King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?
СИМ куль весч =) и Кинг 3 тоже куль) скоро буду брать, но не знаю стоит переплачивать за 2.4 ГГц ? =( что мне даст 2.4 ГГц ?
А ну давайте вернемся к вертам!!! 😃 А то я Вам докажу, что Тойота лучше всех!😅
Я не сомневаюсь, что вы мне сможете доказать это. Но так ли это по факту 😃
СИМ куль весч =) и Кинг 3 тоже куль) скоро буду брать, но не знаю стоит переплачивать за 2.4 ГГц ? =( что мне даст 2.4 ГГц ?
Антена меньше в 6 раз. А это значит что и пульт держать удобнее, ни за что не зацепишься. Также 2.4 ггц имеют плавающую частоту вроде. Тоесть исключен вариант того, что на твою модель повлияет чужой пульт.
Ваша логика хромает на обе ноги 😃
а.) Нужен нормальный симулятор, а не “дешевый за 25”.
б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не “чуть-чуть”.
Ну он не все написал конечно. Я ему до этого кинул пару роликов. Первый ролик - учиться скольжению. Второй - висению, а также все ролики для начинающих от Голубева. Помимо этого дал четкое наставление первое время только пробовать висеть и сажать, и не жать на газ. Но когда верт дома, а пульт в руках - терпеть же не в моготу. Тем более у него походу не было даже соосника раньше. Ато бы он знал к чему ведет рывок газа.
Про симы я ему тоже говорил. Он купил дешевый ФМС ради пульта, а летать я ему советовал на Аэрофлае. А в нем текстуры природы говно конечно, а вот физика полетов очень даже ничего.
😃
Про симы я ему тоже говорил. Он купил дешевый ФМС ради пульта, а летать я ему советовал на Аэрофлае. А в нем текстуры природы говно конечно, а вот физика полетов очень даже ничего.
блин у меня есть 2 сима: Рефлекс и Феникс, а полетать никак без передатчика не могу =(
Антена меньше в 6 раз. А это значит что и пульт держать удобнее, ни за что не зацепишься. Также 2.4 ггц имеют плавающую частоту вроде. Тоесть исключен вариант того, что на твою модель повлияет чужой пульт.
а у передатчиков 2.4 ГГц энергопотребление ниже? там вроде вместо 8 элементов 4 О_о
во всех пультах е-скай 8 баттареек
во всех пультах е-скай 8 баттареек
Не верно. У 2.4 гигагерца реально 4 батарейки и живут очень долго
Хм) Это здорово)
Ваша логика хромает на обе ноги 😃
а.) Нужен нормальный симулятор, а не “дешевый за 25”.
б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не “чуть-чуть”.
Вы поняли смысл сообщения?
Упор весь на то, что лучше купить верт и симулятор, нежели сим за 200.
Да, симы за 200 там все реально. Если ли смысле его покупать, если жесть как охото летать, а не на компьютере играться. И вы никакому новичку это в голову не вобьёте.
Это факт.
Лично мое мнение 😉
Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁
Рецепт 😁
Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.
оооо… тут уже вкусненькое получается 😒
Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка
и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃
Или берем стакан реала ❗ залпом ❗ и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁
Или берем стакан реала ❗ залпом ❗ и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁
И пока ждем запчасти ставим таки симулятор и тренируемся.
Это сценарий большинства новичков.
для симулятора по любому нужен какой нить передатчик…это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик…даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая “электричка” с передатчиком.
лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)
а так представьте купили вы сим, пульт…попробовали, понравилось…а дальше давать еще $ за модель =\
для симулятора по любому нужен какой нить передатчик…это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик…даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая “электричка” с передатчиком.
лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)а так представьте купили вы сим, пульт…попробовали, понравилось…а дальше давать еще $ за модель =\
Открою вам маленький секрет 😉 Только ни-ни-ни тихо… 😃 RC ВЕРТОЛЕТ ЭТО -
летающий пылесос ❗ который сосет деньги 😆
ну эт как машина, всегда должен быть готов дать N’ную сумму на обслуживания =Р
Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.
Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.
Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
Итого:
- Капот - до свидания
- Рама треснула в двух местах насквозь, а именно середина между мотором и хвостом - на выброс.
- Верхнее коромысло качалок
- Погнуло межлопастной вал
- Сломалась одна лопасть.
- Рычаг на серве.
5 полетов на кинге. Общий итог:
- Крэш из-за сломанного рычага задней лопасти. (Межлопастной, сломанная штучка хвостового мех.)
- Крэш. Висение. Пролет. Попытка пилотажа. Падение. (Лопасть, межлопастной вал.
- 8 удачных висений и посадок.
- Ветер 6 м/с. Нестабильное висение. Ветер. Вспухание. Невысокий крэш. Сломано крепление одной из лопастей.
- Висение над асфальтом. Жесткий крэш с 1 м. Узел. (Корпус, межлопастной, коромысло, лопасть, основной вал, рычаг на серве, кабина).
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все вместе.
Сегодня полностью разобрал весь битый верт, собрал на новой раме все с нуля. Отстроил горизонталь флайбара, убрал бабочку, отстроил углы лопастей, почти убрал бабочку (осталась на высоких оборотах около 1 мм сзади). Протестировал дома. Летает. Завтра пойду в высокую траву пробовать опять висеть.
Кстати че если бабочка только сзади небольшая. Можно какнить ее выровнять?
Да ну? Нафиг симуляторы!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли… Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд… Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей… И так раз 7 … Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки… Отличная экономия средств… Симулятор ф топку!!!
[QUOTE=baratynsky;1492827]Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все
чудес не бывает … Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо… Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ? 😉
[quote=deathf;1492828]Да ну? Нафиг симуляторы!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли… Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд… Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей… И так раз 7 … Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки… Отличная экономия средств… Симулятор ф топку!!!
Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или всечудес не бывает … Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо… Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ? 😉
Х.З. Мне же на оригинальном 450-м рексе врядли кто даст попробовать полетать. Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.
Хотел даже для сравнения полетов снять видео своих полетов из симы и вставить сюда, но не знаю как.
Блин 😦(( зачем??? Сколько вы сэкономите ? Посмотрите сколько сейчас стоит про версия450? А ведь он уже с 750алайновчким гиро… На мой взгляд лучшим на сегодняшний момент… С цифровыми сервами с метал редуктором ит.д. Вобщем просто добавь передатчик называется… А тепрь посчитайте сколько вам ваш коптер обойдется если на него тоже самое поставить… Аведь все равно он после это как 450 про не полетит:((( опять деньги в никуда… Вобщем это ваше дело…
За 200 у.е. 450-й не купишь
Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.
а с кингом что делать будешь? =))))
Лично мое мнение 😉
Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁
Рецепт 😁
Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.оооо… тут уже вкусненькое получается 😒
Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадкаи начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃
Или берем стакан реала ❗ залпом ❗ и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁
Вот это самый правильный рецепт! Засиживаться в симе без реала незачем и скучно, пытаться делать в реале то, что не умеешь в симе - глупо. 2 baratynsky: Тут много разных мнений о клонах. У меня Коптер летает почти 2 года. Летает нормально, вполне надежен. З/ч использую если неохота ждать - Align, если покупаю про запас - CopterX. Разницы не замечал, кроме цены.😃 Я понимаю, что есть вертолеты и лучше, но для обучения Коптер в самый раз. А вот когда мы станем мега-пилотами, тогда будем обсуждать совсем другие вертолеты!😃
За 200 у.е. 450-й не купишь
Ешо разок… Вы к этим 200 баксам прибавть электронику хорошую … Или опять купите всю самую дешовую?
Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.
Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.
Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?
Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.
Итог:
Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦
Настройки погоды - 4 м/с