Изготовить вертолёт своими руками.
Даа… Круто! Где там скептики, вещавшие, что своими руками ничего путного не сделать, а можно только в магазине купить?😈
Спасибо! 😊 Значит правильно топаю. А вот подшипник посажен на тугую посадку и вдобавок фиксатор резьбы. Закернить для гарантии, или не стоит?
Думаю, что при плотной посадке, да еще и на локтайт, кернение уже будет излишним 😃
Тарелка получилась замечательно.
Тарелка получилась замечательно
Если бы не твои рисунки, я б тут наворотил такого, что не горюй😁. Теперь голова на очереди, та ещё заморочка:)
Hats off to Dj_Smart! 😃
Даа… Круто! Где там скептики, вещавшие, что своими руками ничего путного не сделать, а можно только в магазине купить?😈
Сделать можно всё, другой вопрос как.
to Dj_Smart: Мне кажется у вас не самая оптимальная кострукция. При такой высоте “башни” отклонения будут не более 10град.
У меня сделанно так. Вал 10мм, шаровой ШС10, подшипник 1000805.
При такой высоте “башни” отклонения будут не более 10град.
А надо ли больше?
А надо ли больше?
100% не надо. Почему-то некоторые не могут понять элементарного - никто в этой теме не строит 3D вертолёт
100% не надо. Почему-то некоторые не могут понять элементарного - никто в этой теме не строит 3D вертолёт
Почему-то некоторые не могут понять, что влияние люфтов обратно пропорционально длинне рычагов. А при тех, самодельноточёных линках это особенно актуально.
Почему-то некоторые не могут понять, что влияние люфтов обратно пропорционально длинне рычагов
А как это связано с максимально возможными углами конструкции?
Наверное, имеется в виду, что при люфтах в ±2 градуса эти 2 градуса надо отнимать от максимальных углов, поэтому и углы следует иметь с запасом 😃
Только при таких люфтах, при которых максимальные углы будут заметно снижены, управлять вертолетом вообще станет тяжело, и будет у него в максимуме 15 градусов или 8 - совершенно без разницы. Неудобство будет как раз не в недостатке максимальных углов, а в большом гистерезисе маленьких подруливаний около нуля.
Ну и наблюдая за тем как и что делает Юрий, я сильно сомневаюсь, что у него будет все болтаться на люфтах. Человек подходит ко всему с завидной тщательностью.
Наверное, имеется в виду, что при люфтах в ±2 градуса эти 2 градуса надо отнимать от максимальных углов, поэтому и углы следует иметь с запасом 😃
Только при таких люфтах, при которых максимальные углы будут заметно снижены, управлять вертолетом вообще станет тяжело, и будет у него в максимуме 15 градусов или 8 - совершенно без разницы. Неудобство будет как раз не в недостатке максимальных углов, а в большом гистерезисе маленьких подруливаний около нуля.
Ну и наблюдая за тем как и что делает Юрий, я сильно сомневаюсь, что у него будет все болтаться на люфтах. Человек подходит ко всему с завидной тщательностью.
Смотри пост 555.
Смотри пост 555.
Ну и? Речь-то идет о постройке нового вертолета.
А что касается углов циклика, то для спокойных горизонтальных полетов вполне хватает ± 3 градуса. Проверено на себе.
Ребяты, вы опять спорете на пустом месте, для того чтобы понять хватит хода или не хватит надо оценить весь механизм управления в целом , со всеми рычагами-тягами, хотя иметь запасик ну 10-15 градусов не повредит, хватит и 3 градусов .
Все зависит от настроек.
А вещь получилась нормальная, мне очень нравится , и скорость работы автора поражает (оградить бы его от инфекций), просто зависть берет.
Жду продолжения …желаю всем удачи…
иметь запасик ну 10-15 градусов не повредит,
Такого циклика не бывает 😃
Ну и? Речь-то идет о постройке нового вертолета.
Да хоть десять новых вертолётов. Технология определяется наличствующим оборудованим. А литеки для отливок линков из полиамида пока нет. Наверно подразумевается, что линки будут точится, а это значит, что старые болячки перейдут на новый верт.Хотя возможно, что линки будут покупаться. Но даже и при таком раскладе, и приналичии по всей цепочке подшипников, люфтов не избежать (они будут, но очень маленькие). В противном случае это прессовая посадка.
(оградить бы его от инфекций), …
Переболевшие в детстве, по жизни более стойкие, чем ограждённые от инфекции.
От конструктивной критики пользы гараздо больше, чем от слащавых диферамб
От конструктивной критики пользы гараздо больше, чем от слащавых диферамб
Про инфекцию писали в буквальном смысле - заболел человек. Критика не подразумевалась 😃
Извиняюсь, принял на сво счёт.
Dj_smart - выздоравливай.
Но даже и при таком раскладе, и приналичии по всей цепочке подшипников, люфтов не избежать
Да что Вы так боитесь люфтов? Уверяю Вас - стабильно висит и отлично летает в горизонте даже совершенно раздолбанный верт, с люфтящей головой, пожеванными демпферами. Даже дискомфорта не вызывает. Это потом, все поменяв, чувствуешь разницу.
На фигурах - да, люфты мешают, начинается неадекватное поведение.
Такого циклика не бывает
Да я не про циклический шаг:) , я про наклон автомата перекоса, все эти градусы можно задавить регулировками (выиграв в силе😒 (можно сервы послабее…)), а вот увеличить - це проблема чисто конструкционная.😦 Тут ведь как везде в механике - выигрываешь в силе проигрываешь в расстоянии(и наоборот).
В общем в отрыве от целой конструкции, сие есть демагогия .😵
Dj_smart - выздоравливай.
Так об Этом и речь.😃