Изготовить вертолёт своими руками.
Коллеги, по своему непростому опыту поднятия в воздух норовистого двухроторного В-12 предложу следующий, проверенный алгоритм.
Никаких шагов 7 градусов вначале!!!
Выставляем в кривых маленький отрицательный шаг на режиме раскрутки, градус-два, а максимальный шаг в нуле!
Газ тоже ограничиваем процентов 70. У меня верт вообще взлетает на половине газа.
И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.
А потом потихоньку прибавляем в кривых шаг. По одному градусу. Верт должен взлетать на 4-5 градусах. У меня и на 3 взлетает.
Если на 5 градусах не хватает тяги, потихоньку добавляем кривую газа.
Думаю, общий принцип понятен - сначала заведомо не дать верту взлететь, а потом нащупывать границу отрыва.
Да, и циклик надо убрать до 3-4 градусов. Для висения этого вполне хватит.
И сначала просто проверяем работу всего механизма. Автомат перекоса, руление, вибрации.
Геннадий, а это можно сделать привязав его к некой “вращающейся поверхности”, типа тех что девки талию разрабатывают? Как оно там называется… Ну боюсь я его поначалу отпускать. Тот первый строился из чего попало, по своему разумению. А с этим - ребята помогали запчастушками, электроникой, и… и бездарно его развалить сразу- прийдётся уходить из интернета:(.
Тут вот из Хабаровска(!!!) человек прислал. Ну прям не знаю, денег не взял, а моё спасибо оно в нынешнее время…😦
Вы про ротационный стенд? Я для своей 450-ки делал такой из двигателя от HDD. Вот ссылка на то, что получилось. В вашем варианте, действительно можно использовать круг, типа, “Грация” (вроде, так называется). Только подумать над креплением вертолёта к нему и над креплением самого круга.
Тут вот из Хабаровска(!!!)
Походу вам это очень к стати, пусть человек из Хабары и от меня спасибо получит, есть ЛЮДИ.
Спасибо!!!
Вы про ротационный стенд?
Ага. Есть фланцы с мощных двигателей, с подшипниками, можно типа столика вращающегося приспособить. Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.
Ну думаю хоть хвостовой гироскоп поглядеть можно.
Я для этого и делал.
можно типа столика вращающегося приспособить
В строительно-хозяйственных магазинах есть отделы с вращающимися ножками для мебели (поворотные колёсики).
Огромный выбор размеров и форм - под любой класс вертолётов, включая тяжелющие самопалы с моторами от бензопилы.
Вот что то типа такого:
Практически готовый поворотный стенд…
Юрий, с Праздником тебя, братишка. Дай Бог тебе здоровья на все твои планы и задумки!
Mikolla, брат, спасибище! Не поверишь, утром пытался ответить - и свет потух! Это при всём том что я подстанционник… И моя родная 46-я линия сдохла! Снесли маздой опору:(.
На данный момет - из бассена вы…тянули, жена переодела в сухое, а вот клава в глазах… мелко:(.
Господа модеры, прошу снисхождения. Ну… кто знает, поймёт.
т.е. получим более-менее приемлемый вес вашего вертолета ДО 5.5 кг на этих веслах. Уложитесь?
Короче думаю что да. Сходил в магазин, поставил на весы. Вся эта книтель без хвоста, лопастей и бензина весит 3940 грамм. Но есть кудЫ рыть. Глушак стоит родной, а он… Ну не помню точно, но грамм с 600 весит! Собираюсь из нержавейки из китайских термосов аргоном склеить что-то в районе 150-200 грамм. Звук меня собсно не лимитирует вообще, а вот 400 грамм облегчения это существенно.
ЗЫ: споганил людям торговлю:). А что это? А как? И тд…😃. Короче из магазина вырядили:).
Ну, на крайний случай, можно воспользоваться бытовыми электронными весами до 5 кг, или электронными напольными 😃.
весит 3940 грамм.
Я думаю, о весе можно вообще не беспокоиться. Хвостом и лопастями много веса не нагнать. Так что мотора хватит с запасом.
Ну, чем легче - тем оно лучше. Если действительно можно съэкономить 400 граммов на глушаке - выйдет просто замечательно. У меня взлетный вес заводского фьюжена с батареями 2х4000 получается где-то 4.300 и вполне может летать на тех же 606 лопастях, так это спортивный аэробатический вертолет, а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается - это большая заявка на победу!
а Юрий почти в этот вес на своем сундуке вписывается
Так оно и видно - нормальная конструкция, ничего лишнего. Просто для пилотажного верта нужен запас по тяге в полтора-два веса. А повисеть и блинчиком полетать - там все проще.
Еу он хочет еще камеру поднять, а это не меньше 500 грам веса в лучшем случае… Так что надо и ей оставит место…
Здравствуйте,давно сюда не заходил,Юрию удачных подлётов,а у меня есть вопрос-чисто из любопытства,можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом(3Д не планируется простой полет блином)? И если можно то проиформировать ссылками или советом,заранее благодарен
можно ли хвост в 450ке сделать на электро двигателе с самолетным винтом
Зачем?
Можно но зачем? Насчет ссылок - ну посмотрите Блейд 400 он так по идиотски и сделан, это не совсем 450-ка, но почти то, что вам нужно.
Александр 1-й,в качестве офф… Причём глубокого офф… Два дня прожил в Вашем городе. Дык конечно, можно и вертолётчиком(читать нужное) быть! На ихней Барабашовке… ну… подшипник 6Х8… А 6Х10? а… Короче в конце простой вопрос - А сколько тебе их надо. ВСЁ.Ну нагрёбся сдуру-жадности и на вырост😁
Честно -я фанат Днепра, по причине что вырос, и… и… А побывал в Харькове - народ, у них… а вот не знаю как они это дело решают, на привокзальной площади ни! одной! машины! А какие цветы… Вот, фотограф из меня никакой, но…
Вот такое НО:)
Ну шо ж вы в субботу или воскресенье не подъехали в Коротич?
А подшипники у нас не только на Барабане купить можно, есть один хитрый магазинчик, где практически любые подшипники можно купить фирменные - японские, немецкие…