King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

Risha

Нет, люди такие все интересные!

Я новичок, который никогда вертолет в руках не держал, но я загорелся желанием, когда увидел на пляжу мальчика, который летает на вертолете. Зайдя в интернет, почитав форум, я понял, что не дешевое удовольствие.
Много чего прочел, в основном слова типа “лучше брать верт T-rex 450”, остальное все гумно. Пишут это в основном люди, которые уже работают, зарабатывают свои пять копеек.
Я студент, нет у меня $500-600 на Align T-REX.
Но я так горю желанием купить себе вертолет, научиться летать и прочее.
Читаешь на форуме тема " что лучше King 3 или CP??" ответ - лучше на эти бабки купи симулятор за $200.
А если я хочу летать прям шас?! Хочу вертолет?! А не какую-то там игру на компе!

3 дня назад я купил King 3. Честно - рад. Даже не знал, что-да-как.
Почитал мануал. Полетал на дешевом симе за $25. Вроде понял чуть-чуть.
Вышел на улицу радостным, как 5-ти летний ребенок, которому купили машинку.
Попробовал взлететь, не получилось, страшно.
еще через 8 попыток, я взлетел на 20-30 сантиметром, и сразу сел.
Эмоции меня переполняли. Взял верт, пошел домой. Пол ночи летал на симе. И подумал, а не взлететь бы завтра повыше??
День 2.
Зарядил аккум. Пошел на пляж. Солнце, море, песок, Калифорния.
Набрался духу, начал запускать
Начал медленно поднимать, взлет на 1 метр, попытка повисеть. Более или менее получается, захотелось газу дать. Газу так дал, что он улетел метров на 100 вверх, потом куда-то в бок. Короче, пытался контролировать, он падал…
Где в метрах 50 от земли смог его выровнить, опять потеря контроля. Потом он у меня грохнулся в песок, с такой скоростью, что я подумал, что все, трындец.
Бежал до вертолета секунд 40, далеко гад улетел, подошел и увидел.
Сломались лопасти, погнулись “держалки лопастей”, сломалась ручка контроля задних лопастей, кабина туда же.

Вывод.
Симулятор - хорошая вещь, но реальность и виртуальность все-таки очень разные вещи.