Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом

Serёga

а что, трудно написать сайт этой фабрики? Раз уж начали, давайте до конца пишите. А то как то странно вы пишите. всё очень круто, но где не скажу. А то цены у вас на мотор и регуль совсем не клоновские, а почти как от Т-рекса настоящего
Да и ротор хвостовой почему то ещё старого образца

baratynsky

Мда. Бизнес на форуме единомышленников мутить. Как-то это с душком-с

SergeyE46

ладно, ладно… хрен с ним, если это “бизнес” - тру посты. Вообщето это обычно называется “коллективная закупка”. На других форумах весьма практикуется. Мне пофиг, меньше проблем. Пока!

Antoha_SPB

Такие шайбы на промежуточном вале еще в copter-x отродясь были. Ну да ладно…
Лучше бы клона 600 електро сделали, было бы переспективней, эта ниша еще китайцами не занята.

sf73

Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
Насчет рамы представленного образца ничего не могу сказать, но хвост и башка такие как на картинке на ebay-е и стоят 43 доллара с доставкой (хвост и башка вместе). Купил на пробу 1 штуку, результатом был сильно доволен, никаких люфтов, ни малейших! Заказал на радостях ещё парочку,и привет, разочарован люфтами в цапфах. Лопасти болтаются в подшипниках цапф аж на пару градусов каждая, неустранимая огромная бабочка, причем межлопастной вал с башкой шел. Полагаю все-же от партии к партии как повезет, брака полно. Смотрите фотку, похожи?

AlcoNaft43

2SergeyE46 - нас не надо, блин, агитировать за советскую власть, те за клоны в металле и карбоне. Ты лучше скажи где это купить!!! ЗЫ Гира спартан 760 и футаба - 150 баксов на ХС, а ассан 410 - 40. Прорыва не вижу, хотя тушка хороша.

baratynsky
SergeyE46:

ладно, ладно… хрен с ним, если это “бизнес” - тру посты. Вообщето это обычно называется “коллективная закупка”. На других форумах весьма практикуется. Мне пофиг, меньше проблем. Пока!

Просто будьте чесны. Напишите, что нашли производителя и договорились о партии. Что будете их продавать а ваш пост очередная реклама (необьективная подача информации). А коллективная закупка это если вы покажете что, где и почем, а для сокращения почтовых издержек коллектив захочет объединить заказ

SergeyE46
sf73:

Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
Насчет рамы представленного образца ничего не могу сказать, но хвост и башка такие как на картинке на ebay-е и стоят 43 доллара с доставкой (хвост и башка вместе). Купил на пробу 1 штуку, результатом был сильно доволен, никаких люфтов, ни малейших! Заказал на радостях ещё парочку,и привет, разочарован люфтами в цапфах. Лопасти болтаются в подшипниках цапф аж на пару градусов каждая, неустранимая огромная бабочка, причем межлопастной вал с башкой шел. Полагаю все-же от партии к партии как повезет, брака полно. Смотрите фотку, похожи?

из далека все головы 450 V2 похожи. Это разумеется не та голова. Для тех, кто туго понимает еще раз повторяю - эта голова как и клон не продаются “в китае”. делалось все это с нуля и пока в продажу не поступало. разумеется когда доведем дело до конца - они появятся в продаже. Гарантирую что дешевле 80 долл в китае это стоить не будет (пустая тушка с лопастями)

Antoha_SPB:

Такие шайбы на промежуточном вале еще в copter-x отродясь были. Ну да ладно…
Лучше бы клона 600 електро сделали, было бы переспективней, эта ниша еще китайцами не занята.

пока не интересно.Рынок очень скудный. И мне это не нужно 😃 Я пробовал упаковать 500й в алюминиевый чемодан с аппой и запчастями - не получилось. 450й мне идеален и по размерам и мобильности. Я часто катаюсь в теплые края и всегда с собой таскаю эту игрушку. Цель была - сделать качественный и толковый верт на котором можно учиться летать и не париться на счет ремонта.

sf73:

Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???

я не знаю где Вы закупаетесь в москве, но последняя доделка клона (на фото он первый, разбит в щи) стоила где-то в районе 12 тыс. Покупались 4 сервы и гира align750. Что касатеся футабки 401, найдите дешевле в Москве чем тут -

www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7806 (по ссылке 4820руб)

ссылку в студию!

SergeyE46

обещанное видео, как уж получилось. Летал на боровке, было ветренно и стала заметна разница китайского гироскопа от футабы 410. В режиме удержания работает странно, в итоге летал в обычной моде. Порывами хвост немного уносило. Еще один момент, ESC “ноунейм” хоть и идет с swithing BEC, но опции выбора напряжения нет - на выходе 5в. Сервы стали явно более вялыми. Сегодня вечерком поставлю отдельный BEC 6в - следующее видео будет поинтереснее надеюсь.

www.youtube.com/watch?v=KQ1EI2hoHjo

Hainov

2 sergey E46 : Я не понимаю, в чем смысл темы? Вы хотите, чтобы мы за Вас порадовались? Дык, радуемся! Чтобы позавидовали? А чему завидовать? У меня, например,уже 1,5 года есть клон еще лучше. И без всяких секретов от коллег! Называется GL-450, продается на Bananahobby и еще много где. Механика - супер, лучше, чем у Align. И по поводу видео… Ну и что? У меня Коптер с Футабой401 летает не хуже. А летать за собой и над оператором - это не очень правильно.

SergeyE46

смысл еще и в том, чтобы собрать картину сколько по Вашему может стоить достойный клон, на котором можно летать не хуже, чем на оригинале. По поводу GL, увы на банане я его не нашел. Гуглом тоже не получилось. Вопрос - сколько стоит его тушка? Но в любом случае на банане цены на комплекты порой зашкаливают за 500 долл. А если еще посчитать футабу на нем - то вопрос - где экономия?

Что касается моего клона, то я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл (я имею в виду полностью укопмплектованный верт даже с приличным гироскопом). Которые при этом очень достойно летают. Сделаны не из хлипкого пластика и не раваливаются в воздухе. Откуда такая цена? Расчет примерно такой: $80 тушка + $30 регуль + $10 мотор + $60 все сервы (4) + $10 приемник.

baratynsky
SergeyE46:

смысл еще и в том, чтобы собрать картину сколько по Вашему может стоить достойный клон, на котором можно летать не хуже, чем на оригинале. По поводу GL, увы на банане я его не нашел. Гуглом тоже не получилось. Вопрос - сколько стоит его тушка? Но в любом случае на банане цены на комплекты порой зашкаливают за 500 долл. А если еще посчитать футабу на нем - то вопрос - где экономия?

Что касается моего клона, то я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл (я имею в виду полностью укопмплектованный верт даже с приличным гироскопом). Которые при этом очень достойно летают. Сделаны не из хлипкого пластика и не раваливаются в воздухе. Откуда такая цена? Расчет примерно такой: $80 тушка + $30 регуль + $10 мотор + $60 все сервы (4) + $10 приемник.

Кому платить 200 у.е. и когда придет вертолет?

Serёga
SergeyE46:

я хотел показать, что существуют клоны ценой менее 200 долл

Ничего вы не показываете. Это похоже на то что Вы хотите сказать что все остальные берут лоховские клоны, а я вот взял крутой. Но я где купил никому не скажу.
Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. “Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней”

baratynsky
Serёga:

Ничего вы не показываете. Это похоже на то что Вы хотите сказать что все остальные берут лоховские клоны, а я вот взял крутой. Но я где купил никому не скажу.
Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. “Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней”

Да все насквозь видно. Человек нашел поставщика. Поставщик показал ему образец, сказал цену при заказе партии от 50 шт. Он соответственно теперь хочет набрать 50 человек чтобы сделать так называемый коллективный заказ, если кому-то интересно это. Конечно же он бесплатно этого делать вероятнее всего не захочет. Потому как если бы не было “бубнового” интереса, то и контактами поделился бы со всеми.

SergeyE46
Serёga:

…Чо Вы вокруг да около мутите? давайте ссылку где брали. Кому надо купят и оценят, действительно ли он такой как Вы пишите. А то какой то у вас пиар получается. Как у нас в городе были вывески. “Скоро вы узнаете что здесь будет. осталось столько дней”

Без обид, но Вы так и не поняли. Нет ссылки. И взять пока не получится. Этот вертолет я получил бесплатно на тестирование. Контакты - личные и публиковать на фомуре понятное дело не стану. Я повторяю, это производитель, и если и говорить с ними, то обсуждать они готовы только относительно крупные партии FOB. Поэтому, кстати, цены тоже весьма примерные. Конечная цена (если она будет вообще) сильно зависит от того, как и сколько сюда тащить. И стоит ли вообще, потому как судя по весьма критическому настрою на форуме возможно это будет пустая трата времени и сил. И денег. Кроме того, по нему я уже накатал список из 9 замечаний по комплектации и контруктиву. Не фатально, но забыли пару болтов, и т.п. Так что есть над чем еще поработать. Возможно список будет больше, пока налет - 11 паков. Сегодня в обед буду летать в районе волынской улицы.

baratynsky:

Да все насквозь видно. Человек нашел поставщика. …

ну да, можно сказать и так, нашел 3 года назад и совсем по другой теме. Вертолеты - общее хобби. Собрали что смогли. Что-то нашли готовое OEM, что-то они делали сами. Остался октрытый вопрос по сервам. Достойно себя показали MKS DS470. Весьма шустрые и благодаря метал.редуктору - практически неубиваемые (на тестах и других клонах пережили несколько крашей, при чем один фатальный - раму пришлось выкинуть). Но есть и минусы - нет выхода на фабрику, очень высокая цена ($25 на хобисити), не работают с гороскопами align. Еще полуоткрытый вопрос по аккам. Есть OEM вариант, через неделю приедут образцы. 2200 что-то около $20, но может оказаться туфтой.

Serёga
SergeyE46:

не работают с гороскопами align.

О как? 😆

oshirnin

Четыре сервы за 60$ наверное купить можно. А что это за приемник за 10$ - хочу себе такие 😃

SergeyE46
Serёga:

О как? 😆

совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.