Изготовить вертолёт своими руками.
Ну так вот посмотрите
Во, блин, а я у них искал целиком тушку с такой головой 😃
Ну тогда действительно по этим фотографиям все видно… Но если все равно надо сфотографировать - нет проблем 😃 Только аккум долго будет заряжаться, совсем старый… Так что только завтра смогу, скорее всего.
Ну тогда действительно по этим фотографиям все видно
Ну да, важен принцип, а размеры и остальное по месту, исходя из … теперь тарелки:). Она уже сделана, и плясать от её габаритов буду.
Вот фото бы подобной да покрупнее. А то нижняя часть… не того.
фото тут есть www.modelbouwforum.nl/…/138234-compass-7hv.html
в инструкции подробней на стр. 14 www.indiecc.com/Compass/7HVManual.pdf
а так кой хаб на протос апгрейд www.msheli.com/image\catalog\MSH51335.jpg как раз с отдельными “водилами”
Юрий, с удовольствием слежу за вашим проектом! Успехов в строительстве!!!
Всем огромное спасибо, определился и разобрался:). Межлопастной вал(так?) на размер 600-700мм лопастей. Есть два варианта, исходя из имеющихся подшипников - Ф8 и Ф10мм. Наверное всё-таки 10?
короче тяга, и как силовой элемент вращения тарелки
У верта на фото вес 45 грамм. При сем летает оно как полноценный коллективный шаг. Blade mCPx называется. Я так, для справки.)
Всем огромное спасибо, определился и разобрался. Межлопастной вал(так?) на размер 600-700мм лопастей. Есть два варианта, исходя из имеющихся подшипников - Ф8 и Ф10мм. Наверное всё-таки 10?
Юрий, мне кажется Вы отъявленный максималист))) (Я по поводу межлопастного вала в 10 мм)… Вы, кстати, имеете в виду упорные подшипники или радиальные?
От себя хочу еще обратить Ваше внимание на такое понятие как фазинг. Понимаю конечно что вам плюс/минус 1,2,3 градуса для Ваших целей скорее всего будет не критично, но думаю что решить, нужно Вам это или нет Вы должны сами. Поэтому тут надо взвесить, сделать крепление рычагов поворота тарелки к хабу или на отдельном кольце. По идее любой фбл должен програмно эти вопросы решать, но производитель микробиста не рекомендует обнавлять прошивку тем, кто нуждается в регулировке фазинга. Это наталкивает на мысль, что разница все таки есть и я не знаю, как ебар с этим дружит.
Я не претендую на истинность своих слов, потому как сам до конца не разобрался в вопросе. Просто хочу обратить Ваше внимание и внимание общественности к этому вопросу, пусть выскажут свое мнение…
От себя хочу еще обратить Ваше внимание на такое понятие как фазинг. Понимаю конечно что вам плюс/минус 1,2,3 градуса для Ваших целей скорее всего будет не критично, но думаю что решить, нужно Вам это или нет Вы должны сами. Поэтому тут надо взвесить, сделать крепление рычагов поворота тарелки к хабу или на отдельном кольце.
Это очень здравая мысль! Раздельное от хаба крепление водила позволит выставить фазинг элементарно просто. Мое мнение - нужно, чтобы механика изначально правильно работала, а не устранять электроникой косяки механики.
Юрий, мне кажется Вы отъявленный максималист))) (Я по поводу межлопастного вала в 10 мм)
Много? Учтите, первый агрегат в снаряжённом состоянии весил 9,5 кг:).
Раздельное от хаба крепление водила позволит выставить фазинг элементарно просто.
И вдобавок упростит мне изготовление. Андрей такое фото и дал. “Разделяй и власствуй!”(С) Чем мы и займёмся:).
ЕБАР фазинг выставлять не умеет. В ЕБАРе вообще очень мало регулировок - он очень ТРЕБОВАТЕЛЕН к качеству “окружающей среды” - механика должна быть настроена точно, сервы должны быть одинаковые… ФБЛ хороший, но - требовательный.
В ЕБАРе вообще очень мало регулировок
Ну это как для кого:). Для меня чем меньше, тем лучше, а то я “нарегулирую”😃. Лучше я с механикой повоюю, это проще:).
Александр , мы там в личке… Короче я после 25-го стукну, лады?
это не палка)) это аппарат
Эти “буржуйские палки с обтекателем” и есть летающие вертолёты. А ваш красивый корпус - всего лишь красивый корпус, который будет пылится на шкафу, особенно если вы набьёте его механикой по чертежам из “МК”.
Если вы любите делать самобеглые коляски, то каменный топор вам в руки.
вот набью и посмотрим)))только у меня в руках станки с чпу и материалы современные))))) чейто Вы так буржуев то защищате))))
Известный всем нам немец тоже с колясок начал))))) их теперь весь мир копирует, слегка доработав))))))
это не палка)) это аппарат
вот набью и посмотрим)))только у меня в руках станки с чпу и материалы современные))))) чейто Вы так буржуев то защищате))))
Известный всем нам немец тоже с колясок начал))))) их теперь весь мир копирует, слегка доработав))))))
Сообщение от Казаков Alexandr
Эти “буржуйские палки с обтекателем” и есть летающие вертолёты. А ваш красивый корпус - всего лишь красивый корпус, который будет пылится на шкафу, особенно если вы набьёте его механикой по чертежам из “МК”.
Если вы любите делать самобеглые коляски, то каменный топор вам в руки.
ивообще непонятна полемика с детства делал руками и буду делать))) Вы то даже так не сможете вон Dj smart а пытались тут о…ь а он сделал ))))
Александр , мы там в личке… Короче я после 25-го стукну, лады?
Да конечно, стучитесь, всегда буду рад помочь.
это не палка)) это аппарат
Это то, что вы назвали палкой с обтекателем. А натянуть на него можно что угодно
Вы то даже так не сможете
Вам корона не жмёт? Откуда такое стойкое убеждение о возможностях оппонентов?!
Это то, что вы назвали палкой с обтекателем. А натянуть на него можно что угодно
Вам корона не жмёт? Откуда такое стойкое убеждение о возможностях оппонентов?!
Народ, не хочется влазить в этот холивар… Но есть объективная реальность. А она говорит о том, что современный RC вертолёт - несмотря на кажущуюся простоту - очень сложное и выскокотехнологичное устройство. И сделать его просто так, с нуля - задача ОЧЕНЬ не тревиальная. В эти разработки вкладываются миллионы долларов! Это сложная задача, которая решается КОЛЛЕКТИВОМ специалистов, огромным количеством тестов, испытательных полётов, рассчётов на компьютерах, тестовых образцов и т.д. И, если 10 лет назад я мог представить себе кулибина, который с нуля может сделать вертолёт, который будет летать на хорошем уровне - то сейчас - ИМХО, это нереальная задача, хотя и кажется простой. Это распространённое заблуждение - мол, мы такие умные и сделаем всё заново и правильно. Многие пытались написать ядро ОС - а что на выходе? Линукс, Юникс и Винда. А всё остальное - различные реализации! И то же самое с вертолётами - принципиально нового пока не предвидится, всё что есть - вариации на тему. Поэтому - или новое - что не реально, или копирование старого (с той или иной степенью детализации).
что современный RC вертолёт - несмотря на кажущуюся простоту - очень сложное и выскокотехнологичное устройство.
В эти разработки вкладываются миллионы долларов!
сложная задача, которая решается КОЛЛЕКТИВОМ специалистов, огромным количеством тестов, испытательных полётов, рассчётов на компьютерах, тестовых образцов и т.д.
сейчас - ИМХО, это нереальная задача,
Ну Вы меня повеселили! Скажу Вам, как профессиональный конструктор, занимающийся вещами куда серьезнее RC-вертолетов - для создания с нуля радиоуправляемого вертолета достаточно одного толкового конструктора. Разумеется, он должен обладать необходимыми знаниями и опытом. Но это в любом деле обязательно.
И не нужны никакие миллионы долларов!
Ну Вы меня повеселили! Скажу Вам, как профессиональный конструктор, занимающийся вещами куда серьезнее RC-вертолетов - для создания с нуля радиоуправляемого вертолета достаточно одного толкового конструктора. Разумеется, он должен обладать необходимыми знаниями и опытом. Но это в любом деле обязательно.
И не нужны никакие миллионы долларов!
Ну да, то то я смотрю, ПРИНЦИПИАЛЬНО новые схемы появляются каждый день, каждый китаец делает по новому вертолёту…
Периодически на форуме появляются люди с похожими идеями. Типа “Вы все неправильные, сами ничего сделать не можете, а только покупаете в магазинах. Я пришел правильный, покажу как надо и построю супервертолет, осталось ждать совсем немного!” Проекты эти бывают различной степени абсурдности, но их всех объединяет одно, проекты есть, а вертолета еще ни одного не видели. Сказать, что сделаю и сделать, две совершенно разные вещи.
P.S. Кстати не всем интересен процесс созидания. Мне например гораздо интересней летать, чем строить. А уж процесс исключительно ради самого процесса мне не интересен абсолютно.
ПРИНЦИПИАЛЬНО новые схемы появляются каждый день
Принципиальную схему вертолета придумал профессор Юрьев в 1913 году. На то она и “принципиальная”, что описывает принцип. И ничего другого не может появиться в принципе.😃 Все остальное - развитие и совершенствование.
Оффтоп для примера. Ни один пистолет не отличается принципиально от пистолета Кольта 1911 года. А прошло 100 лет!
Я не про ту схему - а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
Кстати не всем интересен процесс созидания.
А уж процесс исключительно ради самого процесса мне не интересен абсолютно.
Потому, что Вы - потребитель. А есть люди - созидатели.
а про схему придуманную в 1970 году Шлютером.
А что придумал Шлютер? Флайбар? Так это, вообще-то, стабилизатор Белла.