Изготовить вертолёт своими руками.
Наверное, имеется в виду, что при люфтах в ±2 градуса эти 2 градуса надо отнимать от максимальных углов, поэтому и углы следует иметь с запасом 😃
Только при таких люфтах, при которых максимальные углы будут заметно снижены, управлять вертолетом вообще станет тяжело, и будет у него в максимуме 15 градусов или 8 - совершенно без разницы. Неудобство будет как раз не в недостатке максимальных углов, а в большом гистерезисе маленьких подруливаний около нуля.
Ну и наблюдая за тем как и что делает Юрий, я сильно сомневаюсь, что у него будет все болтаться на люфтах. Человек подходит ко всему с завидной тщательностью.
Смотри пост 555.
Смотри пост 555.
Ну и? Речь-то идет о постройке нового вертолета.
А что касается углов циклика, то для спокойных горизонтальных полетов вполне хватает ± 3 градуса. Проверено на себе.
Ребяты, вы опять спорете на пустом месте, для того чтобы понять хватит хода или не хватит надо оценить весь механизм управления в целом , со всеми рычагами-тягами, хотя иметь запасик ну 10-15 градусов не повредит, хватит и 3 градусов .
Все зависит от настроек.
А вещь получилась нормальная, мне очень нравится , и скорость работы автора поражает (оградить бы его от инфекций), просто зависть берет.
Жду продолжения …желаю всем удачи…
иметь запасик ну 10-15 градусов не повредит,
Такого циклика не бывает 😃
Ну и? Речь-то идет о постройке нового вертолета.
Да хоть десять новых вертолётов. Технология определяется наличствующим оборудованим. А литеки для отливок линков из полиамида пока нет. Наверно подразумевается, что линки будут точится, а это значит, что старые болячки перейдут на новый верт.Хотя возможно, что линки будут покупаться. Но даже и при таком раскладе, и приналичии по всей цепочке подшипников, люфтов не избежать (они будут, но очень маленькие). В противном случае это прессовая посадка.
(оградить бы его от инфекций), …
Переболевшие в детстве, по жизни более стойкие, чем ограждённые от инфекции.
От конструктивной критики пользы гараздо больше, чем от слащавых диферамб
От конструктивной критики пользы гараздо больше, чем от слащавых диферамб
Про инфекцию писали в буквальном смысле - заболел человек. Критика не подразумевалась 😃
Извиняюсь, принял на сво счёт.
Dj_smart - выздоравливай.
Но даже и при таком раскладе, и приналичии по всей цепочке подшипников, люфтов не избежать
Да что Вы так боитесь люфтов? Уверяю Вас - стабильно висит и отлично летает в горизонте даже совершенно раздолбанный верт, с люфтящей головой, пожеванными демпферами. Даже дискомфорта не вызывает. Это потом, все поменяв, чувствуешь разницу.
На фигурах - да, люфты мешают, начинается неадекватное поведение.
Такого циклика не бывает
Да я не про циклический шаг:) , я про наклон автомата перекоса, все эти градусы можно задавить регулировками (выиграв в силе😒 (можно сервы послабее…)), а вот увеличить - це проблема чисто конструкционная.😦 Тут ведь как везде в механике - выигрываешь в силе проигрываешь в расстоянии(и наоборот).
В общем в отрыве от целой конструкции, сие есть демагогия .😵
Dj_smart - выздоравливай.
Так об Этом и речь.😃
А литеки для отливок линков из полиамида пока нет. Наверно подразумевается, что линки будут точится, а это значит, что старые болячки перейдут на новый верт.
Имея два ЧПУ… ни к чему это:). Берём шаровую фрезу, и…😃. rcopen.com/forum/f19/topic135742/420 Аж туговато поначалу. А шар зажат между автомобильными сухарями, с рулевого москвича, пластик, и тут я малость переборщил, туговато получилось. И именно потому, что на том люфты достали:). А так как резьбу уже посадил на локтайт, регулировать уже поздно, попробую пресом придавить шар в пластик. Там на основании сухарей буквы обозначения есть, вот их и надеюсь “сровнять с землёй”😃.
А, по углам. Можете верить, можете нет. 18 градусов в любую сторону. Снизу конус выбран до немогу:). И это при временном вале 12,7мм. А будет 11мм, шток с жигулёвского амортизатора.
А вообще за критику спасибо. Серьёзно.
Тут более актуально вот что. Есть фотка головы, по моему Александр, который первый 😃 где-то тут выкладывал… Ща пороюсь… Ага, есть. Вот фото бы подобной да покрупнее. А то нижняя часть… не того:(.
Внизу там в принципе ничего особенного. Пропилен паз и два поперечных болта зажимают хаб на валу, как цанга. И третий болт сквозь вал.
Вот еще всякие головы www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_49…
Вот посмотрите на этом сайте может что найдете. Вот моя инструкция, приятно,что на русском.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8014/
И вот.
Да так то так… “Водило”, или как правильно, вот что останавливает.
Короче вот те рычажки, что крутят тарелку:(.
Ну тут либо водило, либо специальные тяги, как на Компасе. И то и другое должно быть на подшипниках. Тут уж смотреть, что сподручнее сделать.
Генадий, не:). Не прокатит:). Я о том “что сподручнее”😃. Упоминал там выше, попробуем “все как улюдей”. Зима длинная, напилим чего угодно. Я уже знаю, как не надо. А вот теперь есть желание “как надо”, ну по крайняку то, что прошло проверку полётом. А что такое компас?
“Водило”, или как правильно, вот что останавливает.
То есть? Вы о чем именно?
Андрей, интересует… хорошо бы не одно, изображение нижней части головы, что крутит тарелку перекоса. Там пара рычагов,и есть довольно оригинальные. Их тьма в сети, но мелко, а изобретать велосипед нет желания.
И это, может на ты? Ну по крайне мере в мою сторону желательно:).
Компас - это вертолет compassmodel.de/products/electro/atom-7hv/
хорошо бы не одно, изображение нижней части головы, что крутит тарелку перекоса.
У меня голова разделенная - хаб отдельно, держатель рычагов отдельно 😃 Вот такая. Если подходит - могу сфотографировать.
Это надо для сохранения фазы. Проще, оно крутит тарелку вместе с головой, если у линков с обеих сторон шарики. Если сверху подшипники, или линки ходят через специальные прорези в хабе, данная деталь не нужна.
Вот так ходят: