King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky
Hainov:

А ну давайте вернемся к вертам!!! 😃 А то я Вам докажу, что Тойота лучше всех!😅

Я не сомневаюсь, что вы мне сможете доказать это. Но так ли это по факту 😃

george991:

СИМ куль весч =) и Кинг 3 тоже куль) скоро буду брать, но не знаю стоит переплачивать за 2.4 ГГц ? =( что мне даст 2.4 ГГц ?

Антена меньше в 6 раз. А это значит что и пульт держать удобнее, ни за что не зацепишься. Также 2.4 ггц имеют плавающую частоту вроде. Тоесть исключен вариант того, что на твою модель повлияет чужой пульт.

AlexN:

Ваша логика хромает на обе ноги 😃
а.) Нужен нормальный симулятор, а не “дешевый за 25”.
б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не “чуть-чуть”.

Ну он не все написал конечно. Я ему до этого кинул пару роликов. Первый ролик - учиться скольжению. Второй - висению, а также все ролики для начинающих от Голубева. Помимо этого дал четкое наставление первое время только пробовать висеть и сажать, и не жать на газ. Но когда верт дома, а пульт в руках - терпеть же не в моготу. Тем более у него походу не было даже соосника раньше. Ато бы он знал к чему ведет рывок газа.

Про симы я ему тоже говорил. Он купил дешевый ФМС ради пульта, а летать я ему советовал на Аэрофлае. А в нем текстуры природы говно конечно, а вот физика полетов очень даже ничего.

😃

george991
baratynsky:

Про симы я ему тоже говорил. Он купил дешевый ФМС ради пульта, а летать я ему советовал на Аэрофлае. А в нем текстуры природы говно конечно, а вот физика полетов очень даже ничего.

блин у меня есть 2 сима: Рефлекс и Феникс, а полетать никак без передатчика не могу =(

baratynsky:

Антена меньше в 6 раз. А это значит что и пульт держать удобнее, ни за что не зацепишься. Также 2.4 ггц имеют плавающую частоту вроде. Тоесть исключен вариант того, что на твою модель повлияет чужой пульт.

а у передатчиков 2.4 ГГц энергопотребление ниже? там вроде вместо 8 элементов 4 О_о

idimych

во всех пультах е-скай 8 баттареек

baratynsky
idimych:

во всех пультах е-скай 8 баттареек

Не верно. У 2.4 гигагерца реально 4 батарейки и живут очень долго

Risha
AlexN:

Ваша логика хромает на обе ноги 😃
а.) Нужен нормальный симулятор, а не “дешевый за 25”.
б.) Нужен приличный налёт (уж пару десятков часов-то точно) в нормальном симуляторе, а не “чуть-чуть”.

Вы поняли смысл сообщения?
Упор весь на то, что лучше купить верт и симулятор, нежели сим за 200.
Да, симы за 200 там все реально. Если ли смысле его покупать, если жесть как охото летать, а не на компьютере играться. И вы никакому новичку это в голову не вобьёте.
Это факт.

SlonSpb

Лично мое мнение 😉

Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁

Рецепт 😁

Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.

оооо… тут уже вкусненькое получается 😒

Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка

и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃

Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁

Игорь_Лытнев
SlonSpb:

Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁

И пока ждем запчасти ставим таки симулятор и тренируемся.
Это сценарий большинства новичков.

george991

для симулятора по любому нужен какой нить передатчик…это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик…даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая “электричка” с передатчиком.
лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)

а так представьте купили вы сим, пульт…попробовали, понравилось…а дальше давать еще $ за модель =\

SlonSpb
george991:

для симулятора по любому нужен какой нить передатчик…это 150-200$ симулятор + 150-300$ сам передатчик…даже по минимуму получается 300$ а это считай выходит неплохая “электричка” с передатчиком.
лично я бы предпочел купить реальную весч, а потом еси понравится, то уже научится нормально с симом =)

а так представьте купили вы сим, пульт…попробовали, понравилось…а дальше давать еще $ за модель =\

Открою вам маленький секрет 😉 Только ни-ни-ни тихо… 😃 RC ВЕРТОЛЕТ ЭТО -
летающий пылесос который сосет деньги 😆

george991

ну эт как машина, всегда должен быть готов дать N’ную сумму на обслуживания =Р

baratynsky

Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.

Итого:

  1. Капот - до свидания
  2. Рама треснула в двух местах насквозь, а именно середина между мотором и хвостом - на выброс.
  3. Верхнее коромысло качалок
  4. Погнуло межлопастной вал
  5. Сломалась одна лопасть.
  6. Рычаг на серве.

5 полетов на кинге. Общий итог:

  1. Крэш из-за сломанного рычага задней лопасти. (Межлопастной, сломанная штучка хвостового мех.)
  2. Крэш. Висение. Пролет. Попытка пилотажа. Падение. (Лопасть, межлопастной вал.
  3. 8 удачных висений и посадок.
  4. Ветер 6 м/с. Нестабильное висение. Ветер. Вспухание. Невысокий крэш. Сломано крепление одной из лопастей.
  5. Висение над асфальтом. Жесткий крэш с 1 м. Узел. (Корпус, межлопастной, коромысло, лопасть, основной вал, рычаг на серве, кабина).

12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все вместе.

Сегодня полностью разобрал весь битый верт, собрал на новой раме все с нуля. Отстроил горизонталь флайбара, убрал бабочку, отстроил углы лопастей, почти убрал бабочку (осталась на высоких оборотах около 1 мм сзади). Протестировал дома. Летает. Завтра пойду в высокую траву пробовать опять висеть.

Кстати че если бабочка только сзади небольшая. Можно какнить ее выровнять?

deathf

Да ну? Нафиг симуляторы!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли… Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд… Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей… И так раз 7 … Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки… Отличная экономия средств… Симулятор ф топку!!!

[QUOTE=baratynsky;1492827]Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все

чудес не бывает … Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо… Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ? 😉

baratynsky

[quote=deathf;1492828]Да ну? Нафиг симуляторы!!! Лучше 3 секунды неосмысленного ползанья около земли… Потом резкий рывок вверх и неуклюжее барахтанье в воздухе еще около 20 секунд… Потом ремонт на всю ноч (если конечно есть запчасти) и1000-3000 рублей… И так раз 7 … Потом верт стоит на полке потом продается тут же на форуме за копейки… Отличная экономия средств… Симулятор ф топку!!!

baratynsky:

Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день,
12 взлетов на природе из которых. 8 удачных посадок. 4 крэша. Х.З. Руки кривые или верт или все

чудес не бывает … Если в симе получается хорошо значит и в живую должно быть хорошо… Может всетаки кинг не такой уж супер крутой верт ? 😉

Х.З. Мне же на оригинальном 450-м рексе врядли кто даст попробовать полетать. Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.

Хотел даже для сравнения полетов снять видео своих полетов из симы и вставить сюда, но не знаю как.

deathf

Блин 😦(( зачем??? Сколько вы сэкономите ? Посмотрите сколько сейчас стоит про версия450? А ведь он уже с 750алайновчким гиро… На мой взгляд лучшим на сегодняшний момент… С цифровыми сервами с метал редуктором ит.д. Вобщем просто добавь передатчик называется… А тепрь посчитайте сколько вам ваш коптер обойдется если на него тоже самое поставить… Аведь все равно он после это как 450 про не полетит:((( опять деньги в никуда… Вобщем это ваше дело…

george991
baratynsky:

Заказал себе клон 450-го - Copter X. Посмотрим что с ним получится. Сравню, потом расскажу. Будет видно что кривое. Я, верт или аппаратура стоковая.

а с кингом что делать будешь? =))))

Hainov
SlonSpb:

Лично мое мнение 😉

Всегда приятно смаковать хороший коктейль 😒 с правильными пропорциями 😁

Рецепт 😁

Надо чуть добавить симулятор - взлет, повисеть, посадка
Добовляем реала - взлет, висим, садимся.

оооо… тут уже вкусненькое получается 😒

Добавляем по вкусу симулятора - взлет, висение разными сторонами
Сдобрим реалом - взлет, висение разными сторонами, посадка

и начинаем получать удовольствие от полученного коктейля 😃

Или берем стакан реала залпом и после с больной головой сидим ковыряем, собираем своего питомца с лопастями 😁😁😁

Вот это самый правильный рецепт! Засиживаться в симе без реала незачем и скучно, пытаться делать в реале то, что не умеешь в симе - глупо. 2 baratynsky: Тут много разных мнений о клонах. У меня Коптер летает почти 2 года. Летает нормально, вполне надежен. З/ч использую если неохота ждать - Align, если покупаю про запас - CopterX. Разницы не замечал, кроме цены.😃 Я понимаю, что есть вертолеты и лучше, но для обучения Коптер в самый раз. А вот когда мы станем мега-пилотами, тогда будем обсуждать совсем другие вертолеты!😃

deathf
baratynsky:

За 200 у.е. 450-й не купишь

Ешо разок… Вы к этим 200 баксам прибавть электронику хорошую … Или опять купите всю самую дешовую?

SlonSpb

Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?

Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.

Итог:

Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦

Настройки погоды - 4 м/с

baratynsky
george991:

а с кингом что делать будешь? =))))

Летать. У меня все вертолеты летают. И соосник, и трехканальный металический и комнатный квадрокоптер. Все вертолеты достойны полетов. У каждого своя специфика, свой характер, ствой пилотаж.

SlonSpb:

Сообщение от baratynsky Налет на симе часов 30. Вишу в ветер 6 м/с, перестроил модель на нестабильную с колбасным гироскопом. Тренеруюсь как могу каждый день, Вишу всеми сторонами в симе, летаю слева направо и обратно, разворачиваюсь на горке, петли делаю без проблем. Инверт немного.

Реал. Утро. Попытка полетать над асфальтом. Взлет, висение, колбашение вертолета в радиусе 3 метра, от земли 30 см - 1.5м. Стабилизировал висение, приспособился, повисел выше, ниже. Решил попробовать повернуть боком к себе, немного пролететь, вернуть хвостом к себе и подтянуть модель, повисеть и посадить.

Повернул боком к себе, в процессе поворота кабину нарушилась стабильность висения, стал ровнять немного, дал немного газу и вперед наклон. Дальше не знаю что произошло. Доля секунды, кувырок, чпок-фигак носом в астфальт, узел.
________________________________________________________________________________________________________________
А вы в симе на рексе летаете или на кинге ?

Ради интереса попробывал кинга на симуляторе.

Итог:

Рекс более предсказуем и стабилен.
Кинг сильнее ныряет и вспухает, постоянно срывается хвост 😦

Настройки погоды - 4 м/с

Я летаю на рексе 450, но специально ухудшаю его настройки. Нестабильность висения с 15% меняю на 30%, чувствительность гиры с 0.7 на 0.5 и еще пару параметров искажаю. Делаю его нестабильным.

К сожалению ни к FMS ни к Aerofly ни к Reflex не смог найти модель кинга. Я бы сам создал в рефлексе его по параметрам, но у меня их нет, а тех что есть в мануале недостаточно 😦

6-й полет на полностью перебранном кинг-3. Сменена рама, вал, промежуточный вал, качалка сервы, лопасти, верхнее коромысло. Отстроен флайбар и лопасти, натяг ремня. Из недостатоков - бабочка в задней части около 1 мм.

Утро. Ветренно. Вышел на поле. Замерил направление ветра. Расположился так, чтобы взлет был против ветра. Подстройка шагов - 0.

1-я попытка. Взлет. Висение на высоте 1м. Ветер. Плавная коррекция против ветра. Убрал немного чувствительность гиры (здорово, что на пульте ручка есть). Стабильное висение в кубе 50 см. Посадка.

2-я попытка. Взлет. Стабильное висение. Посадка на картонку с которой взлетал 50*50 см.

3-я попытка. Взлет. Подъем на 2 м. Висение. Висение левым боком под 45 градусов. Висение правым боком под 45 градусов. Выравнивание. Посадка

4-я попытка. Взлет. Висение. Поворот правым боком. Недолгое висение. Пролет слева направо около 10 м. Разворот хвостом. Висение. Поворот левым боком. Пролет справа налево 10 до исходной позиции. Порыв ветра. Снос верта в положении левым боком в мою сторону. Контр-крен, поворот хвостом к себе. Порывом ветра верт несет левее меня и в мою сторону. Ветер влияет на положение кабины. Верт оказывается слева и сзади меня. Выравнивая горизонталь винта сажаю. Посадка получилась с дуговым облетом меня слева и назад. (Косяк и нарушение ТБ).

5-я попытка. Мотор работает - винт не вертится. При экстренной посадке от напряжения и плохой затяжки при переборке мотор немного сместился с оси и отошел от сцепления с шестерней. Пальцем поставил на место. Поднял на 50 см. Висение есть, но менее ровное. Проверка. Есть кривизна межлопастного вала. Проскальзывает ремень.

Домой пришел с целым вертом. Вывод. Когда он настроен - он летает. Я летать и контролировать его умею. Летать нужно при нулевой коррекции шагов. Летать нужно против ветра, если таковой есть. Я в хобби. Продолжаю совершенствоваться себя в симе и в реале.