Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
Я извиняюсь, но чем плоха ДВС версия рекса 600-ки?
Лично я упарился вылетывать галлон топлива, который обошелся мне в 1500р.
Акки мало того что крайне дороги и при крашах могут пострадать сами и сжечь верт (при краше 450-го рекса у меня акк RHINO 2200ma вылетел из канопи и загорелся от удара;) но и акки постепенно в процессе эксплуанации теряют в токоотдаче. ДВС после полета грязненький, в топливе, но протереть салфеткой дело 5-ти минут.
Я извиняюсь, но чем плоха ДВС версия рекса 600-ки?
.
Да ничем ни плоха. Просто у меня душа не лежит к ДВС.
В принципе, определился уже с моделью - 90 процентов, что это будет Аутрейдж 550.
Посмотрю ещё в сторону Хенселейт Хеликоптерс, так, как Микадо Лого и Тирэкс 600 не нравятся, а больше из Больших электричек и выбрать-то по сути особо нечего. Ну и Хенселейт в общем-то смотреть буду так, для очистки совести, так, как больно уж тяжело будет с запчастями. А на Аутрейдж можно в большинстве Штатовских магазинах запчасти заказать.
А возвращаясь к теме - раз принципиальной разницы между 6S 5000 и 12S2500 нет, то буду определяться уже просто исходя из электроники.
Брать собираюсь в январе, если к тому времени выйдет версия Velocity в виде электрички, то сомнений нет - буду брать её. А вот если случится чудо и Касама разрадится электричкой, тогда выбор резко усложнится - Касама - мечта, но только в виде электрички 😃
Вставлю и я Иван своё слово. Вопрос, что быстрее и больше расбалансирует батарею ? А соответственно и быстрее вывести её из строя. Ответ - больший ток. Вопрос второй, на какой батарее будет больший ток? Ответ однозначный, на 12S ток будет меньше и батарея проживёт дольше.
… Ответ однозначный, на 12S ток будет меньше и батарея проживёт дольше.
Это как, простите? Строго говоря - ток будет ОДИНАКОВ. Так как при Р-подключении, будет делиться на две батареи, а при S-подключении - нет.
Ток имеется в виду - для ОДНОЙ батареи, который влияет на её “жизнь”.
Другое дело, что как уже заметели выше - чем больше напряжение, тем меньше будут “непродуктивные” потери. На проводах, регуле…
Эффективность мотора выше.
Ток имеется в виду - для ОДНОЙ батареи, который влияет на её “жизнь”.
Ну конечно одной батареи или одной взятой банки при последовательном подключении.
А вообще не помню уже формул и правил, но запомнил одно, что бы получить одну и туже силу (мощность) надо затратить - больше напряжение и меньше ток, либо меньше напряжение и больше ток. В этих пределах напряжений это правило работает.
Вот кстати, в тему, о подключении 12S из 6х2. Сам бы ни за что не сообразил
Кстати ВЕС лучше всё таки питать от двух батарей 12S, думаю на 600ке бортовое питание будет в районе 5-6А и если подключить по двум рисункам из трёх (от одной из батарей), эта батарея разряжатся будет быстрее.
Вставлю и я Иван своё слово. Вопрос, что быстрее и больше расбалансирует батарею ? А соответственно и быстрее вывести её из строя. Ответ - больший ток. Вопрос второй, на какой батарее будет больший ток? Ответ однозначный, на 12S ток будет меньше и батарея проживёт дольше.
Не совсем так. Снижая ток и повышая напряжение, Вы одновременно понижаете емкость батареи. А токоотдача лития напрямую связана с емкостью. Помните, ведь рейтинг токоотдачи указывают в количестве емкостей. Например для 25С:
батарея 6S 5000мА/ч - 125А
батарея 12S 2500мА/ч - 62,5А
Так что, жить батареи лучше и дольше не станут, а выигрыш будет только в потерях, и немного больше эффективности всей системы.
Vitkor
Что-то, я запутался в азах 😌😃
Помогите, плиз разобраться.
батарея 6S 5000мА/ч - 125А
батарея 12S 2500мА/ч - 62,5А
Скорпионовский мотор, который я планирую использовать, потребляет в максимуме 80А.
Чушь какая-то получается. Вроде как, 12S2500 уже не подходят 😵
брать батареи 35с надо
брать батареи 35с надо
Не могу согласиться. Ерунда какая-то получается. Чувствую, что в теории, какой-то глюк у меня.
Дано:
Мотор потребляет 1500 Вт.
Это означает, что, раз максимальный ток 80А, то вольтаж при этом = 1500\80=18, 75В. Т.е. Мотор потребляет 18,75В 80А
Наши батареи дают ток
12S 2500 - 62,5А при вольтаже 44,4В т.е. могут обеспечить потребителя электроэнергии мощностью 2 775Вт (44,4х62,5).
6S 5000 - 125А при вольтаже 22,2 - те же 2 775 Вт (22,2х125)
Коллеги, не пинайте, хочу понимать, что делаю, и разобраться в вопросе досконально 😌😃
Таким образом, что мы имеем.
Мотор потребляет 18,75В 80А 1500Вт.
Батарея 12S способна отдать 62,5А при 44,4В 2775Вт.
Так собственно говоря, какая нам разница - да, в амперах, батарея даёт меньше, чем есть мотор, но ведь эти амперы, получается дальше регулятора не идут! А регулятору неважно, сколько вольт-ампер пришло, ему ведь мощность суммарная важна! Ну и конечно, что бы входящее напряжение не было ниже напряжения питания мотора (18, 75) А это условие выполняется. 😇
Получается, хватит в любом случае батарей?
12S 2500 - 62,5А при вольтаже 44,4В т.е. обеспечить 2 775Вт (44,4х62,5). 6S 5000 - 125А при вольтаже 22,2 - те же 2 775 Вт (22,2х125)
Всё верно, на 12S в итоге токовая напруга на каждую используемую банку получается меньше, чего и надо добится.
Скорпионовский мотор, который я планирую использовать, потребляет в максимуме 80А.
Чушь какая-то получается. Вроде как, 12S2500 уже не подходят 😵
Все правильно , не подходит. Надо либо 12S2500 35С либо 12S3200 25C в первом варианте есть запас по току следовательно есть шанс что паки дольше проживут,
во втором варианте возможно увеличится полетное время. Почему возможно? Потому что скорей всего во втором варианте вес будет больше, тут надо смотреть конкретные батареи. Короче сплошные компромиссы.
Не могу согласиться. Ерунда какая-то получается. Чувствую, что в теории, какой-то глюк у меня😵
Глюка нет, вы уверены что никогда не будите давать полный газ ?
Таким образом, что мы имеем.
Мотор потребляет 18,75В 80А 1500Вт
Мотор при напряжении 18,75В потребляет 80А при напряжении 22В он будет потреблять больше , чем это для него чревато отдельный вопрос.
Все правильно , не подходит.
Да что Вы все на ток только опираетесь. Ведь напряжение в два раза больше на 12S и ток соответственно нужен меньший для получения одной и той же мощности что и на 6S. А 35C это уже запас по мощности и конечно хуже от этого не будет.
Все правильно , не подходит. Надо либо 12S2500 35С либо 12S3200 25C
Так а что же происходит тогда с мощностью?😲
Всё-таки?
Какая разница, сколько ампер даёт батарея, если эти - в нашем конкретном случае 62,5А при 44В преобразуются регулятором в 80А при 18,75В 😃
Игорь, я окончательно в тупик упёрся с такой логикой 😃
Для простоты - имеем “в розетке” условные 220В 10А (2200Вт)
И имеем такой же “условный” электрический чайник с потреблением 12В 100А (1200Вт) , который работает через преобразователь напряжения 220/12
Понятно, без лишних рассуждений, что “розетка” этот “чайник” потянет.
В чём разница между этим примером и двигателем с регулятором?😲❓
Таким образом, что мы имеем.
Мотор потребляет 18,75В 80А 1500Вт.
Батарея 12S способна отдать 62,5А при 44,4В 2775Вт.
В случае батареи 12S эффективное напряжение на моторе будет в 2 раза выше, чем при 6S. Вспомните, как считаются обороты мотора для 100% газа - номинальное напряжение батарей умножаем на его KV.
Мощность, потребляемая мотором, останется практически неизменной (если пренебречь ожидаемым уменьшением потерь) - т.к. она в основном зависит от потребной мощности главного ротора. Следовательно, ток через мотор будет в 2 раза меньше. Отсюда и надо исходить при выборе токоотдачи батарей.
Другое дело, выдержит ли повышенное напряжение изоляция обмоток мотора. Т.е., грубо говоря, рассчитан ли мотор на такое напряжение. Об этом надо узнать у производителя мотора.
Тут уже вопрос больше к двигателю и его kV, обеспечит ли высокое напряжение в 44,4в. увеличение мощности при уменьшении тока, или в расчёт берётся только обороты на вольт по параметрам двигателя.?
Scorpion HK-4035-630KV -
Max Continuous Current 95 Amps
Max Continuous Power 4000 Watts
Scorpion HK-4025-630KV
Max Continuous Current 65 Amps
Max Continuous Power 2700 Watts
Не зависимо от количества банок!
Максимально 12s.
Так а что же происходит тогда с мощностью?😲
Всё-таки?
Какая разница, сколько ампер даёт батарея, если эти - в нашем конкретном случае 62,5А при 44В преобразуются регулятором в 80А при 18,75В 😃
Мошность растет ,закон ома никто не отменял.
Просто превышение рекомендованого тока очень нехорошо сказывается на батарее и даже может привести к пожару.
Игорь, я окончательно в тупик упёрся с такой логикой 😃
Для простоты - имеем “в розетке” условные 220В 10А (2200Вт)
И имеем такой же “условный” электрический чайник с потреблением 12В 100А (1200Вт) , который работает через преобразователь напряжения 220/12
Понятно, без лишних рассуждений, что “розетка” этот “чайник” потянет.
В чём разница между этим примером и двигателем с регулятором?😲❓
Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
Ну почему же, по факту именно преобразователь - напряжения. При газе 50% эффективное (не мгновенное) напряжение на моторе будет равно половине напряжения батареи - обороты будут в 2 раза ниже номинальных.
Иначе как же управлять оборотами ?
Ну почему же, по факту именно преобразователь - напряжения. При газе 50% эффективное (не мгновенное) напряжение на моторе будет равно половине напряжения батареи - обороты будут в 2 раза ниже номинальных.
Иначе как же управлять оборотами ?
На выходе переменного резистора тоже меняется напряжение, но это НЕ преобразователь напряжения. Много писАть, ключевое слово: шим контроллер , набрите в гугле
Регулятор для безколекторных это шим контроллер и преоразователь 1фазного напряженя в 3х (упрощенно)
Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
Игорь, что касается моего примера, то срабатывать не будет - откуда? В моём примере просто выпрямитель и конденсатор 😒
Я обязательно буду разбираться теми понятиями, к которым Вы мяня отослали, но можно всё-таки суммировать? - что передаёт регулятор на мотор? Он же преобразует напряжение из постоянного в переменное, и изменяет его значение, правильно? Или речь идёт только о преобразовании?