Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
Тут уже вопрос больше к двигателю и его kV, обеспечит ли высокое напряжение в 44,4в. увеличение мощности при уменьшении тока, или в расчёт берётся только обороты на вольт по параметрам двигателя.?
Scorpion HK-4035-630KV -
Max Continuous Current 95 Amps
Max Continuous Power 4000 Watts
Scorpion HK-4025-630KV
Max Continuous Current 65 Amps
Max Continuous Power 2700 Watts
Не зависимо от количества банок!
Максимально 12s.
Так а что же происходит тогда с мощностью?😲
Всё-таки?
Какая разница, сколько ампер даёт батарея, если эти - в нашем конкретном случае 62,5А при 44В преобразуются регулятором в 80А при 18,75В 😃
Мошность растет ,закон ома никто не отменял.
Просто превышение рекомендованого тока очень нехорошо сказывается на батарее и даже может привести к пожару.
Игорь, я окончательно в тупик упёрся с такой логикой 😃
Для простоты - имеем “в розетке” условные 220В 10А (2200Вт)
И имеем такой же “условный” электрический чайник с потреблением 12В 100А (1200Вт) , который работает через преобразователь напряжения 220/12
Понятно, без лишних рассуждений, что “розетка” этот “чайник” потянет.
В чём разница между этим примером и двигателем с регулятором?😲❓
Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
Ну почему же, по факту именно преобразователь - напряжения. При газе 50% эффективное (не мгновенное) напряжение на моторе будет равно половине напряжения батареи - обороты будут в 2 раза ниже номинальных.
Иначе как же управлять оборотами ?
Ну почему же, по факту именно преобразователь - напряжения. При газе 50% эффективное (не мгновенное) напряжение на моторе будет равно половине напряжения батареи - обороты будут в 2 раза ниже номинальных.
Иначе как же управлять оборотами ?
На выходе переменного резистора тоже меняется напряжение, но это НЕ преобразователь напряжения. Много писАть, ключевое слово: шим контроллер , набрите в гугле
Регулятор для безколекторных это шим контроллер и преоразователь 1фазного напряженя в 3х (упрощенно)
Регулятор не преобразователь! Регулятор в вашем примере это вилка которую вы очень быстро будите вставлять в розетку и вынимать как только быдет достигнуты заданные параметры , в вашем примере должна просто сработать защита по току.
Игорь, что касается моего примера, то срабатывать не будет - откуда? В моём примере просто выпрямитель и конденсатор 😒
Я обязательно буду разбираться теми понятиями, к которым Вы мяня отослали, но можно всё-таки суммировать? - что передаёт регулятор на мотор? Он же преобразует напряжение из постоянного в переменное, и изменяет его значение, правильно? Или речь идёт только о преобразовании?
Много писАть, ключевое слово: шим контроллер , набрите в гугле
Регулятор для безколекторных это шим контроллер и преоразователь 1фазного напряженя в 3х (упрощенно)
А, все-таки преобразователь… А 1-фазное напряжение применительно к источнику постоянного тока - это что-то новое. Там есть синусоида с фазой ?
Игорь, что касается моего примера, то срабатывать не будет - откуда? В моём примере просто выпрямитель и конденсатор 😒
Я обязательно буду разбираться теми понятиями, к которым Вы мяня отослали, но можно всё-таки суммировать? - что передаёт регулятор на мотор? Он же преобразует напряжение из постоянного в переменное, и изменяет его значение, правильно? Или речь идёт только о преобразовании?
Про переключение фаз пропусим.
Мощный транзистор переодически открывается и закрывается , меняется отношение времени открытого состояния к закрытому от 0 (газ выключен) до бесконечности (полный газ) на полном газу регулятор это резистор в доли милиом .
А, все-таки преобразователь… А 1-фазное напряжение применительно к источнику постоянного тока - это что-то новое. Там есть синусоида с фазой ?
Там есть прямоугольные импулсы с фазой
Vitkor, AlexSr
с уважением отношусь к Вашим высказываниям, так как из ФАКа, в составлении которого Вы учавствовали большая часть тех знаний, которые есть на настоящий момент и почерпнуты.
Собственно, на него и опирался, дословно, из ФАКа:
(Игорь, прошу прощения, совсем плох, перепутал Вас с Vitkor )
“Контролер - условно можно считать преобразователем постоянного напряжения в 3-х фазное переменное напряжение, необходимое для работы двигателя модели вертолёта”.
Собственно, я так и понимал этот вопрос.
Чем больше напряжение - тем больше обороты на двигателе.
Но я был уверен, что в случае, если напряжение (максимальное) на двигателе будет не 22В, а 44В, то потребляемая мощность автоматически - в 2 раза меньше. Ведь мощность двигателя - конечна!
А если допустить, что при 44В он потребляет 80А, (3520Вт) то это будет прямо противоречить его характеристикам, в конце-концов!😲
Коллеги, какой то сильный пробел у Вас в школьной программе по физике (раздел - электричество) был 😁
Вспомним закон Ома I = U/R
Формулу мгновенной электрической мощности P = U*I или = U*U/R или = I*I*R
(есть ещё и формула полной электрической мощности S = P+jQ
Где P - Активная мощность (Вт); а Q — Реактивная мощность (ВАр))
А так же механической мощности P = Момент*УгловаяСкорость;
или P = M*n*pi/30 (Момент*обороты_минуту*пи/30).
А так же простые правила следующие из этих формул:
Механическая мощность в нашем случае постоянна, так как постоянны обороты ротора, а момент - зависит только от нагрузки на ротор определяемой максимальными углами (они то же постоянны в общем случае).
Следовательно, и необходимая электрическая мощность - постоянна.
По поводу батарей:
Параллельное включение складывает отдаваемые батареями по отдельности ТОКИ (при неизменном напряжении),
а последовательное включение - складывает создаваемое батареями НАПРЯЖЕНИЯ (при неизменном токе).
Опять же, запасённая батареей мощность остаётся ПОСТОЯННОЙ, вне зависимости от способа соединения.
Но я был уверен, что в случае, если напряжение (максимальное) на двигателе будет не 22В, а 44В, то потребляемая мощность автоматически - в 2 раза меньше.
Если на двигателе будет не 22В, а 44В Мощность будет в 4 раза выше. другое дело сколько он протянет 😃 , двигатель более живучий чем липо 😃
А как у вас вышло что в 4 раза выше?
Безколлекторный двигатель это фактически шаговый, и действительно запитывается трёх фазным постоянным напряжением со сдвигом прямоугольных импульсов во времени и имеет количество полюсов множенное на три, чем больше полюсов тем меньше шаг.
И всё таки двигатель должен быть расчитан на подаваемое напряжение, и подавать напряжение выше допустимого очень не рекомендуется. И изоляция на пробой тут не причём.
Но данный параметр двигателя так же обеспечивает kV и получается чем больше напряжение тем больше обороты и крутящий момент. А вот обеспечит ли этот крутящий момент туже мощность при меньшем токе что и на 6S? Может кто экспериментировал на одном движке с такими напряжениями и токами.?
А как у вас вышло что в 4 раза выше?
AlexSr все формулы написал , считайте , напряжение выросло в двое соответственно ток тоже .
Другое дело что вертолету в нормальном полете важна не максимальная мощность которую можно выжать а как правильно заметил AlexSr необходимая электрическая мощность.
Но батареи лучше выбирать изходя из максимальных параметров , малоли что в полете случится.
Опять же, запасённая батареей мощность остаётся ПОСТОЯННОЙ, вне зависимости от способа соединения.
Если опиратся на закон ома это так.
А если рассмотреть так:
Берём 6S и двигатель 1200kV получаем допустим обороты 2000 ОР.
и берём 12S и двигатель 600kV получаем теже 2000 оборотов ОР с тем же пинионом.
И выходит тогда, что ток надо приложить одинаковый в обоих случаях. И закон ома в этом случае не работает. И тогда мы ничего не выигрываем, только лишь чуть легче двигатель и тяжелее батарея в два раза.
напряжение выросло в двое соответственно ток тоже
А с чего ток то вырос.?
Если опиратся на закон ома это так.
А если рассмотреть так:Берём 6S и двигатель 1200kV получаем допустим обороты 2000 ОР.
и берём 12S и двигатель 600kV получаем теже 2000 оборотов ОР с тем же пинионом.И выходит тогда, что ток надо приложить одинаковый в обоих случаях. И закон ома в этом случае не работает. И тогда мы ничего не выигрываем, только лишь чуть легче двигатель и тяжелее батарея в два раза.
А с чего ток то вырос.?
теперь представте что вы зарулились и надо вытянуть вертолёт из опастного пложения ,(причину можите придумать сами ) и даете полный газ , чем жертвовать ,вертолетом, весом ,батареей ,регулятором или двигателем это уже ваш личный выбор который вы делаете подбирая батарею, регулятор или двигатель. Лично я предпочитаю рисковать двигателем его ремонтировать легко.
2000 оборотов ОР с тем же пинионом.
Я привык опираться на физические законы, а не на бессмысленые придумки! 😃
Передача (количество зубов на пиньёне по отношению к ведомой шестерне) - как раз и занимается СОХРАНЕНИЕМ мощности, при изменении оборотов и момента.
Растут обороты двигателя - понижается необходимый момент.
А так, нахрена бы вообще шестерёнки ставили?
По Вашему, нужно просто главный вал напрямую соеденить с валом двигателя… и наслаждаться дымом от сгоревших: двигателя, регулятора, батареи …
А с чего ток то вырос.?
А это у некоторых из закона ома получилось))))
теперь представте что вы зарулились и надо вытянуть вертолёт из опастного пложения ,(причину можите придумать сами ) и даете полный газ , чем жертвовать ,весом ,батареей ,регулятором или двигателем это уже ваш личный выбор который вы делаете подбирая батарею, регулятор или двигатель. Лично я предпочитаю рисковать двигателем его ремонтировать легко.
В формулах рассматривается рабочий ток и напряжение из этого получаем мощность. Увеличение тока совмесно с напряжением уже вложено в максимальный параметр двигателя по мощности, и Ваш случай с выруливанием уже учтён. Вы же не выбираете себе мотор и батарею для среднего полёта блинчиком.
Я привык опираться на физические законы, а не на бессмысленые придумки! Передача (количество зубов на пиньёне по отношению к ведомой шестерне) - как раз и занимается СОХРАНЕНИЕМ мощности, при изменении оборотов и момента. Растут обороты двигателя - понижается необходимый момент. А так, нахрена бы вообще шестерёнки ставили? По Вашему, нужно просто главный вал напрямую соеденить с валом двигателя… и наслаждаться дымом от сгоревших: двигателя,
Это похоже на отговорку.
Причём тут обороты или пинион, неважно какие они, они будут одинаковые. Меняем только 6 или 12S и 1200 или 600kV. Вопрос про ток приложенный в обоих случаях?
Причём тут обороты или пинион, неважно какие они, они будут одинаковые. Меняем только 6 или 12S и 1200 или 600kV. Вопрос про ток приложенный в обоих случаях?
Обороты одинаковые, при условии что крутяший момент одинаковый, а напряжение на 12s в 2 раза выше то ток на 12s будет в 2 раза ниже- по формуле мощности, если не учитывать просадку напряжения под нагрузкой .
на 12s в 2 раза выше то ток на 12s будет в 2 раза ниже- по формуле мощности
Это правильно, по закону ома. А в натуре сомневаюсь, 600kV двигателя уже настроено на 12S и что бы его также раскрутить как на 6S 1200kV надо предложить такой же ток. Ток в два раза меньше на 12S возможен при большем в два раза внутреннем сопротивлении двигателя т.е. обмотка больше и тоньше проводом и индукция двигателя так же больше. Но это вопрос к производителям.
Александр “HIVOLT” где ты, ответь нам.