Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
Как и многие, я тоже в какой-то момент начал экперементировать с китайсиким поделками. Это конечно не отменяет 450PRO 😃, но “хулиганить” или пробовать что-то новое лучше все-таки на клоне. Все-таки деньги. Заказывал клоны в хобисити, на ебае, в общем - результат в принципе терпимый, но каждый такой кнон приходилось дорабатывать “оригинальными” и “брендовыми” запчастями. Китайские гиры просто было опасно ставить, сервы через две - брак, в итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб) и по мелочи.
В общем я решил пойти другим путем. Как-то повлиять на результат. В итоге получился клон, который после первого полета оставил очень приятный результат. Конечно это пока “первая ласточка”, но уже есть чем поделиться. Аппарат достался за смешные деньги, несмотря на то, что комплектик включал себя все, кроме серв, приемника и акка. В нем нет ни одной брендовой дорогой детали, все детали - копии или доработки толковых ребят из поднебесной (ну с моим скромным участием).
В некоторых моментах он оказался даже лучше оригинала, удалось устранить известные болячки 450 V2.
Рама - карбон и металл. Пластика нет вообще. К примеру, клоны из хоббисити с весьма своебразной рамой. Панели из мягкого алюминия, внутренные стойки и прочее - пластик. В итоге вот так выглядит рама после падения с 10м высоты морковкой.
Востаналивать такую - смысла нет. Из-за деформации металла уже не добиться соосности подшипников основного ротора.
Вот так выглядит рама нового клона:
В раме только одна пластиковая деталь - днище. Все остальное - A6061 и карбон. Все-таки пробовал разные материалы для панелей рамы и пришел к выводу, что карбон таки лучше. Конечно бывает и он ломается. Но по моему опыту карбоновая рама в помойку идет только 1 раз из 10 хороших “морковок”. Бывает выворачивает винты из пластика. Поэтому в этой раме пластика - минимум. Очень приличного качества винты. В отличие от того, что продает align эти не из “пластилина”.
Роторы разумеется тоже “в металле”. В этом обзорчике я основной упор сознательно делаю на “толерантности” к крашам. Для моих клонов это пожалуй важнейшее качество.
К слову сказать, в конструкцию внесены некоторые измемения с целью победить болячки оригинала. Во-первых использованы специальные втулки дабы избежать вылезания резинок из хаба главного ротора. Эти втулки не ограничивают движения промежуточного вала в хабе, но резинки уже не вылезают - проверено.
Сладер заднего ротора сделан из латуни и чуть длинее оригинала. Вал - полированный. Вроде закусываний, которыми страдал оригинал пока не наблюдаю. Разумеется вал должен быть чистым. Никакой смазки не допускается.
Теперь коротко о начинке. Во-первых она включена в компект. Про сервы пока промолчу, а вот мотор - 380вт с крыльчаткой охлаждения. Мотор очень достойно сделан, обмотки укреплены капроном и эпоксидкой. Регулятор - отдельная тема. Для клонов - это что-то новое. Регуль - честные 60А, размеры и вес вполне соответвуют заявленным характеристикам. По размерам он где-то между оригиналом align 450 и 500. Верт пуляет так, как не пуляет мой первый верт с кастлом. Жду свежие батарейки и обязательно запишу это на видею. Дури в этом клоне для меня даже чересчур - страшновато порой, дергать стики нужно очень аккуратно.
Капот естесвенно из стекловолокна, при чем вариантов раскраски много. Я выбрал такой
Усилены распорки балки. Вместо 3мм у этого экземпляра пруток 4мм, что явно жесче чем у родного.
Отдельная история с гироскопом. Это по сути копия 401 футабы, только раз так в 5 дешевле. Честно признаюсь - пока не разбирал и не знаю что там за датчик. Он у меня пока в единственном экземпляре. Но по ощущениям а небе принципиальной разницы не обнаружил. Сейчас не слишком тепло и даже если подлетаешь на еще не остывшей гире - ничего никда не ведет. Либо силикон, либо грамотная термокомпенсация, но гироскоп меня на самом деле удивил. На резкие эволюции реагирует терпимо. Конечно не как align750, но и не хуже 401й футабы.
Продолжаю тестирование. Как сниму видео - отпишусь тут. Налет на этой машинке пока мизерный, 4 акка, но радости - полные штаны. По мере развития истории буду сообщать что и как.
Удачи!
А как название. Скока стоит? Где брать?
А как название. Скока стоит? Где брать?
+1 тоже интересно
Тоже интересно где и почем!
верт без названия, предлагаю придумать вместе. таскаю напрямую с фабрики, точнее с двух. на счет цены - точно не скажу, т.к. этот - очередной опытный образец, я получил его даром. Но уровень цен примерно такой - тушка без электроники около 60-70, мотор 30, регуль что-то около 30, гира примерно столько же и так далее по списку. Каких то денег стоит пересылка и если зашкалит за 10 тыс руб - таможня. Но я даже за пересылку не платил пока. Если соберется заказ побольше - можно попробовать.
хмм… ждём видео! если всё дейсвтиетльно так хорошо то я бы купил тушку с мотором и регулем
а что, трудно написать сайт этой фабрики? Раз уж начали, давайте до конца пишите. А то как то странно вы пишите. всё очень круто, но где не скажу. А то цены у вас на мотор и регуль совсем не клоновские, а почти как от Т-рекса настоящего
Да и ротор хвостовой почему то ещё старого образца
…
Мда. Бизнес на форуме единомышленников мутить. Как-то это с душком-с
ладно, ладно… хрен с ним, если это “бизнес” - тру посты. Вообщето это обычно называется “коллективная закупка”. На других форумах весьма практикуется. Мне пофиг, меньше проблем. Пока!
Такие шайбы на промежуточном вале еще в copter-x отродясь были. Ну да ладно…
Лучше бы клона 600 електро сделали, было бы переспективней, эта ниша еще китайцами не занята.
Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
Насчет рамы представленного образца ничего не могу сказать, но хвост и башка такие как на картинке на ebay-е и стоят 43 доллара с доставкой (хвост и башка вместе). Купил на пробу 1 штуку, результатом был сильно доволен, никаких люфтов, ни малейших! Заказал на радостях ещё парочку,и привет, разочарован люфтами в цапфах. Лопасти болтаются в подшипниках цапф аж на пару градусов каждая, неустранимая огромная бабочка, причем межлопастной вал с башкой шел. Полагаю все-же от партии к партии как повезет, брака полно. Смотрите фотку, похожи?
2SergeyE46 - нас не надо, блин, агитировать за советскую власть, те за клоны в металле и карбоне. Ты лучше скажи где это купить!!! ЗЫ Гира спартан 760 и футаба - 150 баксов на ХС, а ассан 410 - 40. Прорыва не вижу, хотя тушка хороша.
Очень похоже вот на это injapan.ru/auction/n80915998.html
В китае понятно дешевле.
В свойствах фоток фигурирует этот адрес lux-rc.com
может здесь искать надо? 😃
хотя уже понял что нет, но фонарики прикольные 😃
ладно, ладно… хрен с ним, если это “бизнес” - тру посты. Вообщето это обычно называется “коллективная закупка”. На других форумах весьма практикуется. Мне пофиг, меньше проблем. Пока!
Просто будьте чесны. Напишите, что нашли производителя и договорились о партии. Что будете их продавать а ваш пост очередная реклама (необьективная подача информации). А коллективная закупка это если вы покажете что, где и почем, а для сокращения почтовых издержек коллектив захочет объединить заказ
Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
Насчет рамы представленного образца ничего не могу сказать, но хвост и башка такие как на картинке на ebay-е и стоят 43 доллара с доставкой (хвост и башка вместе). Купил на пробу 1 штуку, результатом был сильно доволен, никаких люфтов, ни малейших! Заказал на радостях ещё парочку,и привет, разочарован люфтами в цапфах. Лопасти болтаются в подшипниках цапф аж на пару градусов каждая, неустранимая огромная бабочка, причем межлопастной вал с башкой шел. Полагаю все-же от партии к партии как повезет, брака полно. Смотрите фотку, похожи?
из далека все головы 450 V2 похожи. Это разумеется не та голова. Для тех, кто туго понимает еще раз повторяю - эта голова как и клон не продаются “в китае”. делалось все это с нуля и пока в продажу не поступало. разумеется когда доведем дело до конца - они появятся в продаже. Гарантирую что дешевле 80 долл в китае это стоить не будет (пустая тушка с лопастями)
Такие шайбы на промежуточном вале еще в copter-x отродясь были. Ну да ладно…
Лучше бы клона 600 електро сделали, было бы переспективней, эта ниша еще китайцами не занята.
пока не интересно.Рынок очень скудный. И мне это не нужно 😃 Я пробовал упаковать 500й в алюминиевый чемодан с аппой и запчастями - не получилось. 450й мне идеален и по размерам и мобильности. Я часто катаюсь в теплые края и всегда с собой таскаю эту игрушку. Цель была - сделать качественный и толковый верт на котором можно учиться летать и не париться на счет ремонта.
Вот слова автора про " итоге приходилось раскошеливаться на приличный гироскоп (10-12 тыс руб)" сильно удивили. Гира Futaba GY401 стоит от силы 3.5 тыс рублей новая, для 450-го класса ничего лучше не придумано. Машинка Futaba S9257 ещё маскимум 2000 рублей. Откуда там 10-12 тыс???
я не знаю где Вы закупаетесь в москве, но последняя доделка клона (на фото он первый, разбит в щи) стоила где-то в районе 12 тыс. Покупались 4 сервы и гира align750. Что касатеся футабки 401, найдите дешевле в Москве чем тут -
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7806 (по ссылке 4820руб)
ссылку в студию!