Изготовить вертолёт своими руками.
Генадий, не:). Не прокатит:). Я о том “что сподручнее”😃. Упоминал там выше, попробуем “все как улюдей”. Зима длинная, напилим чего угодно. Я уже знаю, как не надо. А вот теперь есть желание “как надо”, ну по крайняку то, что прошло проверку полётом. А что такое компас?
“Водило”, или как правильно, вот что останавливает.
То есть? Вы о чем именно?
Андрей, интересует… хорошо бы не одно, изображение нижней части головы, что крутит тарелку перекоса. Там пара рычагов,и есть довольно оригинальные. Их тьма в сети, но мелко, а изобретать велосипед нет желания.
И это, может на ты? Ну по крайне мере в мою сторону желательно:).
Компас - это вертолет compassmodel.de/products/electro/atom-7hv/
хорошо бы не одно, изображение нижней части головы, что крутит тарелку перекоса.
У меня голова разделенная - хаб отдельно, держатель рычагов отдельно 😃 Вот такая. Если подходит - могу сфотографировать.
Это надо для сохранения фазы. Проще, оно крутит тарелку вместе с головой, если у линков с обеих сторон шарики. Если сверху подшипники, или линки ходят через специальные прорези в хабе, данная деталь не нужна.
Вот так ходят:
Ок, подзаряжу совсем дохлый аккум на фотоаппарате и пофотографирую 😃
Саша, рассматривал подобное, спасибо. Просто и технологично. Но тут упирается в … короче тяга, и как силовой элемент вращения тарелки… Движок ДВС, оно дурное:). Я наверное таки попытаюсь по картинке с #941 что дал Андрей, только в соединении с головой. Сразу. Ну не прокатит, разрежу. Думаю если обмозговать неспеша, получится.
Андрей, только в соединении с головой. Сразу.
Ну так вот посмотрите ничего особо сложного rc711.com/…/alzrc-450-pro-fl-onepiece-metal-main-r… вот с рычагами rc711.com/…/alzrc-450-pro-fl-main-rotor-full-flyba…
Во-во!😃. И с деталировкой. Всем спасибо:). Пока температурю, потихоньку обмозгую. Собственно технологию. Вроде не такое оно и сложное, но учитывая специфику своего станочного… парка😁
Ну так вот посмотрите
Во, блин, а я у них искал целиком тушку с такой головой 😃
Ну тогда действительно по этим фотографиям все видно… Но если все равно надо сфотографировать - нет проблем 😃 Только аккум долго будет заряжаться, совсем старый… Так что только завтра смогу, скорее всего.
Ну тогда действительно по этим фотографиям все видно
Ну да, важен принцип, а размеры и остальное по месту, исходя из … теперь тарелки:). Она уже сделана, и плясать от её габаритов буду.
Вот фото бы подобной да покрупнее. А то нижняя часть… не того.
фото тут есть www.modelbouwforum.nl/…/138234-compass-7hv.html
в инструкции подробней на стр. 14 www.indiecc.com/Compass/7HVManual.pdf
а так кой хаб на протос апгрейд www.msheli.com/image\catalog\MSH51335.jpg как раз с отдельными “водилами”
Юрий, с удовольствием слежу за вашим проектом! Успехов в строительстве!!!
Всем огромное спасибо, определился и разобрался:). Межлопастной вал(так?) на размер 600-700мм лопастей. Есть два варианта, исходя из имеющихся подшипников - Ф8 и Ф10мм. Наверное всё-таки 10?
короче тяга, и как силовой элемент вращения тарелки
У верта на фото вес 45 грамм. При сем летает оно как полноценный коллективный шаг. Blade mCPx называется. Я так, для справки.)
Всем огромное спасибо, определился и разобрался. Межлопастной вал(так?) на размер 600-700мм лопастей. Есть два варианта, исходя из имеющихся подшипников - Ф8 и Ф10мм. Наверное всё-таки 10?
Юрий, мне кажется Вы отъявленный максималист))) (Я по поводу межлопастного вала в 10 мм)… Вы, кстати, имеете в виду упорные подшипники или радиальные?
От себя хочу еще обратить Ваше внимание на такое понятие как фазинг. Понимаю конечно что вам плюс/минус 1,2,3 градуса для Ваших целей скорее всего будет не критично, но думаю что решить, нужно Вам это или нет Вы должны сами. Поэтому тут надо взвесить, сделать крепление рычагов поворота тарелки к хабу или на отдельном кольце. По идее любой фбл должен програмно эти вопросы решать, но производитель микробиста не рекомендует обнавлять прошивку тем, кто нуждается в регулировке фазинга. Это наталкивает на мысль, что разница все таки есть и я не знаю, как ебар с этим дружит.
Я не претендую на истинность своих слов, потому как сам до конца не разобрался в вопросе. Просто хочу обратить Ваше внимание и внимание общественности к этому вопросу, пусть выскажут свое мнение…
От себя хочу еще обратить Ваше внимание на такое понятие как фазинг. Понимаю конечно что вам плюс/минус 1,2,3 градуса для Ваших целей скорее всего будет не критично, но думаю что решить, нужно Вам это или нет Вы должны сами. Поэтому тут надо взвесить, сделать крепление рычагов поворота тарелки к хабу или на отдельном кольце.
Это очень здравая мысль! Раздельное от хаба крепление водила позволит выставить фазинг элементарно просто. Мое мнение - нужно, чтобы механика изначально правильно работала, а не устранять электроникой косяки механики.
Юрий, мне кажется Вы отъявленный максималист))) (Я по поводу межлопастного вала в 10 мм)
Много? Учтите, первый агрегат в снаряжённом состоянии весил 9,5 кг:).
Раздельное от хаба крепление водила позволит выставить фазинг элементарно просто.
И вдобавок упростит мне изготовление. Андрей такое фото и дал. “Разделяй и власствуй!”(С) Чем мы и займёмся:).
ЕБАР фазинг выставлять не умеет. В ЕБАРе вообще очень мало регулировок - он очень ТРЕБОВАТЕЛЕН к качеству “окружающей среды” - механика должна быть настроена точно, сервы должны быть одинаковые… ФБЛ хороший, но - требовательный.