King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
во всех пультах е-скай 8 баттареек
во всех пультах е-скай 8 баттареек
Не верно. У 2.4 гигагерца реально 4 батарейки и живут очень долго
Хм) Это здорово)
Ваша логика хромает на обе ноги 😃
а.) Нужен нормальный симулятор, а не “дешевый за 25”.
б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не “чуть-чуть”.
Вы поняли смысл сообщения?
Упор весь на то, что лучше купить верт и симулятор, нежели сим за 200.
Да, симы за 200 там все реально. Если ли смысле его покупать, если жесть как охото летать, а не на компьютере играться. И вы никакому новичку это в голову не вобьёте.
Это факт.
Лично мое мнение 😉
Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁
Рецепт 😁
Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.
оооо… тут уже вкусненькое получается 😒
Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка
и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃
Или берем стакан реала ❗ залпом ❗ и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁
Или берем стакан реала ❗ залпом ❗ и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁
И пока ждем запчасти ставим таки симулятор и тренируемся.
Это сценарий большинства новичков.
для симулятора по любому нужен какой нить передатчик…это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик…даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая “электричка” с передатчиком.
лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)
а так представьте купили вы сим, пульт…попробовали, понравилось…а дальше давать еще $ за модель =\
для симулятора по любому нужен какой нить передатчик…это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик…даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая “электричка” с передатчиком.
лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)а так представьте купили вы сим, пульт…попробовали, понравилось…а дальше давать еще $ за модель =\
Открою вам маленький секрет 😉 Только ни-ни-ни тихо… 😃 RC ВЕРТОЛЕТ ЭТО -
летающий пылесос ❗ который сосет деньги 😆
ну эт как машина, всегда должен быть готов дать N’ную сумму на обслуживания =Р
Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.
Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.
Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
Итого:
- Капот - до свидания
- Рама треснула в двух местах насквозь, а именно середина между мотором и хвостом - на выброс.
- Верхнее коромысло качалок
- Погнуло межлопастной вал
- Сломалась одна лопасть.
- Рычаг на серве.
5 полетов на кинге. Общий итог:
- Крэш из-за сломанного рычага задней лопасти. (Межлопастной, сломанная штучка хвостового мех.)
- Крэш. Висение. Пролет. Попытка пилотажа. Падение. (Лопасть, межлопастной вал.
- 8 удачных висений и посадок.
- Ветер 6 м/с. Нестабильное висение. Ветер. Вспухание. Невысокий крэш. Сломано крепление одной из лопастей.
- Висение над асфальтом. Жесткий крэш с 1 м. Узел. (Корпус, межлопастной, коромысло, лопасть, основной вал, рычаг на серве, кабина).
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все вместе.
Сегодня полностью разобрал весь битый верт, собрал на новой раме все с нуля. Отстроил горизонталь флайбара, убрал бабочку, отстроил углы лопастей, почти убрал бабочку (осталась на высоких оборотах около 1 мм сзади). Протестировал дома. Летает. Завтра пойду в высокую траву пробовать опять висеть.
Кстати че если бабочка только сзади небольшая. Можно какнить ее выровнять?
Да ну? Нафиг симуляторы!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли… Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд… Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей… И так раз 7 … Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки… Отличная экономия средств… Симулятор ф топку!!!
[QUOTE=baratynsky;1492827]Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все
чудес не бывает … Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо… Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ? 😉
[quote=deathf;1492828]Да ну? Нафиг симуляторы!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли… Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд… Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей… И так раз 7 … Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки… Отличная экономия средств… Симулятор ф топку!!!
Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или всечудес не бывает … Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо… Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ? 😉
Х.З. Мне же на оригинальном 450-м рексе врядли кто даст попробовать полетать. Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.
Хотел даже для сравнения полетов снять видео своих полетов из симы и вставить сюда, но не знаю как.
Блин 😦(( зачем??? Сколько вы сэкономите ? Посмотрите сколько сейчас стоит про версия450? А ведь он уже с 750алайновчким гиро… На мой взгляд лучшим на сегодняшний момент… С цифровыми сервами с метал редуктором ит.д. Вобщем просто добавь передатчик называется… А тепрь посчитайте сколько вам ваш коптер обойдется если на него тоже самое поставить… Аведь все равно он после это как 450 про не полетит:((( опять деньги в никуда… Вобщем это ваше дело…
За 200 у.е. 450-й не купишь
Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.
а с кингом что делать будешь? =))))
Лично мое мнение 😉
Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁
Рецепт 😁
Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.оооо… тут уже вкусненькое получается 😒
Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадкаи начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃
Или берем стакан реала ❗ залпом ❗ и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁
Вот это самый правильный рецепт! Засиживаться в симе без реала незачем и скучно, пытаться делать в реале то, что не умеешь в симе - глупо. 2 baratynsky: Тут много разных мнений о клонах. У меня Коптер летает почти 2 года. Летает нормально, вполне надежен. З/ч использую если неохота ждать - Align, если покупаю про запас - CopterX. Разницы не замечал, кроме цены.😃 Я понимаю, что есть вертолеты и лучше, но для обучения Коптер в самый раз. А вот когда мы станем мега-пилотами, тогда будем обсуждать совсем другие вертолеты!😃
За 200 у.е. 450-й не купишь
Ешо разок… Вы к этим 200 баксам прибавть электронику хорошую … Или опять купите всю самую дешовую?
Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.
Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.
Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?
Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.
Итог:
Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦
Настройки погоды - 4 м/с
а с кингом что делать будешь? =))))
Летать. У меня все вертолеты летают. И соосник, и трехканальный металический и комнатный квадрокоптер. Все вертолеты достойны полетов. У каждого своя специфика, свой характер, ствой пилотаж.
Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.
Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.
Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.
Итог:
Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦Настройки погоды - 4 м/с
Я летаю на рексе 450, но специально ухудшаю его настройки. Нестабильность висения с 15% меняю на 30%, чувствительность гиры с 0.7 на 0.5 и еще пару параметров искажаю. Делаю его нестабильным.
К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно 😦
6-й полет на полностью перебранном кинг-3. Сменена рама, вал, промежуточный вал, качалка сервы, лопасти, верхнее коромысло. Отстроен флайбар и лопасти, натяг ремня. Из недостатоков - бабочка в задней части около 1 мм.
Утро. Ветренно. Вышел на поле. Замерил направление ветра. Расположился так, чтобы взлет был против ветра. Подстройка шагов - 0.
1-я попытка. Взлет. Висение на высоте 1м. Ветер. Плавная коррекция против ветра. Убрал немного чувствительность гиры (здорово, что на пульте ручка есть). Стабильное висение в кубе 50 см. Посадка.
2-я попытка. Взлет. Стабильное висение. Посадка на картонку с которой взлетал 50*50 см.
3-я попытка. Взлет. Подъем на 2 м. Висение. Висение левым боком под 45 градусов. Висение правым боком под 45 градусов. Выравнивание. Посадка
4-я попытка. Взлет. Висение. Поворот правым боком. Недолгое висение. Пролет слева направо около 10 м. Разворот хвостом. Висение. Поворот левым боком. Пролет справа налево 10 до исходной позиции. Порыв ветра. Снос верта в положении левым боком в мою сторону. Контр-крен, поворот хвостом к себе. Порывом ветра верт несет левее меня и в мою сторону. Ветер влияет на положение кабины. Верт оказывается слева и сзади меня. Выравнивая горизонталь винта сажаю. Посадка получилась с дуговым облетом меня слева и назад. (Косяк и нарушение ТБ).
5-я попытка. Мотор работает - винт не вертится. При экстренной посадке от напряжения и плохой затяжки при переборке мотор немного сместился с оси и отошел от сцепления с шестерней. Пальцем поставил на место. Поднял на 50 см. Висение есть, но менее ровное. Проверка. Есть кривизна межлопастного вала. Проскальзывает ремень.
Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает. Я летать и контролировать его умею. Летать нужно при нулевой коррекции шагов. Летать нужно против ветра, если таковой есть. Я в хобби. Продолжаю совершенствоваться себя в симе и в реале.
н
К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно
на Фениксе летал? там есть кинг 2 =) ну я думаю если на втором научишься, то на 3 свободно полетаешь)
У меня феникс не запускается. Под него нужен свой шнурок, пульт от ФМС не подходит и шнурок который под рефлекс работает тоже не подходит.