Изготовить вертолёт своими руками.
Не совсем верно. Хвост всегда будет крутиться, потому что при малейшем изменении тяги ОР, чтобы компенсировать реактивный момент, нужно менять тягу ХР (неважно, изменением газа, шага или того и другого). Если не изменить, хвост как раз и будет крутиццо. Уловить эти мометы может только гироскоп (если по-научному, датчик угловой скорости). Или, гораздо хуже и медленней, очень опытный пилот. Первые верты с фиксированным шагом пускали как раз без гироскопов, но они были куда больше, тяжелей и устойчивей (диам. ротора 1,5 м; 10см двиг). Да и от пилота очень многого требовали, и очень мало могли.
Скажите пожалуйста,а можно сделать ХР с изменяемым шагом без гироскопа?
Скажите пожалуйста,а можно сделать ХР с изменяемым шагом без гироскопа?
При желании сделать можно ВСЁ! Только вот НЕЗНАНИЕ и НЕПОНИМАНИЕ процесса сильно увеличат сроки и цену…☕
ХР с изменяемым шагом сделать можно по типу ОР китайца, тоже из стеклотекстолита). Но вот использовать без гиры на маленьком вертолете - вряд ли.
Кроме того, вес такого самодельного узла будет дикий,что также для маленького верта чревато…
Я знаю,вот он ХР изменяемого шага.Такой находится на покупном вертолёте Hornet.ИМХО Сделать самому подобный не составит большого труда.
ЗЫ Денег действительно нет,магазинов тоже поблизости нет,я плыву на льдине в океане,изредка попадаются таджики как и везде наверно.
Значительно усложняется и утяжеляется конструкция. Кроме узла, добавляется хвостовая серва, плюс передача на хвост от основной шестерни. Это будет уже не тот микровертолетик, который строил китаец. Не факт, что мотор и акки его потянут, нужны мощнее.
Что Вам мешает просто скопировать вышеописанный верт? Это РЕАЛЬНЫЙ проект, а если начнете изобретать, ничего 99% не построите. Изобретения обкатывайте на втором самодельном верте, если он будет. От простого к сложному - не такой уж неверный метод…
Я тоже сторонник некоего копирования, того, что уже имеется. Можно и по запчастям собрать что-то свое. Но нужно ли это? Ради самого процесса? Какова цель преследуется, может я что-то упустил в диалоге?
Денег действительно нет,магазинов тоже поблизости нет,
Тогда бросьте это дело. иначе тема дойдет до маразма, а вот ряд оленеводов пополнится.❗
Сделать самому подобный не составит большого труда.
Да запаситесь надфелями фрезеерным и токарными станками.а также мусорным пакетиком.😁
ХР с изменяемым шагом сделать можно по типу ОР китайца, тоже из стеклотекстолита). Но вот использовать без гиры на маленьком вертолете - вряд ли.
Кроме того, вес такого самодельного узла будет дикий,что также для маленького верта чревато…
Всё упирается в этот гироскоп.Выход один,придется всётаки его покупать или делать большой вертолёт.ИМХО Если нельзя,но очень хочется то можно попробовать без него с изменяемым шагом,естественно очень осторожно,чтобы не случилось каких-нибудь тяжких последствий.На счёт веса,можно сделать по другому,например как на Hornet см. фото,и весить это будет считанные граммы.Естественно для управления будет нужна серва,а в качестве привода можно оставить электродвигатель.
Без гироскопа не стоит и пробовать.
Для “большого” вертолета нужно металлообрабатывающее оборудование, забудьте сразу.
- “Какова цель преследуется, может я что-то упустил в диалоге?”
Судя по всему, классическое “постоить самому для экономии”.\Хотя я уж не раз писал, что строить можно только из творческих побуждений…
Не знаю,стоит продолжать обсуждение данного вопроса? Найдуться сторонники идеи или одни противники.
Не знаю,стоит продолжать обсуждение данного вопроса? Найдуться сторонники идеи или одни противники.
Извините, а ЧТО ОБСУЖДАТЬ? Пока только “розовые мечты” - ща быстренько слеплю и усё… Действительно - и усё! Далее растопырка-распальцовка “обиженого гения”, не более. Перечитайте темку-то… Ну хоть что-то сделайте… И покАжте!
Хочу обсудить такую вещь,у меня по предварительным расчётам,для электромотора 1350 об/в тягой 800 гр. на 3 банках Li-pol диаметр ротора получается в пределах 900-1000 мм.
Показывать пока нечего,ну нашёл подшипники для АП и под вал.
может вариант в соседней ветке более жизнеспособен? Вместо того, чтобы “изобретать” с нуля и далее кустарным методом пытаться собрать “мечту” - не проще ли доработать то, что уже есть? Ведь есть и фабрики, и даже почти нормальные вертолеты. Есть голова и время чтобы тестировать и вносить исправления а также находить поставщиков OEM электроники
у меня по предварительным расчётам,л.
Расчёты - в студию!☕
Расчёты - в студию!☕
Вообщето меня больше не расчёты волнуют а то,можно ли вертолёт с диаметром ОР 1000 мм делать без гиры, или надо больше брать диаметр ОР.
GERZOG респект и уважуха тебе. Ждём продолжение темы.
Так, тема плавно переростает в “клуб самоубийц”. 😈
Верт с “самопальным” ротором более 1000мм и без гиры.
SOA , глянте сюда сперва, так сказать “для общего развития”… что бы знать, чем череваты Ваши “прожекты”.
Вообщето меня больше не расчёты волнуют .
М-да… ☕ Удачи в болтовне…😁
Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.
Так, тема плавно переростает в “клуб самоубийц”. 😈
Верт с “самопальным” ротором более 1000мм и без гиры.SOA , глянте сюда сперва, так сказать “для общего развития”… что бы знать, чем череваты Ваши “прожекты”.
Александр, чему удивляться? У меня есть знакомые, которые принципиально не пристегиваются в машине . А с отрезной машинки снимают кожух. И их не переубедить! Таких только жизнь (или смерть) научит. А уж людей, не желающих учиться на чужих ошибках вообще большинство! 😦
Вертолет диаметром 1000 мм и больше нереально сделать без токарно-фрезерных работ.
При возможности Фрезеровать и точить(станки дома никому платить не надо) имея опыт изготовления всех узлов вертолета без исключения(то что сделано) я все равно не стал бы заморачиватся. Ну самое большее просто прообгрейдить по мелочи но базируясь на здравый смысл и готовые детали с небольшим, при необходимости добавлением своего.
А тут верт, без гиры и вообще… Но с другой стороны давненько пакемона нет, должна же быть замена!😈
может вариант в соседней ветке более жизнеспособен?
Вообще вертолёт понравился,только не знаю как у других,у меня лично нет денег чтобы такой построить.Денег нет даже на простой гироскоп,который нужен как воздух.
Если нет возможности заработать (я с трудом это представляю) - стройте тот же вариант маленького китайца с сайта. Просто копируйте. А пока Вы его построите, может и ситуация с гироскопом изменится. На крайняк попробуете взлететь без гироскопа, просто сделав увеличение оборотов ХР пропорционально увеличению ОР. И пытаясь вручную держать хвост, хотя вряд ли из этого что-то выйдет. Но по крайней мере этот маленький вертик более безопасен, чем тот 1000мм и больше, что Вы пытаетесь изобрести…
Автандил - я то это понимаю, но человек нет. Ему надо “учиться на своих ошибках” - это тоже вариант…
Вроде в тему: rcopen.com/forum/f59/topic155237
Желаю всем Доброго дня! Это для тех, кого интересует чертёж и описание вертолета “первой мировой” publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1984_.html номера №3, №4, №6. Его было не трудно повторить, но к сожалению, кроме Хобби в жизни есть другие полезные занятия, которые увеличивают время за которое была построена модель.