а вот 400 грамм облегчения это существенно.
ЗЫ: споганил людям торговлю:). А что это? А как? И тд…😃. Короче из магазина вырядили:).

Zloyuzver

Ну, на крайний случай, можно воспользоваться бытовыми электронными весами до 5 кг, или электронными напольными 😃.

Hainov
Dj_smart:

весит 3940 грамм.

Я думаю, о весе можно вообще не беспокоиться. Хвостом и лопастями много веса не нагнать. Так что мотора хватит с запасом.

Александр_1-й

Ну, чем легче - тем оно лучше. Если действительно можно съэкономить 400 граммов на глушаке - выйдет просто замечательно. У меня взлетный вес заводского фьюжена с батареями 2х4000 получается где-то 4.300 и вполне может летать на тех же 606 лопастях, так это спортивный аэробатический вертолет, а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается - это большая заявка на победу!

Hainov
Александр_1-й:

а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается

Так оно и видно - нормальная конструкция, ничего лишнего. Просто для пилотажного верта нужен запас по тяге в полтора-два веса. А повисеть и блинчиком полетать - там все проще.

sirQWERTY

Еу он хочет еще камеру поднять, а это не меньше 500 грам веса в лучшем случае… Так что надо и ей оставит место…

nexusnn10

Здравствуйте,давно сюда не заходил,Юрию удачных подлётов,а у меня есть вопрос-чисто из любопытства,можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом(3Д не планируется простой полет блином)? И если можно то проиформировать ссылками или советом,заранее благодарен

sirQWERTY
nexusnn10:

можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом

Зачем?